Конкурсная работа в рамках проекта Гёте-института "Алфавитный Мишка"
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_v_voobrazilii.zip | 800.51 КБ |
Алфавитный мишка
Жил – был алфавитный мишка. Однажды по интернету он получил от жителей страны Вообразилия сигнал: «SOS!». Их маленькую страну захватил злой волшебник Моронем. Он заколдовал всех жителей, и они стали забывать всеми любимый немецкий язык. Осталось знатоков немецкого языка совсем немного. Это они взывают о помощи. Сами расправиться со злым волшебником Моронемом они не могут.
Алфавитный мишка был не из робких, он вскричал: «Я спасу вас! Нельзя допустить власти Моронема! Я верну жителям Вообразилии немецкий язык!» И он отправляется в путь.
«Как же одолеть Моронема?»- думает косолапыч. Он организует слежку за злодеем. Мишка узнаёт, что злодея можно победить, если всем запеть песню на немецком языке.
Но как?
«Надо организовать концерт!»- подумал алфавитный мишка.
Наступила ночь. Моронем уснул, но не дремлет алфавитный мишка. Он вышел на улицу и запел на немецком языке. Открывались окна и двери, жители Вообразилии подхватывали песню. Она быстро разносилась по стране. Всё больше и больше присоединялось жителей к спасителю.
Вот он всенародный концерт! Кругом раздавались восторженные крики:
-Ура! Моронем побеждён! Моронем сбежал!
-Немецкий язык спасен!
- Да здравствует, алфавитный мишка!
Алфавитный мишка был рад, что вернул жителям Вообразилии их любимый немецкий язык.
Справка
о результатах участия
младших школьников МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» в
проекте «Оценка учебных достижений учащихся»
в декабре 2011 года.
Согласно плану работы МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» в период с 15 по 16 декабря 2011 года проведены диагностические работы по русскому языку, математике для учащихся 1 – 4 классов.
Цель обследования:
Учащиеся выполняли задание в тестовых тетрадях.
Русский язык.
В тестировании по русскому языку приняли участие 183 учащихся. Средний тестовый балл составил 49,6. На параллели 4-х классов 47,6. Это несколько выше, чем в прошлом учебном году.
% учащихся справились с заданиями по русскому языку на среднем и высоком уровне.
Результаты работ учащихся представлены в таблицах.
Лучшие результаты учащихся первых классов.
Таблица 1
№ | Класс | Фамилия | Имя | Тестовый балл | Рейтинг | Рейтинг в АТЕ | Рейтинг в школе |
1 | 1А | Космачевская | Юлия | 88 | 96,5 | 98,8 | 100 |
2 | 1А | Мальцева | Полина | 88 | 96,5 | 98,8 | 100 |
3 | 1А | Куницина | Арина | 79 | 88,8 | 96,4 | 96,7 |
4 | 1А | Ефремова | Анна | 79 | 88,8 | 96,4 | 96,7 |
5 | 1А | Идогова | Арина | 79 | 88,8 | 96,4 | 96,7 |
6 | 1А | Крутиков | Владимир | 73 | 80,5 | 91 | 91,7 |
7 | 1А | Некрасова | Варвара | 73 | 80,5 | 91 | 91,7 |
8 | 1А | Шипулина | Полина | 73 | 80,5 | 91 | 91,7 |
9 | 1Б | Соловьева | Юлия | 73 | 80,5 | 91 | 91,7 |
Лучшие результаты учащихся вторых классов.
Таблица 2
№ | Класс | Фамилия | Имя | Тестовый балл | Рейтинг | Рейтинг в АТЕ | Рейтинг в школе |
1 | 2А | Пантелеева | Вероника | 85 | 99,5 | 100 | 100 |
2 | 2А | Соколова | Варвара | 77 | 96,5 | 97,1 | 98,1 |
3 | 2А | Лыхин | Сергей | 72 | 89,9 | 91,9 | 96,3 |
4 | 2А | Мальцев | Алексей | 72 | 89,9 | 91,9 | 96,3 |
5 | 2А | Мезин | Никита | 72 | 89,9 | 91,9 | 96,3 |
6 | 2А | Назарова | Арина | 72 | 89,9 | 91,9 | 96,3 |
7 | 2В | Симакова | Елизавета | 72 | 89,9 | 91,9 | 96,3 |
8 | 2В | Трошев | Ярослав | 72 | 89,9 | 91,9 | 96,3 |
Лучшие результаты учащихся третьих классов.
Таблица 3
№ | Класс | Фамилия | Имя | Тестовый балл | Рейтинг | Рейтинг в АТЕ | Рейтинг в школе |
1 | 3Б | Белецкая | Лидия | 79 | 99,7 | 100 | 100 |
2 | 3Б | Плотников | Алексей | 79 | 99,7 | 100 | 100 |
3 | 3Б | Плотникова | Елизавета | 79 | 99,7 | 100 | 100 |
4 | 3А | Миролюбова | Юлия | 76 | 99,4 | 97,9 | 91,9 |
Лучшие результаты учащихся четвертых классов.
Таблица 4
№ | Класс | Фамилия | Имя | Тестовый балл | Рейтинг | Рейтинг в АТЕ | Рейтинг в школе |
1 | 4а | Данько | Юлия | 73 | 95,7 | 100 | 100 |
1 | 4б | Некрасова | Екатерина | 70 | 93,3 | 99,3 | 97 |
Сравнительный результат обследования уровня учебных достижений обучающихся классов по русскому языку свидетельствует:
- самые высокие баллы по русскому языку набрали учащиеся 1а класса;
- самый высокий средний балл по параллели у учащихся 1-х классов.
Таблица 5
Классы | Тестовый балл | Sd | |||
Низкий | Ниже среднего | Средний | Высокий | ||
1-е | 54,2 | 1 | 16 | 31 | 12 |
2-е | 53,3 | 3 | 10 | 28 | 12 |
3-и | 43,5 | 2 | 21 | 10 | 4 |
4-е | 47,6 | 1 | 10 | 19 | 3 |
Итого: | 49,6 | 7 | 57 | 119 | 31 |
Наиболее успешно с тестовой работой справились обучающиеся Ивановой Л.И. – тестовый балл – 63,3, Журавлевой Л.И. – тестовый балл – 63,2.
Недостаточный уровень предметных знаний показали обучающиеся Ивашовой М.Н., Осинцевой С.С.
Низкий уровень показали следующие учащиеся:
Таблица 6
№ | Класс | Фамилия | Имя | Отчество | Тестовый балл |
1 | 2в | Ханкишиев | Арсений | Олегович | 15 |
2 | 2в | Цидвинцев | Георгий | Юрьевич | 24 |
3 | 2в | Емельцов | Кирилл | Юрьевич | 24 |
4 | 3б | Панасюк | Дмирий | Сергеевич | 18 |
5 | 3а | Коняева | Кристина | Андреевна | 23 |
6 | 4а | Голубятников | Даниил | Максимович | 21 |
Задания проверочной работы нацелены на определение степени усвоения изученного материала по ключевым темам содержания.
Наибольшие затруднения вызвали задания 6,5 у учащихся вторых классов; задания 1, 10, 13 у учащихся третьих классов; задания 2, 12 у учащихся четвертых классов. Не справились с заданием 8 учащиеся третьих классов, заданием 5 учащиеся четвертых классов. Учащиеся не смогли правильно составить текст из предложений, затруднились в определении лексических значений слов, не смогли выделить главное в тексте.
Математика
В тестировании по русскому языку приняли участие 183 учащихся. Средний тестовый балл составил 50,9. На параллели 4-х классов 50,2. Это несколько выше, чем в прошлом учебном году.
% учащихся справились с заданиями по математике на среднем и высоком уровне.
Результаты работ учащихся представлены в таблицах.
Лучшие результаты учащихся первых классов
Таблица 7
№ | Класс | Фамилия | Имя | Тестовый балл | Рейтинг | Рейтинг в АТЕ | Рейтинг в школе |
1 | 1А | Куницина | Арина | 83 | 97,8 | 100 | 100 |
2 | 1В | Кузнецов | Даниил | 83 | 97,8 | 100 | 100 |
3 | 1Б | Соловьева | Юлия | 78 | 94,8 | 98,8 | 96,7 |
4 | 1А | Мальцева | Полина | 78 | 94,8 | 98,8 | 96,7 |
5 | 1Б | Тимофеев | Артем | 78 | 94,8 | 98,8 | 96,7 |
6 | 1Б | Исаков | Егор | 74 | 90,7 | 96,5 | 91,8 |
7 | 1А | Попов | Дмитрий | 74 | 90,7 | 96,5 | 91,8 |
8 | 1А | Космачевская | Юлия | 74 | 90,7 | 96,5 | 91,8 |
Лучшие результаты учащихся вторых классов
Таблица 8
№ | Класс | Фамилия | Имя | Тестовый балл | Рейтинг | Рейтинг в АТЕ | Рейтинг в школе |
1 | 2А | Брезгин | Матвей | 77 | 96,4 | 99,4 | 100 |
2 | 2А | Лыхин | Сергей | 77 | 96,4 | 99,4 | 100 |
3 | 2А | Антипин | Максим | 71 | 91,6 | 96 | 96,3 |
Лучшие результаты учащихся третьих классов
Таблица 9
№ | Класс | Фамилия | Имя | Тестовый балл | Рейтинг | Рейтинг в АТЕ | Рейтинг в школе |
1 | 3Б | Плотникова | Елизавета | 72 | 97,5 | 100 | 100 |
2 | 3Б | Белецкая | Лидия | 70 | 96,2 | 99,3 | 97,2 |
Лучшие результаты учащихся четвертых классов
Таблица 10
№ | Класс | Фамилия | Имя | Тестовый балл | Рейтинг | Рейтинг в АТЕ | Рейтинг в школе |
1 | 4а | Данько | Юлия | 70 | 95,1 | 100 | 100 |
2 | 4а | Кель | Кристина | 68 | 93,2 | 98,1 | 96,9 |
3 | 4а | Климова | Христина | 68 | 93,2 | 98,1 | 96,9 |
Сравнительный результат обследования уровня учебных достижений обучающихся классов по математике свидетельствует:
- самые высокие баллы по русскому языку набрали учащиеся 1а, 1в классов;
- самый высокий средний балл по параллели у учащихся 1-х классов.
Таблица 11
Классы | Тестовый балл | Sd | |||
Низкий | Ниже среднего | Средний | Высокий | ||
1-е | 58,3 | 0 | 8 | 35 | 18 |
2-е | 44,6 | 3 | 26 | 20 | 4 |
3-и | 50,6 | 0 | 10 | 23 | 3 |
4-и | 50,2 | 1 | 9 | 16 | 6 |
50,9 | 4 | 53 | 95 | 31 |
Наиболее успешно с тестовой работой справились обучающиеся Ивановой Л.И., тестовый балл – 59,2.
Недостаточный уровень предметных знаний показали обучающиеся Шишкиной Г.А., тестовый балл – 38,2.
Низкий уровень показали следующие учащиеся:
Таблица 12
№ | Класс | Фамилия | Имя | Отчество | Тестовый балл |
1 | 2в | Кузнецов | Тимофей | Сергеевич | 13 |
2 | 2в | Ханкишиев | Арсений | Олегович | 13 |
3 | 2в | Цыдвинцев | Гергий | Юрьевич | 18 |
4 | 4а | Голубятников | Даниил | Максимович | 14 |
Задания проверочной работы нацелены на определение степени усвоения изученного материала по ключевым темам содержания математики.
Наибольшие затруднения вызвали задания 1,11 у учащихся вторых классов; задания 8, 16, 19 у учащихся третьих классов; задания 9,10 у учащихся четвертых классов. Не справились с заданием 3 учащиеся вторых классов, 19 учащиеся 3а класса.
Таким образом, можно сделать вывод, что наибольшие затруднения вызвали у учащихся текстовые задачи с именованными числами, задания аналитического характера.
Предложения:
Заместитель директора по УВР: В.В.Белкина
Со справкой ознакомлены:
Где спят снеговики?
Рисуем ананас акварелью
Никто меня не любит
Щелкунчик
Как я избавился от обидчивости