Исследовательская работа направлена на решение актуальной проблемы изучения приемов визуализации, способствующих формированию коммуникативной компетентности учащихся, изучения новых возможностей и перспектив ее использования с развитием интернет – технологий.
Для решения поставленной цели были выбраны оптимальные методы исследования: сбор информации, работа с Интернет – ресурсами, исследовательский, наблюдение за учебным процессом, опытное обучение, моделирование фрагментов учебного материала, опрос, анализ и синтез полученных данных, которые способствовали наиболее полному раскрытию заявленной темы.
Работа состоит из 2 глав, вступления, заключения, иллюстрированного приложения и имеет практическую значимость: собран и систематизирован материал о приемах визуализации, способствующий формированию коммуникативных компетентностей, создано мультимедийное приложение с использованием визуальных технологий к книге Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень».
На берегу Байкала
За чашкой чая
Дерево в снегу
Заповеди детства и юности
Притча о гвоздях