Сочинение, которое родилось после изучения стихотворения В.Д.Берестова "Кисточка"
Вложение | Размер |
---|---|
kistochka.docx | 10.94 КБ |
После изучения стихотворения В. Д. Берестова. «Кисточка».
В портфеле у ученика 2 класса жили учебники, тетради, пенал с ручками карандашами и линейка. Когда мальчик закрыл свой портфель, все вещи оживали. Учебники русского языка и математики спорили о том, кто из них важнее. Математика говорила, что без точности в цифрах люди станут опаздывать на работу, в школу, не смогут сосчитать деньги, чтобы купить еду. Учебник русского языка отвечал, что без знания грамматики люди не смогут читать, писать, сочинять стихи и рассказы.
А в это время в пенале происходил другой разговор – ручка спорила с карандашом. Карандаш говорил, что может нарисовать все. «Но резинка может стереть карандаш,»- отвечала ручка. «А мои чернила вечные, их даже вода не смоет» - спорила ручка
Их споры прервал дошедший до школы мальчик. Он открыл портфель и все учебные предметы замерли и стали продолжать служить людям.
В. Смирнов.
Как Снегурочке раскатать тесто?
Зимний дуб
Рисуем акварельное мороженое
Марши для детей в классической музыке
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками