сочинение на конкурс "Гренадёры, вперёд!"
Вложение | Размер |
---|---|
vokueva_anna.doc | 29 КБ |
Муниципальная общеобразовательная школа-интернат
среднего (полного) общего образования с.Самбург Пуровского района
Ямало-Ненецкого автономного округа
Региональный этап VI международного литературно-художественного конкурса
«Гренадёры, вперед!»
«СЕЙТЕ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ»
Номинация индивидуального конкурса
«СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЯХ ЗЕМЛИ РОДНОЙ»
учитель русского языка и литературы
Учительница первая моя
Когда я была маленькой, я мечтала пойти в школу. Мне было страшновато, но одновременно я и ждала этого времени, так, как дети ждут чуда – Нового года или дня рождения.
И вот пришёл этот день. Мне казалось, что я стала совсем взрослой, и я гордилась тем, что теперь я, наконец, школьница. Я шла в школу и пыталась представить себе свой будущий класс, свои учебники и, конечно же, свою первую учительницу. Мне было интересно: какой она будет?
Я по характеру вообще такой человек, что мне всегда нужны перемены, поэтому и сейчас, от этой встречи, я ждала какого-то чуда.
Как сейчас помню тот момент, когда, крепко держась за мамину руку, вошла в класс. Помню, как села за парту, сложила руки перед собой, как примерная ученица. Помню папу, который снимал это всё на камеру.
Моя первая учительница оказалась именно такой, какой я себе её представляла: доброй, весёлой, улыбчивой. Мне даже удалось запомнить моё первое школьное задание: нам нужно было нарисовать человечка. Но я успевала и рассматривать своих одноклассников. Все были такими нарядными и красивыми: девочки с бантами, мальчики в строгих костюмах. И у всех – много цветов, мы подарили их Любови Павловне – так, оказывается, звали нашу первую учительницу.
Прошло уже несколько лет, и сейчас я понимаю, что в том, как я учусь, огромная заслуга моей первой учительницы. Это она помогла нам понять, как это важно – быть грамотным человеком. Я очень хорошо помню все свои пятёрки, но больше всего мне запомнилась моя первая двойка – это была двойка по окружающему миру. Для меня это было настоящей трагедией. И хоть плохих оценок у меня почти не было, но именно Любовь Павловна научила меня относиться к ним не как к наказанию. Двойка – это был сигнал к тому, что от меня ждут большего, я понимала, что я где-то недоработала.
Наш класс с самого начала был очень дружным, мы и сейчас любим пошутить и посмеяться. Бывало, что и на уроках Любови Павловны мы устраивали всякие «сюрпризы». Но я не помню ни одного дня, чтобы наша учительница на нас кричала. Она умела найти выход из любой ситуации, всё всегда у нас заканчивалось миром.
До нас у Любови Павловны были ещё ученики. Все они уже выпустились из школы. Раньше мне казалось, что мы учимся у нашей первой учительницы дольше всех и что любит она нас тоже больше всех. Сейчас я понимаю, что у каждого её класса было право так думать, ведь Любовь Павловна – одна из тех учителей, которые всю себя отдают детям и школе.
Очень грустно было уходить в старшую школу от нашей первой учительницы.
Сейчас я учусь в восьмом классе. Совсем недавно к нам на урок ОБЖ заглянула Любовь Павловна, в руках у неё были какие-то листочки. Она положила по одному перед каждым из нас, и когда я взглянула на него, я поняла, что передо мной лежит контрольная работа, написанная мной ещё в первом классе! Любовь Павловна хранила их все эти 8 лет. Мы рассматривали эти уже пожелтевшие листочки и дружно смеялись над своими неровными буквами и нелепыми ошибками.
Три коробки с орехами
Крутильный маятник своими руками
Как нарисовать небо акварелью
"Разделите так, как делили работу..."
Петушок из русских сказок