Урок литературного чтения - особый урок в процессе воспитания творческой личности ребёнка. Важно не только заразить ученика читательским интересом, но и дать ему возможность самому выразить своё восприятие мира.
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_detskih_rabot.docx | 241.44 КБ |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия
Сборник
детских творческих работ
Ярцево
2012
Раздел 1. МИР, СОЗДАННЫЙ АВТОРОМ
В царстве пейзажа
Дарья Павлюк
Листопад
Листопад, листопад,
Разноцветный парад.
Листья в воздухе кружатся
И на землю ложатся.
На тропинках ковры
Разноцветны и легки.
Дарья Павлюк
Путешествие осеннего листа
На одной ветке большого красивого клёна жил пёстрый листок. Он весело трепетал на ветру. Один раз, когда дул сильный ветер, листок увидел, что многие листья плавно и красиво кружатся на фоне осеннего неба. Листочку тоже захотелось летать. И он раскрылся, расправился и полетел! Он увидел большое поле с множеством цветов и бабочек. И вдруг начал падать. Но рядом летел паучок на паутинке и подхвати листочек. Он построил из него парус. Теперь листочек путешествует и видит леса, поля и села.
Виктория Лепёхина
По небу плывет хмара.
Да не одна, а пара.
Шумит и волнуется народ-
Торопится доставать зонт.
Раздел 2. СЕКРЕТЫ РОЖДЕНИЯ ОБРАЗА.
О ВСЯКОЙ ЖИВНОСТИ
Айшен Рзаева
Кот Снежок.
Жил – был кот. Звали его Снежок. Он был ворчливым и высокомерным. Однажды он увидел, как дети катаются с горки на странных стульях. «Какие глупые дети! – ворчливо думал Снежок. – Падают с горки и смеются». Подошел он к девочке и с любопытством спросил: «Неужели вам интересно кататься на этих стульях?» «А ты сам попробуй», - предложила девочка. Снежок нехотя согласился. Девочка посадила кота на саночки и столкнула с горки вниз. Сначала Снежку было страшно, но потом стало очень весело. И так он катался до вечера. Вечером, сидя на лавочке, Снежок думал: «Как же весело и интересно делать такие глупости!»
Володя Викентьев
Зимний Кот.
Жил – был Зимний Кот. Белый, толстый, с черными глазками, розовым носиком и длинными усами. Он был ленивый и целыми днями лежал на печке. Иногда Зимний Кот выходил на улицу, чтобы погонять птиц. Его не было видно на снегу, так как он белый. Кот сливался со снегом, виднелись только черные глазки и розовый носик. Он мог незаметно подкрадываться к птицам. Нагулявшись на улице, Кот медленно плелся домой. Дома сразу забирался на печку. То правый бок погреет, то левый, то хвост. Так проходил каждый день Зимнего Кота. Он ждал, когда наступит тепло, чтобы греться на солнышке.
Федор Ланге
Зимний кот
Тут на днях я встретил зимнего кота по прозвищу Тимка.
Белый и взъерошенный, вобравший в себя много – много холода, он прыгал по сугробам как мячик. К Тимке подбежал соседский кот Барсик: «Давай дружить!» «Давай, - согласился Тишка. – Вдвоем интереснее прыгать по сугробам»
С тех пор у нас в переулке стало два зимних кота. Когда светило яркое зимнее солнце, коты забирались на крышу и там грели свои бока. А когда с неба падали снежинки, Барсик и Тимка старались поймать их лапами. Наверное, они думали, что снежинки с ними играют. Весело котам, но лапы мерзнут. В такие минуты они не прочь превратиться в летних котов.
Виталий Ковалев
Чудной кот.
Однажды мне подарили белого кота. Когда он подрос, я стал гулять с котом на улице. Как – то раз зимой я пошел с ним во двор. Мы вместе с котом бегали, ныряли в сугробы. Вдруг я заметил, что кот пропал. Стало даже страшно, что он не вернется никогда. Я позвал маму, и мы вместе стали искать кота. Позже в одном из сугробов я заметил какое – то движение. Это оказался наш кот. Он просто хорошо спрятался в снегу. Вот какой чудной кот!
Дарья Павлюк
Любопытная Снежинка
У меня дома был большой аквариум. Однажды нам подарили кошечку. Я назвала её Снежинка, потому что она была белоснежной. Снежинка была очень игривая, любопытная и озорная. Именно из-за этого случилась такая история. Снежинка запрыгнула на кресло, потом с него перебралась на шкаф, он был чуть выше аквариума. Она наклонилась посмотреть, кто живёт в нём. Шкаф был скользким, и Снежинка упала в аквариум. Она начала громко мяукать и бить лапами по воде. Своим мяуканьем Снежинка разбудила, наверное, целый дом, поскольку происходило всё поздно вечером. Мы вытащили её из воды и закутали в полотенце.
Испуганные рыбы ещё долго прятались под камушками на дне аквариума. Теперь Снежинка наблюдает за ними издалека.
Дарья Павлюк
Снежинка и Амурчик.
У меня дома живут кошечка Снежинка и щенок Амурчик. Зимой они любят играть в прятки на улице. Однажды я решила за ними понаблюдать. Я спряталась за сугробом. Осторожно выглядывая из-за него, я заметила, что почти всегда Снежинка прячется, а Амурчик ищет ее. Снежинке очень легко прятаться, потому что белоснежная шерсть сливается с сугробами – заметны лишь глаза и нос. Но Амурчик ее быстро находит, благодаря своему чувствительному носу. В очередной раз Снежинка спряталась на крыше сарая. Щенок по следам дошел до сарая, но найти кошечку у него не получалось. Он беспомощно кружился вокруг сарая, жалобно повизгивая. Снежинка не смогла долго лежать неподвижно и, неудачно выглянув с крыши на щенка, рухнула вместе с сугробом ему на голову. Перепуганный Амурчик бросился в будку, а не менее перепуганная Снежинка – в дом. Вот такую картину мне удалось подсмотреть, наблюдая за домашними любимцами.
Екатерина Плотникова
Весенний кот.
Однажды в майский дождливый денек в нашем огороде я нашла маленького котенка. Хотела его взять в руки, но он шипел при каждом моем шаге. Три дня шел дождь, три дня котенок сидел под дождем, но не уходил. На четвертый день мы провели семейный совет и решили взять котенка в дом. Папа пошел на улицу с одеялом и, несмотря на шипение котенка, взял его на руки, принес в дом. Мама помыла котенка под горячей водой и укутала его в полотенце. Малыш ласково мурлыкал у мамы на руках. Когда котенок подсох, мы отпустили его побегать по дому, познакомиться с его обитателями, освоиться. Если я пыталась взять его на руки, он по-прежнему шипел. Наверное, потому что был сильно напуган на улице. А я не могла оторвать от него глаз - настолько он был красив. Его шерстка была цвета хризантемы, такой же желтой и пушистой. А его глаза такие же коричневые, как зерна кофе. С этого дня котенок стал моим самым любимым животным в доме.
Ангелина Ганюшкина
Весенний кот
Жил – был весенний кот Тишка. Тишке не нравилась зима. Он любил весну. Зимой было холодно, и мерзли лапы. Зимой птички не поют, мышки не бегают. А вот весной другое дело – солнышко, молодая травка щекочет, с друзьями можно песни попеть. Тут и птички, тут и мышки. Вот и ходит Тишка все зиму без настроения, ждет – не дождется своей любимой весны.
Доброе слово и кошке приятно
Володя Викентьев
Здравствуйте, бурые мишки:
Сестренки и братишки!
Как видно на картинке – кругом у вас леса.
Спасибо за солому – она была вкусна!
А валенки, а валенки - ну как же в них тепло!
Душистый мед пьем с чаем. Хорошо!
А мы вам шлем сто мешков
Сосулек и снежков,
Коньки, полярные флажки,
Мороженую рыбу
И бочку рыбьего жиру.
До свидания. Ваши белые мишки.
Мария Осипова
Бедные Бурые Мишки!
Узнали о вашем несчастье.
Как сообщает пресса,
Живете вы в жаре, как в печке,
Без холодного льда и мороженого!
Там, где нет рыбы и моря!
И не катаетесь на льдине!
О, на этом месте мы горько плачем
И не можем писать в рифму!
Мы шлем с приветным словом
Вам пять больших пломбиров.
Изображено на каждом
По фотографии нашей.
А также шлем посылку:
Ароматную вяленую рыбку.
И поклон мы дарим вам,
Нашим родственникам Бурым Медведям!
Ваши родственники – Белые Медведи.
Анастасия Чепурченко
Бурые мишки, милые мишки!
Спасибо вам большое за тот красивый мед,
Но что с ним нужно делать никто здесь не поймет.
А конфеты – просто класс!
Присылайте каждый раз!
А в ответ мы шлем вам рыбы,
Чтоб покушать вы смогли бы.
Еще мы пришлем вам три пары коньков,
Красивые, удобные для ваших сынков.
Ваши белые родственники.
Раздел 3. ДЕТСТВА ЧУДНАЯ СТРАНА
Когда сбываются мечты
Дарья Павлюк
Море
Шумное, волнистое и тёплое море. Когда я плаваю в нём, мне кажется, что я как волна быстрая, высокая и скоро стану пеной. Особенно мне нравится, когда вокруг много медуз и все они очень маленькие и прозрачные. На берегу моря я строю замки, города украшаю их камнями и ракушками. А ещё я просто люблю собирать ракушки. Они такие красивые и тёплые от солнышка и песка. В море очень много круглых и гладких камней отточенных водой.
Море – это райское местечко!
Максим Макушенков
Как я провел лето.
Лето - моя любимая пора года! Всё вокруг красиво, зелено. Дни такие длинные, а значит можно долго гулять, играть с друзьями до темноты. Ведь у них тоже каникулы!
Этим летом я много чего успел: играл в футбол, купался в реке, катался на велосипеде, помогал маме справляться с сестричками, даже научил их новым словам. Но самое яркое впечатление – это рыбалка с дедом. Мы сидели в лодке и закидывали удочки. Так сильно хотелось поймать рыбку! И у меня получилось. Я был очень рад!
Ангелина Баранова
Райский денёк.
Лето, лето… Лучшее время года! Это вам не суровая зима, не слякотная весна или осень. Больше оно нравится мальчишкам, и мне конечно. Первый месяц этого лета, июнь, совершенно не оправдал возложенных на него надежд. Все ученики закончили третий класс (надеюсь, успешно), и подумали: "Да здравствует солнце, лето и звёзды! Целых три месяца радости и игр!" На самом же деле только два.
Всё лето я провела на даче. К концу июня, а может в начале июля, когда мы уже не верили в настоящее лето, я проснулась и увидела в окне … солнце. Ура! Ура! Солнышко! Ура! Умный и точный градусник чётко и ясно нам показывал: 28 градусов по Цельсию в тени. Конечно, я сделала то, что сделал бы на моём месте любой ребенок: быстро оделась, и с родителями пошла на природу.
Мы вошли в лес. Какая красота кругом: цветы благоухали разными красками и запахами. Шли, не разбирая дороги, и наткнулись на огромное дерево. Я посмотрела на это дерево снизу вверх и… обнаружила удобную площадку для шалаша! Что тут началось…! Я - закричала, завизжала от радости.
Опомнившись, принялась за работу. Стала помогать родителям. Целый день мы носили ветки, закрепляли их.
К вечеру я наконец-то смогла не спеша осмотреть шалаш. Внутри и снаружи я увидела очень грубую ошибку - сидя на полу, я не могла видеть небо! Быстро проделав дырку в крыше, я осталась довольна своей работой. Теперь мы часто отдыхаем там. Это был сказочно райский денек.
Детские пристрастия
Екатерина Францева
Что мы любим.
На переменах мы любим играть,
А на уроках мы любим читать.
Опять перемена – мы будем играть.
На этом уроке мы будем решать.
И вновь перемена – спешим поиграть.
А будет урок – мы станем писать.
Весь год мы стремимся учиться на «пять»!
Поляков Артем
Солнце село.
И я устал,
Пошел в кровать.
Солнце встало.
А я умылся
И пошел играть!
Мария Осипова
Считалка.
По лесу шли сестрички.
Искали рукавички.
У речки потеряли,
А в лесу искали.
Рукавички не нашли –
Домой пошли.
Илья Кухтин
Прозвенел звонок веселый,
Начинается урок.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинают все считать.
Раз – задачу мы решили.
Два – пятерку получили.
Три – стихи мы сочинили.
А четыре – спели песню.
Всегда весело нам вместе!
В школе мы живем прекрасно,
И учитель – просто классный!
На уроках каждый раз
Все стараются у нас!
Айшен Рзаева
Смотрю на звезды, на Луну
И представляю, как лечу.
Хочу увидеть все планеты.
Хочу узнать про них я все.
Плутоний, Марс, Нептун, Юпитер –
Нет жизни в них как на Земле.
Леса, поля, моря и океаны –
Красивей всех в Галактике они!
И нет в Галактике планеты
Красивее моей Земли!
Штрихи к портрету
Дарья Павлюк
Каким я представляю себе детского писателя
Детского писателя я представляю так: человек не высокого роста, с большими добрыми глазами и кучерявыми волосами. Он должен всегда носить огромное и красивое перо, которым писатель пишет веселые и интересные рассказы. А еще он умеет при помощи чернил сделать из скучного события чудесную сказку.
Мне кажется, что детский писатель для детей настоящий волшебник.
Артём Поляков
Мои друзья – учителя.
Мой друг учитель учит меня читать, писать, умножать, сочинять, вычислять. Мне нравится мой учитель – он не злой, а добрый. Говорят, что учитель – твоя классная мама, но я так и не понял, что это обозначает. Мой учитель ставит «5», если хорошо работаешь на уроке, а «2», если бездельничаешь и балуешься на уроке. Вот кто мой первый друг – учитель. А есть 2-ой и 3-ий учитель. Учитель 2-ой учит меня бегать, прыгать, скакать. Он хороший, а иногда и сердитый, когда я шалю. А 3-ий учитель учит меня, кто такие животные, деревья, моря, океаны. А еще, что такое круговорот воды в природе. Вот мои друзья – учителя.
Екатерина Плотникова
Люблю своих учителей -
Они мне лучшие друзья.
И хоть бранят порой меня –
Так это не со зла.
И пусть обходит вас беда,
Мои прекрасные друзья!
Вам благодарность на века
В душе своей храня,
Я пожелаю всей душой:
Будь счастлив ты всегда,
Учитель дорогой!
Максим Макушенков
Учитель, как друг.
Своё сочинение я хочу начать с вопроса кто же такой учитель? Прежде всего, учитель – это человек, дающий нам знания. Этим человеком с момента нашего рождения являются наши родители. С самого детства они учат нас ходить, читать, считать. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в школе, и помогают нам наши учителя.
День 1 сентября невозможно забыть. Всё ново и интересно. Так радостно на душе от того, что ты теперь ученик.
Мою первую учительницу зовут Ющенко Татьяна Викторовна. Это прекрасный человек и всегда относится к нам с добротой и пониманием. Она очень хочет, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными.
Первый год мы ходили в школу, как в детский сад. Утром мы учились, а потом много играли. Со второго класса мы стали настоящими школьниками. Сейчас я учусь уже в четвёртом классе, и у нас много других учителей. Все они очень грамотные, знающие своё дело и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой и самостоятельной жизни. Мы не всегда пониманием, что учителя стараются для нас. Иногда их расстраиваем и даже обижаем. Каждый учитель требует что-то своё. Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не болтали и ещё много всего. Часто сами ученики сопротивляются получать ценные учения: прогуливают уроки, не выполняют домашние задания, грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимания, что они теряют и сколько боли причиняют преподавателю. А им ведь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с помощью только одного средства - слова.
Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не жалея сил и времени, терпеливо учили нас.
Ведь учитель – это второй наш родитель, а значит, друг и желает нам только добра. Учитель-это не только мудрость, но и живое воплощение веры, надежды и любви.
Виктория Лепёхина
Мой друг.
Каждый день я прихожу в школу на встречу с моим другом – учителем. Вместе нам всегда интересно. Мы разбираем всякие интересные упражнения и задания, пишем контрольные работы. А за них нам учитель ставит разные отметки. Наши встречи, это всегда открытие чего-то нового для меня. И мне есть чему поучиться у него, потому что мой друг – учитель.
Илья Кухтин
Учитель – мой лучший друг
Каждое утро, когда мы приходим в школу, нас встречает учитель. Мою первую Учительницу зовут Ющенко Татьяна Викторовна. Она самый лучший Учитель. Когда ученики входят в класс, то она встречает всех нас с улыбкой, и сразу хочется поделиться с ней своими впечатлениями, рассказать о прошедшем дне, о том, какие уроки нам понравились. Она всегда внимательно выслушает и поможет советом, если что-то не получается. Татьяна Викторовна очень большая выдумщица. В нашем классе часто проходят различные конкурсы, праздники, эстафеты. Вместе с ней мы ездили на экскурсию в Смоленск. На уроках Татьяны Викторовны всегда интересно. Она очень хочет, чтобы мы учились на «отлично». Татьяна Викторовна – настоящий друг.
Ангелина Ганюшкина
Учитель – мой друг.
Мою учительницу зовут Татьяна Викторовна. Она добрая, справедливая, внимательная. Относится к нам терпеливо и с пониманием. Татьяна Викторовна учит нас читать, писать и решать. Она может терпеливо объяснять все, что нам непонятно. Она бывает с нами строга, когда мы плохо себя ведем. Когда мы обращаемся к ней за помощью, она всегда старается нам помочь – как друг.
Ангелина Баранова
Учитель
Учитель – одна из самых почетных и ответственных профессий на земле. Профессия учителя очень важная для каждого человека, особенно для детей. Ведь именно учитель научил нас писать первое слово, читать книги, считать и уметь общаться с друзьями. Учитель еще должен быть и другом детям.
Мне таким другом стала Ющенко Татьяна Викторовна.
Потому что она всегда поймет, подскажет. Знания дает и учит, как их правильно применять в жизни, науке и деле.
Учитель ведь он, как наставник наш во всех делах. Наш друг, потому что всегда придет в трудную для нас минуту. Вместе с нами радуется и огорчается.
С Татьяной Викторовной можно всегда поговорить на разные темы, по душам. Она всегда выслушает и даст правильный совет – словно близкая подруга.
Спасибо Вам за то, что вы есть у нас, у нашего класса.
Айшен Рзаева
Мой учитель.
Моего учителя зовут Татьяна Викторовна. Она наш классный руководитель. Татьяна Викторовна может быть разной. Может быть строгой, чего мы все боимся, особенно на уроках. А может быть такой доброй, веселой и смешной. У меня прекрасный, хороший учитель.
Раздел 4. ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА
Когда рождаются настоящие герои и выдумщики
Екатерина Плотникова
Новогодняя сказка!
Это чудо произошло в новогоднюю ночь. Минут пять оставалось до Нового года,
когда в замерзшем, заиндевелом окне пролетели красные, блестящие огромные сани. Моему любопытству не было предела, и я вышла на улицу. Там я увидела старого дедушку с длинной до пола бородой. Он стоял и кашлял. А возле него стояли десять прекрасных украшенных гирляндой оленей. Они поражали своей изящной, мускулистой фигурой. Дедушка подошел ко мне. И спросил:
- Ты ведь Маша?
- Э-э, да…, -в испуге пробормотала я.
- Тогда прошу присесть в сани, Мария.
В испуге! Ничего не понимая! Я все-таки села в сани, и помчалась в небеса с этим дедушкой.
Когда мы примчались в прекрасное ледяное царство, я вдруг поняла, что это - Дед Мороз, и бояться мне нечего. Он пригласил меня пройти в гостиную. Там стоял огромный, роскошный камин. Я с удивлением спросила у Деда Мороза: «Ведь вы…?»
Не дав мне договорить, он перебил меня:
- Давайте вы будете говорить со мной на «ты»?
- Я не могу, воспитание не позволяет.
- Ну, при чем здесь воспитание? Вы же королева, императрица…
- Что!? Я императрица?
- Ой! А то вы не знаете!
- В первый раз слышу.
- Ну-у-у! Придется рассказать.
- Я вся во внимании.
- В этом году вы вели себя лучше всех детей во всей стране. Мы…
- Постойте! Кто мы?
- Я и мои помощники гномы.
- Продолжайте.
- Так вот. Те, которые ведут себя лучше всех, попадают в эту прекрасную сказку, и становятся королевами. Здесь живут гномы, принцессы, служанки-все, кто будет вам служить. Но есть небольшое НО. Если вы пройдете три испытания, считайте вы королева. Если нет, мы будем вынуждены оставить вас без подарка.
-Без подарка?! Я готова!
- Первое испытание. На брезгливость.
- Простите, а почему на брезгливость?
- Дело в том, что к нам в деревню часто попадают бедные люди, и если вы отвергните их, то люди, живущие в деревне, изгонят вас с должности Королевы. Увы! И так начинаем!
Девочка Маша проходила все испытания удачно, но в конце ее спросили:
- Вы ведь хотите остаться здесь навсегда?
Даже не подумав, я сказала:
- Нет!
Народ переговариваться начал. А как же? А почему? Да ответ совершенно прост!
- Ведь вы как- то раньше без меня обходились? А дома мама, папа. Они даже не подозревают о поездке в этот мир. Да к тому же я уже на Новый год опоздала…
- Ну, тебе решать, Мария…,- с огорчением сказал Дед Мороз.
- До скорых встреч!- сказала я и полетела обратно домой.
Поездка хоть, на мой взгляд, продолжалась долго. На самом деле прошло всего лишь пять минут! Вот это чудеса! Я вернулась прямо под бой курантов.
Хоть мне и хотелось вернуться обратно в деревню, но дома все равно лучше!
Екатерина Плотникова
Встреча с инопланетянином Кузей.
Однажды в очень хороший зимний день пошла Маша гулять: на горке покататься, в снежки поиграть и на каток сходить. Идет Маша домой, видит, а перед ней стоит инопланетянин. Девочка от испуга закричала и бросилась бежать. А он - ноль эмоций!
Маша остановилась и подумала: «А чего мне пугаться? Я и сама кого хочешь, напугаю». И начала кричать да зубы показывать. А он, по-прежнему, ноль эмоций. Потом Маше вздумалось толкнуть его. Она его толкнула раз, толкнула два, а на третий раз как дала ему тумака! Только после этого он обратил на девочку внимание и сказал:
- Привет, землянин!
- Привет, привет. А ты, вообще, кто?
- Я с соседней планеты. Приехал погостить у вас на Земле недельку.
- А тебя, сосед, как зовут?
- Да. Кузя. Так называют меня друзья. А мое полное имя - Кузяка Кузьминович Сарданапалов.
- А, ну понятно. А у меня тоже есть имя – Маруся. Так меня зовут друзья. А мое полное имя Мария Алексеевна Протанова.
- У тебя очень красивое имя – Маша! Послушай – ка, Маша, а ты меня познакомишь со своими друзьями и со всякими предметами на Земле? Я многого о вас еще не знаю.
- Ну ладно, Кузя, так уж и быть, познакомлю.
И вдруг раздался звонок. Кузя недолго говорил на каком – то непонятном языке.
- Пока, Маша. Мне пора лететь. Долг зовет, но я обязательно к тебе еще раз приеду. А ты изучай новые предметы, чтобы потом мне рассказать.
- Пока, Кузя. Я буду изучать, а ты поскорее прилетай.
Кузя улетел к себе домой. А Маша пошла в библиотеку и музей.
Дарья Павлюк
Моя встреча с инопланетянином
Однажды я гуляла на улице и вдруг увидела летающую тарелку. Она светилась разноцветными огоньками, а внутри сидел настоящий инопланетянин. Я очень испугалась и от страха не могла сдвинуться с места. Вдруг тарелка перестала светиться, и из нее повалил густой черный дым. Из открывшейся дверцы появился инопланетянин. У него было три головы, три пары рук и две ноги. Он подбежал ко мне и спросил:
- Ты кто? И как тебя зовут?
Я ответила:
- Я человек. Зовут меня Даша. А ты кто?
Инопланетянин смешно завертел головами и ответил:
- Меня зовут Марлик, я марсианин.
Как только он это сказал, из тарелки вдруг выпрыгнули три пятиглавые лягушки. Я испугалась и закричала. Марлик сказал, что это – Квазики, его роботы-помощники. Я успокоилась и предложила свою помощь. Марлик согласился, и мы стали хорошими друзьями. От него я услышала много интересного о космосе и других планетах.
Через месяц Марлик с помощью Квазиков починил свою тарелку и улетел путешествовать дальше.
Об этой истории я никогда никому не рассказывала.
Куда уходит детство
Максим Пантюхов
О стране Детства
В той удивительной стране,
Где я увидел свет,
Как многим, исполнялось мне
И пять, и десять лет.
В Стране Фантазий и Проказ
И озорных Затей
Когда-то каждый был из нас
Одним из тех детей.
Все те, кто рос тогда со мной
И набирал года,
Однажды с этою Страной
Простятся навсегда.
Айшен Рзаева
Моё ощущенье детства
Моё детство было прекрасным. У меня было много впечатлений. Но одно из них изменило мою жизнь. Это рождение моей младшей сестры. У меня было странное впечатление. С одной стороны - я была очень рада, что у меня появилась сестра. А с другой - я боялась, что мама с папой меня не будут любить как раньше. Но оказалось, что ничего не изменилось, а наоборот, меня ставят сестре в пример. И я стараюсь быть более ответственной. Ведь теперь я - старшая сестра.
Дарья Павлюк
Страна Детства
В этой стране – смех и веселье…
Скуке и грусти места тут нет,
Здесь я играю, пою и танцую,
Змея пускаю, букет собираю.
В речке купаюсь, на роликах мчусь,
В куклы играю и в школе учусь.
Зимою с друзьями на горку хожу,
Летом по лужам гуляю в грозу…
Где же на глобусе эта страна?
Вы не найдёте её никогда!
Каждый ребёнок знает ответ:
На карте чудесной страны этой нет.
Детством каждый её называет…
Вернуться в неё всякий взрослый мечтает!
Пчёлы и муха
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Рисуем домики зимой
Зимний лес в вашем доме
Осенняя паутина