Вложение | Размер |
---|---|
proekt.aprel_.pdf | 2.05 МБ |
proekt.doc | 83.5 КБ |
Название: | <Любить природу- творить добро> |
СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ
(Поставив свою фамилию в указанный пробел, Вы тем самым подтверждаете соблюдение Вами авторских прав) | Я, Коновалова Елена Викторовна, подтверждаю, что |
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА
ФИО руководителя проекта | < Коновалова Елена Викторовна > |
Место работы, должность | < МОУ «СОШ№32»г. Магнитогорска > |
ФИ учащихся | < Мухаметшина Диана 7кл ,Яковчук Ксения 7кл, Татаренкова Татьяна 6кл, Калашникова Валерия 6кл, Вахитова Вероника 5кл, Янюк Виолетта 6кл, Уразаков Олжаз 6 кл. > |
Место учебы, класс | < МОУ «СОШ№32» 5-7 классы > |
Предметный раздел | < литература > |
Межпредметные связи | < история, биология, информатика > |
Уровень владения учениками проектной технологией | - начальный (ученики выполняли проектную работу первый раз) |
Тема проекта | <Любить природу -творить добро> |
Вид проекта (Указать вид проекта, оставив необходимое из предложенного списка, либо вписать свое, если Вы используете другую классификацию) | - творческий проект; |
По комплексности:
| |
По характеру контактов: - внутришкольный | |
По продолжительности различают:
| |
Проект был представлен на конкурсе (заполняется по желанию автора) | < проект был представлен в Конкурсной программе для педагогов-руководителей социальных проектов в г.Москве «Все грани добра».Имеется Диплом участника. > |
Цель проекта | < привлечь внимание детей к проблемам благотворительности (помочь природе города) через творчество уральских поэтов. > |
Задачи | информирование молодежи об их ответственности за экологическое состояние города; поддержа инициатив молодежи в сфере экологической деятельности; привлечение молодежи к активному участию в решении экологических проблем города через творчество южноурльских писателей. |
Этапы работы (перечень из содержания) |
|
Реальность реализации и практическая ценность проекта | < Данный проект реализован и представлен в Конкурсе социальных проектов «Все грани добра» .> |
Краткое описание выполненного проекта (2-4 предложения) | <Данный проект можно отнести к информационно - деятельностному . Дети сотрудничали с библиотеками города и сайтом школы МОУ»СОШ№32». После сбора всей возможной информации, мы пришли к выводу, что данный проект имеет перспективу продолжить изучение в данном направлении. Мы изучили состояние зеленых насаждений в городе, нашли произведения уральских поэтов о растительном мире Урала; посадили саженцы на пришкольном участке и к ним изготовили таблички со стихами уральских поэтов. > |
Презентация проекта | Конкурсная программа социальных проектов «Все грани добра». |
|
| Особенности реализации проекта |
Постановка задачи ученикам (Методы, приемы, средства, использованные учителем в работе с учениками) | < 1. Выяснить необходимость изучения данной темы. 2. Систематизировать информацию о растительном мире Урала, о творчестве уральских писателей. 3. Посадить новые саженцы, вылечить «больные» деревья, сделать подборку стихотворений уральских поэтов к этим саженцам, привлечь внимание общественности> | |
Ход выполнения проекта Методы, приемы, средства, использованные учителем в работе с учениками). | 1 этап. Исследовательский.(март)
2 этап. Подготовительный. (апрель)
3 этап. Заключительный. (май)
Учащиеся приняли активное участие в проекте, высказали свое мнение в комментариях на школьном сайте. http://школа-32.рф/блог/Наш_проект_любить_природу_творить_добро | |
Какие методы и приемы работы были освоены учащимися в работе над проектом | < Учащимися была освоена рефлексивный анализ собственной деятельности, > Приемы умственной деятельности: , конкретизация Приемы работы: -консультации с.родителям, одноклассниками, учителями. -работа с фотоматериалами, репродукциями, творчеством уральских поэтов; -интервьюирование; создание собственных комментарий. -изготовление табличек со стихами; -работа в сети Интернет; | |
Описание затруднений учителя, учащихся, возникших в процессе выполнения проекта и путей их разрешения | Формулирование гипотезы и работа с ПО для учеников – это сложно. Для учителя – рефлексия. Решения: сотрудничество с учителем информатики. | |
Прилагаемый готовый раздаточный материал (разработанный руководителем проекта) | | |
Требуемое оборудование для проведения проекта | <Оборудование: ПК, мультимедийный проектор> | |
Принципы оценивания работ при проведении данного проекта | < Целостность Компетентность Новизна Оригинальность Креативность Соответствие оформления темы Форма подачи материала > | |
Рефлексия по итогам работы | |
Отклики учеников | < - Интересная и нужная работа - Понравилось сотрудничать со школьной газетой «Школьный вестник», сайтом школы> |
Перспективы развитие проекта | Продолжить лечение «больных» деревьев и составить сборник со стихами уральских поэтов о растительном мире Урала. |
Мнение учителя (руководителя проекта) | |
На что следует обратить внимание при проведении проекта | < На умение учеников выдвигать гипотезы и работа с ПО> |
Что можно улучшить при проведении подобного проекта | < Владение ПО > |
Валентин Берестов. Аист и соловей
Золотой циркуль
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Юрий Алексеевич Гагарин
Мать-и-мачеха