Рассказ о школе будущего
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_3000_rasskaz_malinina_egora.docx | 17.57 КБ |
Автор рассказа: Малинин Егор
Ученик 1 В класса
МБОУ "СОШ №4 г.Тосно"
Ленинградской области
Привет, меня зовут Егор!
Начиная свой рассказ, я еще сплю! Но уже слышу жужжание моей кровати, которая начинает принимать вертикальное положение, и, если я сейчас же не встану, она автоматически уберётся в шкаф и спрячется в стену. Почему автоматически, потому что я живу в 3000 году. В БУДУЩЕМ! Хочешь не хочешь, а встать придется. Так толком и не проснувшись, я иду в комнату для приема гигиенических процедур. Вот тут я наконец просыпаюсь по полной программе, потому что, чтобы почистить зубы надо открыть рот и летающая автощетка сама будет чистить зубы, во время её работы надо держать ухо востро, потому что один раз у моей щетки села батарейка и она измазала мне все лицо зубной пастой. Процесс переодевания мне очень нравится, он похож на то как в фильме ХХI века «железный человек» одевался Тони Старк в свой костюм. После завтрака мы всей семьей отправляемся в комнату телепортации, где папа нажимает кнопку «школа» и вот я уже в своем классе. Да, прогулять не реально, потому что у меня имеется доступ только к кнопке «ШКОЛА». Я живу и учусь на планете Земля. Всех жителей планеты именуют землянами и уже очень давно люди перестали делиться на рассы, у всех на планете один язык который почему то он называется РУССКИЙ. Территория планеты на которой я сейчас живу раньше тоже кажется называлась РОССИЕЙ. Сейчас на многих планетах живут люди, но мои родители решили, что все таки жить и учиться нужно на старушке Земле. Мне 7 лет и я учусь в замечательной школе №4. Система образования в нашей школе очень интересна и насыщенна, она имеет исторический уклон, он выражается в том что мы изучаем историю формирования планеты, изучаем десять основных языков , на которых общались наши предки, а также животных , живших на планете , чтобы на уроках биологии клонировать их в размере спичечной коробки. В нашем классе у каждого ученика есть свой маленький зоопарк из крохотных слоников , львов, и других забавных зверушек. Мои любимые зверьки – это непоседы – обезьянки, тигрята и львята у меня их целая коробка.
Почему меня родители устроили именно в эту школу, да потому что на уроках истории мы перемещаемся в капсуле времени и изучаем самые важные исторические события без искажений, нас учат делать правильные выводы и учиться на чужих ошибках. Как правило, после школы наши старшие друзья- выпускники работают в межпланетном департаменте урегулирования конфликтов. Да да именно после школы, потому что других учебных заведений нет, они попросту не нужны, так как школа дает нам все необходимые в жизни знания. Нам только предстоит на определенной ступени обучения определиться , кем мы хотим стать. Сейчас у меня любимый урок – генная инженерия. Я должен на итоговой работе научиться скрещивать различных животных , например летающего слона, но при этом он должен ещё и питаться продуктами флоры Марса и Венеры, быть не злобным и отдавать своё молоко людям для пищи. Факультативным занятиям я предпочёл робототехнику и уже научился наделять свои изделия пока еще ограниченным интеллектом.
Я даже сделал себе «Громазеку» и он может делать за меня всю работу по дому, правда родители об этом не знают , ну или делают вид что не знают. Представляете я прихожу домой , а все о чем меня просили родители уже сделано Громазекой.
Я уже в первом классе определился со своим будущим назначением, я очень старательно изучаю науку нано-технологий, чтобы в последствии изобрести медицинскую нано-капсулу, которая при употреблении её в пищу смогла бы уничтожить все инопланетные вредные для человека вирусы и микробы, чтобы земляне проглотив мою капсулу могли безопасно находиться в открытой галактике и на других планетах, не боясь за свое здоровье.
Жизнь на планете очень сильно изменилась. Везде травка и деревья, воздух чистый, потому что наши дома перерабатывают продукты нашей «деятельности» и распыляют на молекулы. Одно радует , что дома можно держать животных- у меня есть кот. Однажды у меня была мысль, чтобы как бы случайно выронить листок ,хотя он в привычном для понимания жителей ХХ века и не выглядит как листок, на котором написать для какого нибудь мальчишки письмо о своей жизни, как в старину выбрасывали бутылки с записками в море. Но , он скорее всего принял бы его за фантастический рассказ, да и влетело бы мне от учителя, и направили бы в прошлое «Патруль времени», чтобы уничтожить все следы из будущего. В наше время за нарушением временных правил очень сильно следят.
Выпускники нашей школы настоящие земляне, они носят это имя гордо, по окончании учебы в школе они умеют играть на музыкальных инструментах, знают языки других планет, знают все единоборства планеты, умеют управлять звездолетами, в общем умеют ВСЁ. Несмотря на то, что учеба в наше время очень интересна, все равно иногда не хочется идти в школу, а хочется поиграть с друзьями или остаться дома и смоделировать виртуальный мир в «3Д комнате».
Современные ученые долго разгадывали феномен «ленивого» гена, но пришли к выводу, что если удалить его из цепочки ДНК человека, то человек перестанет эволюционировать и подтвердили очень древнюю поговорку- «Лень- двигатель прогресса». Так что нам, как и нашим предкам приходится бороться с ленью и ходить в школу и учиться, учиться и ещё раз учиться, как кто-то когда то очень, очень давно говорил. Да вспомнил – это Ленин говорил. У меня по истории оценка – 98% знаний.
По вечерам , перед сном мы с папой любим смотреть на семейное «Древо-альбом» и он рассказывает мне о моих предках, вчера мы обсуждали моего даже и не знаю какого пра-пра-прадеда, его как и меня тоже звали Егор, судя по фотографии он очень даже сильно на меня похож, мама говорит-«одно лицо» , я попробую по фоткам смоделировать гало-графический образ , чтобы показать родителям этого Егора каким он был в моем возрасте. Что меня удивило, так это то, что у меня тоже сейчас во рту не хватает несколько зубов ка и у него, все-таки как прекрасно, что люди не нарушили первозданную природу человека и мы в точности повторяем своих предков. Папа рассказал, что в те времена в школу ходили пешком, а после школы толпы бабушек встречали их после окончания занятий и вели домой и кормили сделанными своими руками котлетками. Мои бабушка и дед сейчас на отдыхе в путешествии по галактике, они всю жизнь мечтали на пенсии отправиться в галактическое путешествие и будут на земле только через два года. В те времена в школах учились писать руками символы, как их там называли, а вспомнил - буквы. Учились читать эти буквы и выражать свои мысли в виде символов на бумаге, надо мне срочно сходить в музей истории и посмотреть на эту бумагу, а еще и на авторучку и многие интересные предметы тогдашнего первоклассника. Но вот что я заметил, всё таки хорошо им было в те времена, можно было до последнего лежать в кровати утром , ведь она не скинет тебя, и я даже привык бы как и мой предок, вставать по утрам на десятое или даже двадцатое мамино – «Егор вставай».
У них в школе была математика, а у нас её нет, видимо она была нужна для того чтобы тебя не обманули в магазине, как же много папа называл непонятных для меня слов и не объяснял мне их смысл, чтобы разбудить мой интерес к познаниям, надо будет посмотреть в источнике знаний, что такое «магазин». В наше время абсолютной честности, математическими расчетами занимаются только машины и роботы, роботы сами исследуют галактику и пишут карты с межпланетными маршрутами доставляют нам все необходимое на дом, строят нам жилье и заводы. А еще я поймал папу на слове, что он подарит мне какой- то велосипед и коньки да еще и научит меня на них кататься, он говорит что меня ждут необычайные впечатления. Что и не говори, а жить и учиться было интересно во все времена.
Но вскоре наверное все может измениться, я прочитал в одном научном издании, что еще через каких-нибудь двести лет, все дети уже в возрасте двух лет, будут через специальное устройство получать информацию обо всем что накоплено человечеством и усваивать её на подсознательном уровне. Этой информации даже название придумали - «жизненный опыт человечества». Только я не понял, зачем это все придумают, что же дети с трех лет работать начнут. Как же скучно им будет – сразу все знать. НЕТ я всеми руками против, у каждого ребенка должно быть детство, должна быть школа, взрослые не должны отнимать у нас школу, в детстве, учиться интереснее чем работать, да ведь и играть в детстве очень хочется. Для всего я считаю должно наступить «свое» время. А мы дети обещаем так сильно любить свои школы, чтобы взрослым было жалко отнять у нас такое любимое всеми детьми занятие- учиться.
Да, умный человек был этот Ленин, если сказал, что всем детям надо : Учиться, учиться, и еще раз учиться.
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Новогодние гирлянды
Городецкая роспись