Конкурсная работа
Вложение | Размер |
---|---|
moj_idealnyy_policejskij.doc | 105 КБ |
МКОУ «Игалинская СОШ»
Гумбетовского района Республики Дагестан
Работа ученицы 7 б класса
ТАЖУДИНОВОЙ ГОГАР ДАВУДОВНЫ
2013 год
Я часто задавалась вопросом: « Каким должен быть страж порядка, идеальная полиция, идеальный полицейский?».
С каждым годом, взрослея, меняется мой взгляд и отношение к вышесказанному. В свои двенадцать лет я начала понимать, насколько важна эта служба для сохранения порядка в нашей стране.
Служба в полиции - призвание для благородных, честных, порядочных людей. Важность и значимость этой профессии должен понимать каждый. Нужно иметь большую выносливость, силу воли и крепкое здоровье. Ведь сотрудник полиции не просто стоит на посту, он страж порядка. Если где-нибудь драка, сумеешь ли ты вмешаться, не побоявшись за себя? А полицейский, когда его просят о помощи, не думая о себе, спешит помочь. Каждый день и каждый час он рискует своей жизнью. Это важная и достойная почёта работа. Наша полиция нас бережёт!
Этому и посвящаю я своё стихотворение «Мой идеальный полицейский».
Может быть, мои мысли наивны и незрелы, но я постаралась через призму своего восприятия передать специфику работы органов полиции. Не судите слишком строго мою работу, ведь многое мне нужно осмыслить, оценить.
Мой идеальный полицейский,
Каков ты, позволь мне разузнать.
Мне- простой ученице школы игалинской,
Хочется об этом вам рассказать.
Итак, мне двенадцать, но пора настанет,
Со школьной скамьи отправиться в путь,
Профессий много, мне всё по плечу,
Но выбрать себе я такую, хочу:
Служить, чтобы родине полезным быть,
Чтоб жизнь не напрасно свою не прожить.
Полезны, конечно, и врач, и учитель,
Но я от природы врождённый руководитель,
Я где-то в душе Жуков иль Рокоссовский,
Может я стану идеальной полицейской.
Взяла белый лист бумаги, представьте, что заняла пост,
Составила план действий, он емок, но прост.
Себе выберу настоящую команду я сначала,
И сразу хочу я, чтоб республика знала,
Что там не родня и не просто друзья,
А тот, кто законы чтит с «а» до «я».
Кто делу готов беззаветно служить!
И голову, если придётся сложить.
О профессии этой немало сложено песен,
Я по фильмам и книгам знаю: труд этот почётен,
Пусть она опасна, а порою – трудна,
На их энтузиазме держится страна.
И первым делом устроила бы переаттестацию,
Пусть главным для каждого будет эта информация:
Что ныне и впредь – вы слуги народа,
Скрывать вы не имеете права свои доходы.
Теперь непосредственно про работу:
Мы станем полезны своему народу,
Когда( согласитесь, что есть в этом смысл).
Изжить попытаемся бюрократизм,
Отчёты, доклады. «Вам это знакомо?».
Бумаги везде: на работе и дома.
Пока оформляется новый отчёт,
Преступник, быть может, кого-то грабит.
Пока подчинённый рапорт писал,
Глядь- террорист заложников взял.
В общем, изжить систему бумажную,
Считаю я, граждане, задачею важною.
Только , соблюдая эти заповеди строгие,
Мы выйдем в полицейские идеальные.
И республика обретёт достойный статус.
Что сбереженья каждой дагестанской семьи,
Стать прозрачными отныне должны.
Вот этой простой обычной инструкцией,
Конец хочу положить я коррупции.
Теперь подбираем командный состав,
На помощь пусть приходит Минздрав.
Физически развит? Высок и здоров?
Тогда быть полицейским ты готов!
Морально устойчив? Характером твёрд?
Умён? Милосерден? Что ж- полный вперёд!
И здесь, как начальник, справедлива я, но строга,
Курильщиков я не пущу до порога,
А, если узнаю о страсти к спиртному,
То тоже нет места в структуре такому!
И будет уволен начальник отдела,
В котором, быть место такое, имело.
И закончится наш земной непонятный хаос.
Пусть достойной будет служба полицейского,
Пусть избавится его разум от всего косного,
И пусть назиданьем станет для каждого,
Эта маленькая притча, вслушайтесь в неё:
Не врачом и не полицейским
Однажды в гости к Учителю зашёл начальник полиции города, рядом с которым находился тогда Дом Школы:
— Учитель, можно ли задать тебе один вопрос?
— Один вопрос ты уже задал, — засмеялся Учитель но, увидев, что гость смутился, добавил, — Спрашивай, конечно.
— Мой сын в следующем году оканчивает школу, и я хотел с тобой посоветоваться, какой путь ему избрать.
— А что он сам говорит? — спросил Учитель.
— Он до сих пор не определился. А я хотел бы, чтобы он стал или полицейским, или врачом.
— Какой странный выбор! — удивился Учитель. — Почему полицейским, я в твоём случае ещё понимаю, но почему врачом?
— Я сам в молодости мечтал стать врачом, но у моих родителей не было денег на это дорогое обучение. Поэтому я пошёл в армию, и, прослужив пять лет, перевёлся в полицию. Сейчас у меня достаточно денег, чтобы дать сыну возможность учиться в самой лучшей медицинской школе страны!
— Если тебе важно моё мнение, я скажу. Пусть будет кем угодно, только не врачом и не полицейским.
— Учитель, мне очень странно слышать это. Мудрость твоя не подлежит сомнению, но не мог бы ты всё же объяснить мне свои слова?
— Дело в том, что если он станет полицейским, он постоянно будет сравнивать себя с тобой — это не прибавит ему сил, добавь к этому и то, что окружающие будут думать, что ты помогаешь ему двигаться по службе, даже если ты пальцем о палец для него не ударишь.
— Хорошо, это понятно, но почему ему не стать врачом? — воскликнул начальник полиции.
— Если он станет врачом, то сравнивать будешь ты. Его, каким он станет, с собой, каким ты мог стать.
Начальник полиции поблагодарил Учителя и ушёл.
Профессия эта опасна и трудна,
И только тот, кто это сможет пройти,
И кровь, и слёзы, и не стать скотом,
Докажет, что на жизненном пути,
Он человеком был достойным быть полицейским!
И в заключенье, как говорил мне папа,
Открою секрет: мой кумир-дядя Стёпа!
Пусть всем полицейским будет в пример,
Этот советский простой милиционер!
Заяц, косач, медведь и весна
5 зимних аудиосказок
Рисуем тыкву
Пока бьют часы
Госпожа Метелица