Развитие связной речи у детей с ТНР, через обучение составлять творческие рассказы на заданную тему
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.79 КБ |
Терешкин Алексей (6 лет)
«Как кот Васька в школу ходил»
«Как-то утром Вова и Вадик собирались в школу. Позавтракали, оделись и вдруг поняли, что давно не видели кота Ваську. Искали ребята кота по всей квартире, но так и не нашли. И тогда Вовка сказал:
- Вадик! Мы же в школу опоздаем, давай, когда придем, тогда и поищем Ваську. Вадик согласился, и ребята отправились в школу.
Мальчики успели на занятия вовремя. Вадик стал доставать учебники и тетради из портфеля, тут он заметил, что внутри что-то шевелится. Вадик отскочил от портфеля, но тут оттуда выбрался сонный котенок. Вадик рассказал об этом Вовке, и они решили после урока отнести Ваську домой. Запихали мальчики кота обратно и сели за парту, т.к. начался урок! Во время урока учительница проходила мимо портфеля Вадика, случайно его задела и котенок выскочил оттуда, да как побежит по классу!!! Сначала все испугались, но потом, поняли, кто это и стали ловить Ваську. Долго ловили, когда поймали, учительница спросила:
- Зачем мальчики вы принесли котенка в школу? Быстро несите его домой, и возвращайтесь на занятия. Мальчики бегом помчались домой, а по дороге смеялись над тем, как Васька «школьником» стал!»
Валентин Берестов. Аист и соловей
Каргопольская игрушка
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Именинный пирог
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"