Сочинения.
Вложение | Размер |
---|---|
sulima.doc | 39.5 КБ |
Сулима Анастасия
Сказка
Важная часть речи – Числительное
Жили в стране частей речи разные слова: глаголы, существительные, причастия.
Но вдруг случилась беда: загордились части речи и решили убрать Имя Числительное из государства.
- Зачем оно нам? Только мешается.
Но не подумали они только о последствиях, речь стала неказистой, неудобной, никто ничего не мог посчитать.
Решили обратно вернуть Имя Числительное. Что только ни делали части речи: подарки дарили, умоляли, отдавали землю, но Числительные не соглашались. Тогда появился волшебник Боримус и сказал:
- Уважаемые Числительные, сейчас вы количественные, но я создам для вас порядковые номера, если вы вернетесь обратно в государство. Числительные подумали и возвратились. Тогда появился праздник, ведь все были рады, что Числительные вернулись, и речь стала еще лучше благодаря порядку.
Гольм Мария Александровна
Сказка.
Эта важная часть речи – Числительное.
Как-то раз Имя Существительное пришло в магазин за продуктами. Оно не смогло подсчитать количество продуктов. Вот так день, какой! Существительное подошло к кассе и не взяло ни одного продукта. Оно не смогло бы даже заплатить за покупку. Когда Существительное вышло из магазина, навстречу ему шло Имя Числительное, которое помогло подсчитать продукты. Так Числительное спасло своего друга от голода. Вот оказывается, какая важная часть речи – Имя Числительное.
Аникина Дарья Андреевна
Что значит любить природу?
И рыбам, и зверям, и птицам, и деревьям, и цветам для жизни необходимы зоны спокойствия. Позаботиться об этом может только человек.
Защищая природу, человек защищает себя. Воздушный океан, моря, реки, озера, деревья, травы, цветы, звери. Рыбы, птицы – все в природе разумно уравновешенно. Благодаря этой биосфере может существовать человек на земле.
Кто в детстве спас мальчика, защитил муравья, во взрослой жизни тоже будет защищать все живое, не позволит сжечь лес, не нарушит тишину заповедных лесов, озер. Человек в этом мире – старший по разуму и по старшинству должен заботиться обо всем на земле!
Костюнин Максим Сергеевич
Чайки
Наш город лежит на берегу большого озера. Берега заросли высоким тростником, в котором гнездятся чайки.
Зима в этом году была долгая. Земля была укрыта глубоким снегом, и в городе царила тишина. Уже началась весна, но погода стояла пасмурная и холодная. Моросил дождик, и у меня было плохое настроение. Я шел домой из школы и вдруг понял, что слышу непривычный звук. Я прислушался: над озером стоял громкий чаячий крик. Я свернул на берег и увидел, что прилетели чайки. Они с громкими криками носились над озером, которое еще было покрыто льдом, над сухим тростником и береговыми улицами. Они словно торопились оглядеть знакомые места и радовались, что вернулись на свою родину.
Пока я наблюдал за чайками, у меня исчезла грусть. Мне стало радостно, потому что наступила настоящая весна.
Терзи Инесса
Великий сын России
«Ломоносов стал
живым воплощением
русской культуры с
ее разнообразием
и особенностями»
С.И.Вавилов
Михайло Ломоносов… Появление Ломоносова в середине 17 века ознаменовало новый, невиданный еще подъем русской национальной культуры. «Ломоносов стоит впереди наших поэтов, как вступление впереди книги», - отозвался о нем Н.В.Гоголь. Но то же самое можно отнести к роли Ломоносова в истории русской науки. Не было почти ни одной отрасли знания, куда бы ни проникла его пытливая мысль, где бы ему не пришлось сказать новое слово.
Памятники великому сыну России есть во многих городах нашей страны. Но рукотворный памятник не вечен: он подвластен физическому разрушению. Его, наконец, могут снести потомки, у которых не воспитано бережное отношение к своей истории, культуре….
Какой же памятник нерукотворный – дела, свершения на благо Отечества и человека, отмечающие жизненный путь каждого из нас, судьбы людей. Ибо судьба человека – ученого, поэта, философа.
Он родился и вырос в северном крае России, возле Архангельска, где не было помещичьего землевладения, помещичьей кабалы, где русские крестьяне и рыбаки проявляли мужество и отвагу, настойчивость в борьбе с суровой природой. Отсюда берет начало та черта Ломоносова, которую позже назвали «благородной упрямкой», отсюда его независимость, чувство собственного достоинства.
Ломоносов - сам творец своей судьбы. Его трудолюбие и жажда знаний могут служить примером для любого человека. Он пешком, без денег, уходит из родного края в Москву и успешно учится в Московской Славяно-греко-латинской академии, несмотря на бедность. А затем, в числе лучших учеников, отправляется в императорскую академию наук и художеств. Своими разнообразными трудами он доказал,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Ворона
Упрямый зяблик
Нечаянная победа. Айзек Азимов
Как нарисовать портрет?