Анализ текста произведения Г.Горышина «Тропа»
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_teksta_proizvedeniya_tropa.doc | 23.5 КБ |
Анализ текста произведения Г.Горышина «Тропа»
В произведении «Тропа», как и в сказке «Колобок», автор указывает жизненный путь человека. Путь важный, цельный, благодатный. В начале текста дается понятие, важное для малых детей, - лишь бы не заблудиться. А далее уже возникает конкретная цель и направление – куда? И зачем? На ручей, чтобы напиться, в лес по грибы и по ягоды. С самого раннего детства ребенок набирается сил от окружающего добра, собирает знания, приобретает умения. Путь его проходит по земле, по траве, по песочку. Оберегаемый близкими и родными, ребенок познает мир окружающей его родины, готовится к взрослому жизненному пути, к своей тропе. С возрастом человека этот путь становится более протяженным и широким, выходит за пределы родных мест, ведет в дальние страны. Тот, кто идет по тропе, растет и мужает, набирается сил и опыта. Он не просто повторяет чужие пути, не готовой тропой идет, торит свою тропу, идет своим путем, который становится для него самым важным, его жизненным путем. Вопрос «Что может быть лучше?», имеет готовый ответ: нужно идти своим путем, и тогда идущим вслед будет легче. Только свой путь, своя тропа создаст ощущение полноты жизни, радости открытий.
Карты планет и спутников Солнечной системы
Лепесток и цветок
Зимняя сказка
Волшебные звуки ноктюрна
Лиса-охотница