Вложение | Размер |
---|---|
basni_napisannye_detmi_v_5_klasse.doc | 34.5 КБ |
Обезьяна и Лиса
Обезьяна и Лиса
Договорились как-то встретиться с утра,
Да только Лисоньке - то нашей невдомек,
Подруга что ее же подведет.
Ранешенько Лисичка утром встала,
Позавтракав, на встречу побежала.
Да только там сплошно разочарованье:
Нет даже духу обезьянья.
Лисичка наша покрутилась, хвостом махнула, обозлилась
И впредь себе дала зарок,
Что договорами с подругой
Сыта она уж впрок.
Коль уж язык на сговоре,
Держи ты слово,
А коли ненадежен,
Предупреждай другого.
Якушева Анастасия, 5 Б
Кот и Пес
Клубком свернувшись, толстый Кот
Дремал у печки без забот.
Пусть на дворе давно уж день –
Ему работать было лень.
Зато в трудах хозяин – Пес:
Дров наколол, воды принес,
Проворно тесто замесил
И про похлебку не забыл…
Бела скатерка, как всегда!
Но не зовут за стол Кота:
Кто не работает, дружок,
Тот не получит пирожок.
Ленивым лежебокам
Пусть будет сказ уроком. Пахмутова Мария 5 «В»
Легкомысленная Сорока
С Сорокой некогда беда случилась.
Она ко всем зверям с вопросом обратилась:
«Как надо поступить, чтоб час невзгод прошел?»
И стали ей советовать Медведь, Лиса, Осел.
Наперебой все стали говорить,
Как их куме получше поступить.
И, наугад ослиному последовав совету,
Сорока нажила беду похуже этой.
Когда бы думала она своею головой,
То и конец у басни был иной.
Мораль у этой басни в том,
Что нужно жить своим умом.
Тихомирова Мария 5 «А»
Горе Зайчонка
Зверята утром собрались
Идти учиться в школу.
Зайчата медленно плелись
В холодную утреннюю пору.
Вчера весь день они играли-
Учить уроки позабыли.
С друзьями во дворе гуляли,
А в школе нынче приуныли.
Зайчонка вызвали к доске
Прочесть про маму в букваре.
А он стоял и запинался:
Ведь дома не тренировался.
Теперь вот «двойка» в дневнике.
Зайчонок сильно огорчен:
Унылый взгляд, в глазах слезинки,
Лисят успехом удручен,
Не радуют веселые картинки.
Вот так - учиться надо!
По делу и награда!
Делу - время, а потехе - час. Николаева Валерия, 5 А
ТЮЛЕНЬ и МОРЖ
Уроком утомлённый, в зимний день
Учителю – Моржу посетовал Тюлень:
«Когда же кончится урок?
Когда же прозвенит звонок?
Мне надоело уж писать,
Считать, учить, запоминать».
Учитель отвечает: «А ты попробуй потрудиться-
И всё запомнится легко!»
Тюлень: «Легко?! Вольно же вам смеяться!
А я уроков стал бояться.
Мне хочется лишь в проруби плескаться!
И рыбку съесть!
Учение не делает мне честь».
Учитель – Морж: «Лентяев и на дне морском не счесть.
Чтоб рыбку вкусную поймать,
Немало нужно постараться,
Не попадёт она на зуб тому,
Кто хочет лишь плескаться».
Мораль сей басни такова:
Чтобы рыбку съесть,
Надо в воду лезть.
Татанова Александра, 5 В
Глупая обезьянка
В окрестностях большого зоопарка
Жила – была кривляка- обезьянка.
Бездельница, воришка и глупышка,
И тут и там плела она интрижки:
Рассорила жирафа с бегемотом,
Сказав, что тот считает бегемота толстым жмотом.
Ну а жирафу наплела,
Как будто видела в приемной, в клетке льва,
Как бегемот нес жалобу о том,
Что у жирафа очень грязный дом.
Всегда и всех передразнить она могла
И вот решила высмеять слона.
Слону подсунула она мышонка,
Слон был испуган, даже плакал он.
И тут же по всему звериному поселку
Разнесся отвратительный трезвон:
Повсюду хохотали, веселились звери:
« Ведь слон такой большой – как может плакать он?
Вот право же, как слон смешон!»
О, бедный слон!
Как трудно было пережить такой позор!
С тех пор уж время пробежало,
И обезьянка наша захворала.
И надо срочно ехать ей в больницу,
Но где взять сил, чтобы подняться озорнице.
И вспомнила больная про слона,
Который помогает всем зверям,
Когда те вдруг окажутся в беде:
Ведь сильный он и уважаемый везде.
И, вспомнив про проказу про свою,
Больная не смогла пойти к слону.
Давно пора бы обезьянке научиться:
« Не плюй в колодец: в жизни может пригодиться!!!»
Степанушкина Дарья, 5 Б
Самый главный и трудный вопрос
Астрономический календарь. Май, 2019
Простые летающие модели из бумаги
Горячо - холодно
Рисуем зимние домики