Лингвистическая сказка « Как числа Кирилла на путь истинный поставили»
Работу выполнили: Тарасенко Екатерина, Макарова Анастасия, Путягин Владислав.
Жил в одном городе мальчик по имени Кирилл. Учился он в 5 классе. Кирилл, к сожалению, не различал числа у имен существительных.
На уроке русского языка ему задали домашнее задание по теме « Множественное и единственное число у имен существительных». Кирилл сделал домашнее задание тяп-ляп. Правила он не учил.
Вдруг мальчик оказался в неизвестной ему стране. Все здесь было необычно: собаки бегали с двумя хвостами, птицы вместо красивого пения издавали короткие одиночные звуки. Маленькую часть страны освещал всего лишь один лучик солнца, а крону дерева составлял всего лишь один листик.
Осмотрелся Кирилл по сторонам .Все в этой стране было неправильно, все было перепутано. Спросил он у собаки с двумя хвостами: «Что эта за страна неправильная?» Собачка ответила ему: « В этом виноват мальчик по имени Кирилл, не различает он числа у имен существительных, не учит правила, все перепутал, когда делал домашнее задание, не знает, что есть имена существительные, которые имеют форму только множественного числа, и форму, только единственного числа. Вот и мне приходится вместо одного , двумя хвостами вилять.»
Стыдно стало Кириллу, признался он во всем. Он быстро нашел свой учебник в портфеле, выучил правило, исправил все ошибки в тетрадке и запомнил это правило на всю жизнь и больше никогда не путал множественное число с единственным.
Вложение | Размер |
---|---|
lingvisticheskaya_skazka.docx | 13.25 КБ |
Лингвистическая сказка « Как числа Кирилла на путь истинный поставили»
Работу выполнили: Тарасенко Екатерина, Макарова Анастасия, Путягин Владислав.
Жил в одном городе мальчик по имени Кирилл. Учился он в 5 классе. Кирилл, к сожалению, не различал числа у имен существительных.
На уроке русского языка ему задали домашнее задание по теме « Множественное и единственное число у имен существительных». Кирилл сделал домашнее задание тяп-ляп. Правила он не учил.
Вдруг мальчик оказался в неизвестной ему стране. Все здесь было необычно: собаки бегали с двумя хвостами, птицы вместо красивого пения издавали короткие одиночные звуки. Маленькую часть страны освещал всего лишь один лучик солнца, а крону дерева составлял всего лишь один листик.
Осмотрелся Кирилл по сторонам .Все в этой стране было неправильно, все было перепутано. Спросил он у собаки с двумя хвостами: «Что эта за страна неправильная?» Собачка ответила ему: « В этом виноват мальчик по имени Кирилл, не различает он числа у имен существительных, не учит правила, все перепутал, когда делал домашнее задание, не знает, что есть имена существительные, которые имеют форму только множественного числа, и форму, только единственного числа. Вот и мне приходится вместо одного , двумя хвостами вилять.»
Стыдно стало Кириллу, признался он во всем. Он быстро нашел свой учебник в портфеле, выучил правило, исправил все ошибки в тетрадке и запомнил это правило на всю жизнь и больше никогда не путал множественное число с единственным.
Волшебные звуки ноктюрна
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Финист - Ясный сокол
Лиса Лариска и белка Ленка
Убунту: я существую, потому что мы существуем