В своей статье я хочу рассказать о школе. в которой хотели бы учиться все дети нашей страны, по крайне мере я на это надеюсь!
Вложение | Размер |
---|---|
neobychnaya_shkola_ili_shkola_moey_mechty.doc | 28.5 КБ |
Необычная школа или школа моей мечты.
Школа для моих детей и внуков.
Я хочу рассказать о школе, в которой могли бы учиться мои дети и внуки. Эта школа должна быть похожа на школу Щетинина. О школе Михаила Петровича Щетинина в поселке Текос Краснодарского края не знает только ленивый – слава о ней разнеслась далеко за пределами края, по всей России и за рубежом. Не проходит и дня без гостей: учителя из Сибири, Дальнего Востока, Урала, Заполярья едут сюда, чтобы самим стать на время учениками.
По сути, это школа интернатского типа, она представляет собой обособленный комплекс жилых и учебных корпусов. Ученики постоянно проживают на территории школы, иногда выезжая домой. Строительство, обслуживание, ремонт и эксплуатация помещений и всей территории осуществляется самими учащимися – это отличный способ приобрести все необходимые для жизни навыки. Обучение основывается на принципе отказа от стандартных систем образования. Практикуется метод погружений, в котором изучение различных предметов разделено по дням. Это очень хорошая техника – учитывая постоянные жалобы учеников обычных школ, что «скакать» с одного предмета на другой просто невозможно!.
Вот несколько причин, по которым я хотел бы учиться в этой школе:
Я считаю, что школа Щетинина – это школа будущего! Именно здесь на первом месте стоит глубокое уважение к ребенку и понимание того, что Человек и Природа должны быть всегда в гармонии.
Я хочу, чтобы все дети были похожими на детей, которые учатся в этой школе. Дети у Щетинина – особенные. Спокойные, излучающие какую-то особую приветливость, радушные, собранные. В их походке, осанке и широком развороте плеч угадывается отточенность движений, почти танцевальная плавность. Да, они здесь все танцуют. Танцы самые разные: казачьи пляски и даже горские танцы. И поют – тоже все. Как говорит сам Михаил Петрович: «Никто не учит зерно пшеницы, как строить колос, так неужели мы, люди, более примитивные начала? Родовая память содержит все знания. Поэтому единственное, чем мы можем помочь ребенку – это реализовать себя». И еще: «Школа в Текосе делает все, чтобы не было школы. Школа – это жизнь. Школа не может работать в стенах. Не школу нужно создавать, а Родину».
Ласточка. Корейская народная сказка
Цветение вишни в лунную ночь
Упрямый зяблик
Рисуем "Ночь в лесу"
Никто меня не любит