Письмо-исповедь, письмо-благодарность труду учителей.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 871.15 КБ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Конкурс «Тому, кто учит, не жалея сил, страны великой поколенье»
«Письмо-исповедь, благодарность»
Автор: Коротков Евгений Владиславович,
2 «г» класс, 8 лет
Педагог-руководитель:
Баранова Елена Михайловна
. ушою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Здравствуйте, Елена Михайловна!
Пишет Вам ваш ученик - Коротков Женя. Вот я уже перешёл во второй класс и могу сам написать Вам письмо. Постараюсь написать его без ошибок.
Совсем недавно я не мог ни читать, ни писать. Казалось, Вы, как будто взмахнули волшебной палочкой, и мы с ребятами уже всё это умеем. А вот и нет! Чтобы этому научиться, пришлось преодолеть много трудностей и нам и Вам. Особенно сложно было мне учиться писать, выводить наклонные палочки, крючки, непослушные петли и овалы, из которых получаются буквы. Сразу, конечно, не научишься красиво писать, поэтому Вы терпеливо день за днем учите нас грамоте. А Вам как было сложно! Ведь на уроке нужно было подойти к каждому, поправить тетрадь, ручку, спину. Некоторым Вы помогали справляться с заданием, взяв в свою руку маленькую тёплую и совсем неумелую детскую ладошку. Ну, а математика это мой самый любимый предмет, может, потому что там меньше нужно писать, больше думать и считать. Мне понравилось участвовать, учась ещё только в первом классе, в разных олимпиадах и конкурсах по этому предмету и мне кажется, я добился хороших результатов благодаря Вам, Елена Михайловна.
Папа с мамой гордятся мной, когда приходят с родительского собрания, радуются за мои успехи, а вот поведение по их словам у меня «хромает». И хромает, как говорит мама, на «обе ноги»! Не хватает усидчивости, а иногда и внимания на уроках, и если уж начинаю «зевать» то, Вы вовремя это замечаете и возвращаете меня с мысленной прогулки на облака, на урок. Возвращаете с помощью маленькой, но такой интересной музыкальной физкультминутки, интересного задания, которое надо выполнять в парах или работой у интерактивной доски.
Еще мне очень нравятся Ваши прогулки в парке, и думаю, их надо организовывать почаще. В парке мы собираем листья для гербария, кормим птиц, изучаем их повадки, а недавно встретили пару белок и нашли несколько кедровых шишек. И я понял, что свежий воздух хорошо влияет на здоровье моего растущего организма, после чего и голова лучше работает.
Я понимаю, что в школе самое важное - это учёба. Ведь хорошо быть умным и все знать, даже не знать, а уметь находить ответы на любые вопросы и в дальнейшем стать успешным человеком. Если честно, мне не менее важно общение с ребятами. Почему-то девочки могут найти для себя тихие игры, а нам, мальчишкам, интереснее побегать, попрыгать, иногда даже помериться силой. Часто нам хочется пошалить, тогда мы начинаем бегать за девчонками по школьным коридорам, а они начинают пищать, визжать и получается столько шума, что вся школа нас слышит. И тогда, Вы начинаете нам напоминать о правилах поведения в школе и какой пример мы показываем малышам-первоклассникам. И мы прекрасно понимаем, что виноваты, что так поступать нельзя, но ничего не можем с собой поделать – издержки детского садика, наверное. Простите, пожалуйста, нас за такие проделки! Вообще, когда я хочу что-то натворить, мне кажется, что Вы уже заранее об этом знаете или подозреваете и находите мне какое-то занятие. И тогда уже совсем не интересно что-либо натворить или подшутить.
Я очень рад, что моя первая учительница это Вы и я обещаю стараться вести себя хорошо на уроках, внимательно слушать объяснения и выполнять все задания. Уверен что Вы поможете мне справиться в любой ситуации!
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Заяц-хваста
Рождественские подарки от Метелицы
Снежный всадник
Две снежинки