Cочинение-размышление о современном воспитании подратсающего поколения.
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_razmyshlenie_o_sovremennike.docx | 15.47 КБ |
Вы когда-нибудь замечали, сколько злых и жестоких людей вокруг? Каждый пытается отстоять свою правду, доказать, что именно он прав!
Откуда же взялась эта жестокость? Эта проблема уходит корнями в воспитание ребёнка. Именно в раннем детстве, когда малыш осваивает для себя «что такое хорошо и что такое плохо…», отношение к сверстникам, к животным. Именно в этот момент родители нового поколения начали учить ребёнка, что его игрушки – это только его вещи и делиться ими с другими ребятами не нужно. Сейчас всё реже можно встретить детей, играющих во дворе в снежки или прятки. Многие родители стараются ограничить круг общения своего чада со сверстниками, дабы избежать «плохой» компании. А что мы получаем в итоге? Новое «дикое» поколение, не способное разговаривать друг с другом, быть услышанным, понятым.
В современном мире детям 10-12 лет уже не интересны гуляния на улице во время снегопада, им не интересно строить шалаши и снежные крепости. Это поколение детей, которое хвалятся новинками техники, требуя от родителей, более новые и дорогие гаджеты, чем у их знакомых. Да и родители, сами не имевшие таких игрушек в своем детстве, балуют, не желая отставать от остальных! (Что мы хуже других, что ли?!) Большинство таких детей растут, не развивая себя, только на потребительском уровне. Даже новомодные гаджеты они не ценят: сломался один – купим другой, ещё более технологически сложный. И такое отношение у них не только к вещам, но и к людям, а что самое страшное и к родителям! Когда родители таких детей-потребителей понимают, что они сделали со своим чадом – исправлять что-либо поздно – образ действия и поведения уже заложен и далее только прогрессирует.
«Потребители» растут и стараются подчинять других людей своей воле, получать от них пользу, но именно в этот момент они сталкиваются с другими «потребителями», не желающих подчиняться кому-то.
В дальнейшем подобные противостояния взглядов приводят к тому, что молодым специалистам (с завышенной самооценкой) очень сложно устроиться на работу (так как на низкооплачиваемые и самые низшие ранги в организациях они не согласны – им же все должны…).
Отсюда нарастают внутреннее противоречие между «хочу» и «надо». Стрессы и не удовлетворенность своей жизнью, работой, кругом общения приводят к тому, что один несчастный человек, мучимый внутренними противоречиями, делает другого таким же несчастным, раздраженным. Это распространяется на новое поколение детей, не знающих тепла, любви и заботы. Детей, к которым с пеленок предъявляют повышенные требования. В которых родители пытаются воплотить свою мечту.
Круг замыкается, и каждое новое поколение становится все более и более раздражительнее и несчастнее, несмотря на то, что уровень жизни улучшился (все живут в благоустроенных квартирах).
Но в этом лесу стекла и бетона люди потеряли свою человечность. Променяли друзей на электронные устройства.
А раньше, в детские годы наших бабушек и дедушек, люди высоко ценили живое, человеческое общение. Телевизоры и радиоприемники были не в каждой семье. Но это не мешало людям тянуться к знаниям, развиваться, они много читали, посещали кружки. Само общество было человечнее, душевнее.
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Почта
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Солнечная система. Взгляд со стороны