Работа в форме дневника по теме "Я и мои школьные друзья" о школьной жизни 6 класса, буднях и праздниках, проблемах и их решениях
Вложение | Размер |
---|---|
romashov.den_za_dnyom.docx | 16.31 КБ |
Творческая работа
День за днём
(страницы школьного дневника)
Районный конкурс юных журналистов
«Проба пера»
Балахнинского муниципального района.
Номинация: " Свободная тема»
Тема: «Я и мои школьные друзья»
Выполнил: Ромашов Артур,
учащийся 6 класса
МБОУ «Липовская ООШ»,
Руководитель: С.А.Шигина
2013 год
День за днём…(страницы дневника)
Вот мы уже и шестиклассники ! В этом году 1 сентября мы вместе со всей школой и всей страной праздновали 2 сентября. Удивительно и неожиданно! Торжественная линейка, много цветов, мы, красивые и нарядные, наши родители, гости, учителя! А что было нового? Мы теперь все будем ходить в школьной форме. Прикольно!
В школе нам хорошо! И на переменках весело. Мы очень соскучились по школьной жизни, школа для меня и моих друзей всё равно, что дом. Даже лучше. Мы выросли и повзрослели. Что же ждёт нас впереди? Чему мы научимся в этом году?
2 сентября 2013 года
Сегодня у нас было первое классное собрание. Меня выбрали командиром. А Настю Стукалову старостой. Вот я всё думаю, кто из нас главнее? Командир – это тот, кто командует, ведёт свой отряд вперёд, чтобы делать хорошие дела. А я пока никуда никого не веду. И даже наоборот… (это я размышляю о том, как мы относимся к поручениям).
В школе на этой неделе проходил Фестиваль «Краски уходящего лета». Мы должны были подготовить какую-нибудь поделку или фруктово-овощную композицию Девочки наши молодцы! Они сразу же откликнулись. Алина Горшенкова и Алина Манина – две подружки из Трестьян, сделали миленькую гусеницу из яблок. Настя Стукалова что-то необыкновенное из кабачка намудрила. Маша Танасова цветы в вазе принесла. Из пацанов только Серёжа Жотин вырезал у тыквы глаза и вставил внутрь свечку. Вобщем постарались! А я? Нет. Ничего я не сделал! Мне некогда. Я в спортивную секцию хожу! Мне стыдно было перед моими товарищами. А наша классная после мероприятия всем родителям, которые помогали делать поделки, благодарности вручила, а ребятам чупсы, а за лучшие поделки – шоколадки. Вот тут то я и задумался. Не из-за шоколадки или чупса, конечно. Плохо я поступил. И маме благодарность не дали. Всё. Решено. Буду стараться не подводить свой класс и даже постараюсь быть примером. Я ведь командир.
И ещё. Я думаю, для того, чтобы нам в классе интересно было не только на переменках и чтобы мы были одной дружной семьёй, я должен получше узнать своих друзей -одноклассников. Вот я и решил понаблюдать за ними и узнать, какие они – мальчишки и девчонки из нашего 6-го класса?! А как я к ним отношусь?.Светлана Александровна, наш классный руководитель, учит нас, чтобы мы относились друг к другу так, как бы мы хотели, чтобы относились к нам. Это верно. Никому ведь не хочется к себе плохого отношения!
9 сентября 2013 год
К вопросу о наших взаимоотношениях. Как мы должны относиться к нашему однокласснику Бочёнкову Максиму? Он мешает на уроках всем: разговаривает вслух, смеётся, возится, отвлекает нас, учителя нервничают и ругают его. Но с другой стороны – он добрый и смешной. А ещё у него дома всякие проблемы: папа в больнице. Мама часто не работает, а младший братишка даже в садик из-за нехватки денег не ходит. Наверное, Максим переживает и поэтому нервный такой.
23 сентября 2013 года
Сегодня особый день. Мы будем поздравлять учителей с праздником.Придумывали с одноклассниками наше поздравление. Думали, думали и придумали: нарисуем для каждого учителя открытку и сочиним стихи. Рисовали, сочиняли, а потом ещё учили стихи для каждого и про каждого учителя к концерту. А ещё придумали соединить вместе все нарисованные открытки.У нас получился яркий, красочный коллаж.
Задумка отличная! Но вот беда…Когда начался концерт и нас объявили не шестыми, как было в программе концерта, а вторыми, обнаружилось, что Алина Дмитриева потеряла свою открытку, а Бочёнков вообще исчез куда-то.Опозорились и класс подвели. Ерунда какая-то вышла. Но учителя всё равно были довольны. А нам было стыдно. Мы пошли, повесив головы, в свой класс. Там нас уже ждала Светлана Александровна. Что делать? Вместо праздничного настроения всем было грустно…
Но закончилось всё хорошо. Выручила Настя Стукалова. Она принесла плакат с поздравлением для Светланы Александровны, Маха сбегала за цветами, а мы всю доску исписали пожеланиями и поздравлениями. Здорово получилось! А Светлана Александровна испекла нам добрый пирог. Добрый, потому что мы его ели все вместе и уже не ссорились, обвиняя друг друга в неудачном выступлении. Нам было вкусно, хорошо и тепло!
4 октября 2013 года
Сегодня классный час. Мы говорили про Курскую битву. Сначала никому не хотелось оставаться после шестого урока. И сначала было как – то не интересно. Но Светлана Александровна принесла нам карту, на которой показала нам место Курской дуги. Ещё показала нам слайды и рассказала о тех событиях .И получилось, будто мы сами были на этой самой Курской дуге. И страшно и гордо! Сколько там наших ребят полегло! Хорошо, что теперь на том самом месте есть памятник и храм с колокольней…
Мы, когда домой шли в свою деревню, остановились около Памятника погибшим воинам. И опять вспоминали про бои на Курской дуге. Может быть, там и наши односельчане были.
7 октября 2013 года
Рисуем "Осенний дождь"
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Рисуем лошадь акварелью
Любили тебя без особых причин...
Отчего синичка развеселилась