Защита исследовательской работы
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_issledovatelskoy_raboty.ppt | 576 КБ |
Слайд 1
Исследовательская работа «Поэтический мир Марии Гилёвой» МКОУ «Далматовская средняя общеобразовательная школа №2» Автор исследовательской работы Юлия Дубынина, обучающаяся 9б класса. Научный руководитель Тамара Ивановна Бурнашова, учитель русского языка и литературы. Далматово, 2013Слайд 2
Актуальность исследовательской работы Литературное творчество нашего города интересно для меня. Им нужно гордиться, его нужно знать. Пусть не говорят о нас: «Иваны, не знающие родства»
Слайд 3
Цель исследовательской работы: изучение поэзии Марии Афанасьевны Гилёвой
Слайд 4
Задачи исследовательской работы Познакомиться с биографией и личностью поэтессы. Исследовать основные темы поэзии Марии Гилёвой. Интерпретировать стихотворения автора
Слайд 5
Предмет и объект исследования Предмет исследования : жизнь и творчество Марии Гилёвой Объект исследования: поэзия Марии Гилёвой
Слайд 6
Гипотеза исследовательской работы Если стихи Марии Афанасьевны Гилёвой вызывают у читателей высокие чувства, то творчество поэтессы актуально, интересно и современно .
Слайд 7
Методы исследования Беседа Интервьюрование Обобщение Социологический опрос
Слайд 8
План исследования № Содержание работы Дата 1. Провести социологический опрос: «Знаете ли вы поэзию Марии Гилёвой?» 4марта 2013 2. Составить вопросы и взять интервью у автора. 5-6 марта 3. 4. 5. 6. 7. Изучить публикации в газетах, журналах в районной библиотеке, ДДТ. Подготовить праздник к юбилею Марии Афанасьевны. Работа над интерпретацией стихов. Обобщить материал для исследовательской работы. Представить сообщение о поэзии М.Гилёвой для 9б, 9в, 11в классов. 7-17 марта 18 марта 19.03-01.04 02.04-04.04 05.04.-06.04.
Слайд 9
Результаты исследования: исследовательская работа, слайд-презентация, листовка, буклет, брошюра, представление сообщения о поэзии Марии Гилёвой для обучающихся 9, 11 классов. Ребята! Предлагаем вам познакомиться с далматовской поэтессой Марией Афанасьевной Гилёвой. Этот буклет даст вам небольшое представление о личности поэтессы и её некоторых стихотворениях.
Слайд 10
Выводы по результатам проведённого исследования Знакомство с жизнью и творчеством Марии Афанасьевны Гилёвой Определены основные темы стихотворений Интерпретация стихотворений
Слайд 11
Второй вывод: основные темы стихотворений Марии Гилёвой О родном крае О природе Философская лирика О любви Стихотворения «Мой город», «Здравствуй древний монастырь», «Зауралье моё, Зауралье»и др., поэмы «Город забвения», «Опальная княжна » «Подснежник», «Снегопад в лесу», «Заплакали клёны» и др. «Не хочу покоя», «У Исети», «Забытая рапсодия» «Ночь», «Гордость», «Простите», «Ревность» и др.
Слайд 12
Третий вывод: интерпретация стихотворений Марии Гилёвой Интерпретация стихотворения о природе Интерпретация стихотворений философской лирики. «Снегопад в лесу» Автор любуется лесом, понимает его таинственный язык. Лес в изображении М.Гилёвой очень добрый, весёлый, ласковый… «Волшебное мгновение глотка…» Поэтесса считает, что жизнь прекрасна: «О как же всё-таки мне эта жизнь мила!» «Забытая рапсодия» Автор призывает верить: «всё, что болело, растаяло», «…а жизнь замечательна»…
Слайд 13
Перспективы развития исследовательской работы «Поэтический мир Марии Гилёвой » Изучение творчества Марии Афанасьевны Гилёвой последних лет. Интерпретация стихотворений автора и создание брошюры
Слайд 14
Практическое применение исследовательской работы Использование материалов исследования учителями русского языка и литературы и классными руководителями во внеурочной деятельности Использование школьниками материалов исследования для знакомства с поэзией Марии Гилёвой
Слайд 15
Спасибо за внимание! С интересом отвечу на ваши вопросы!
Нарисуем попугая цветными карандашами
Красочные картины Джастина Геффри
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Три орешка для Золушки