Исследовательская работа по литературе
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа по литературе 4 класс | 1.2 МБ |
Паспорт исследовательской работы
1.Название исследования «Фразеологизмы о животных в баснях И.А.Крылова»
2.Подготовила: Глебова Дарья, ученица 4а класса МКОУ СОШ №1, г.Куртамыша
3.Руководитель исследования – Кровякова Надежда Сергеевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 1 г.Куртамыша.
4.Консультант исследования: Ширяева Ольга Андреевна, мама.
5.Внеклассная деятельность – классный час.
6.Учебные дисциплины, близкие к теме исследования: русский язык, литературное чтение, ИКТ
7.Возраст учащихся, на который рассчитано исследование: дети младшего школьного возраста.
8.Тип исследования: про продолжительности мини-проект, по числу участников – личный, по содержанию – межпредметный.
9.Цель исследования : познакомиться с удивительным миром фразеологизмов, проанализировать вопросы происхождения и роли фразеологизмов в современной речи.
10. Задачи исследования:
1. Познакомиться с историей возникновения фразеологизмов.
2. Выявить роль фразеологизмов в современной речи.
3. Найти фразеологизмы о животных в баснях И.А.Крылова и
составить словарь «Фразеологический зверинец».
4.Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point для создания презентации.
11.Вопросы исследования (проблемы самостоятельных исследований):
1. Происхождение фразеологизмов
2. Фразеологизмы о животных в баснях И.А.Крылова
3.Результаты социологического опроса и анкетирования
12.Планирование работы по реализации исследования:
1. Найти и изучить в литературе и интернете, информацию о происхождении фразеологизмов и их роли в современной речи.
2.Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать о значении фразеологизмов.
3.Проанализировать собранную информацию.
4. Выполнить презентацию по собранному материалу.
5.Участвовать в проведении урока с использованием презентации.
13.При написании работы мною использовались следующие методы:
14.Продукт исследования: представила собранную и обработанную информацию в виде презентации для одноклассников и учащихся 4б класса.
15.Аннотация: Я считаю, что выбранная мною тема актуальна, так как фразеологизмы обогащают нашу речь, совершенствуют навыки устной речи, развивают мышление, фантазию.
16.Результаты моего исследования показали, что данная работа поможет сформировать интерес и расширит кругозор одноклассников о роли фразеологизмов жизни, словарь «Фразеологический зверинец», можно применять не только на уроках русского языка и литературного чтения, но его полезно и интересно будет также изучать дома с семьёй или с друзьями.
Неньютоновская жидкость
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Лягушка-путешественница
Новогодние гирлянды
Знакомимся с плотностью жидкостей