ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
К УРОКУ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ
«НЕВЫДУМАННОМУ ДЖОНАТАНУ - ЧАЙКЕ , КОТОРЫЙ ЖИВЁТ В КАЖДОМ ИЗ НАС» ( по роману Р.Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон )
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_raboty._8_klass.doc | 15 КБ |
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
К УРОКУ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ
«НЕВЫДУМАННОМУ ДЖОНАТАНУ - ЧАЙКЕ , КОТОРЫЙ ЖИВЁТ В КАЖДОМ ИЗ НАС» ( по роману Р.Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон )
1.Чайка Ричарда Баха — символ. Это гений, не признаваемый обществом. Совершенство — вот к чему стремится Джонатан Ливингстон. И к этому должны идти все. По словам автора, такая чайка «живёт в каждом из нас». Надо только не бояться этого, не подавлять в себе прекрасного порыва. Нужно найти силы, мужество сказать :»Я могу!»
А чтобы возникло такое желание, нужно найти себя, своё место в жизни, Сначала найти своё призвание, а потом совершенствоваться. Наверное, Бог создал человека вот для такого вечного поиска. Мы должны совершенствовать свою душу а в труде доходить до творчества. И быть в вечном полёте, как чайка Джонатан Ливингстон. А жить по-другому неинтересно.
Такие «чайки» двигают прогресс.
Я восхищаюсь археологом-энтузиастом Шлиманом. Никто не верил в существование Трои, описанной Гомером. Над археологом смеялись, а он, испытав многие трудности, нашёл Трою и доказал, что события гомеровских произведений — исторический факт.
Х.Колумб прослыл безумцем, утверждая , что есть неоткрытый материк. И оказался прав.
2.Чайка Джонатан Ливингстон, чайка, стремящаяся жить, а не существовать.Ведь его имя (Ливингстон) можно перевести как «живой камень». Автор проводит параллель между повестью и жизнью, птицей и человеком. «Невыдуманному Джонатану — чайке, который живёт в каждом из нас» - в этом посвящении автора лежит одна из основных мыслей всей повести. Каждый человек должен к чему-то стремиться, цель — главное в жизни , и её надо достичь, несмотря ни на что. Вторая идея этой повести — это стремление к свободе, ни от кого и ни от чего не зависеть. В повести это выражается в том, что герой хочет знать, зачем он вообще живёт. Он стремится познавать, открывать новое, быть свободным и не зависеть от стаи , забыть о скуке, страхе и злобе , познать радость полёта.
3.В повести Р.Баха затрагивается, на мой взгляд, очень серьёзная проблема. Как не поддаться стадному чувству, как следовать своим идеалам. Страшно, когда наш многокрасочный мир скрывается под серыми, будничными помыслами людей с низкими моральными целями.
Жизнь человека коротка , поэтому хочется прожить её с пользой. Горько осознать , что жизнь пуста.
Можно быть одиноким, не надо только отчаиваться. Обычно именно одинокие, часто замкнутые люди становятся великими поэтами, писателями , художниками, ведь одиночество — простор для творчества.Тот наиболее мужествен , кто идёт один по тяжелому жизненному пути. Часто люди поступают так, как велит общество, как принято . Кого винить в этом ? Проще свалить вину на других. Мужество в том, чтобы признать свои ошибки и исправить. Это никогда не поздно сделать.
Каргопольская игрушка
Сторож
Рыжие листья
На горке
Алые паруса