Сказку "Страна Мечты" ученица 4 класса Кириллова Кристина написала в 2010 году для участия в Конкурсе фантазёров имени барона Мюнхгаузена. Сейчас Кристина учится в другой школе, и мы все по ней очень скучаем.
Вложение | Размер |
---|---|
strana_mechty.docx | 13.51 КБ |
Сказка «Страна Мечты»
Автор Кириллова Кристина
Саша не любил ходить в школу. Вместо того, чтобы учить уроки, он играл с мальчишками в футбол. И поэтому на уроках, когда его спрашивали, он ничего не мог ответить.
Однажды, не сделав уроки, Саша лёг спать. Но произошло чудо: Саша оказался в какой-то волшебной стране.
- Где я нахожусь? – спросил Саша у проходящего мимо мальчика.
- В стране Мечты, - ответил тот.
- Вот здорово! А как тебя зовут? – спросил Саша.
- Петя. А тебя?
- Саша. Скажи, а что делают в этой стране?
- Всё, что хочешь!
- А в школу ходить надо?
- Нет, если ты не хочешь!
- Действительно, это страна мечты. Петя, покажи мне её!
- Хорошо, пошли!
Саша и Петя пошли гулять по стране Мечты. По дороге они видели других детей, которые ходили с книжками в руках.
- Петя, а почему они читают? – спросил Саша.
- Это дети, которые хотят учиться.
- Вот чудаки!
Беззаботно гуляя, Саша и Петя увидели играющих в мяч детей и решили присоединиться к ним. Но, к удивлению мальчиков, дети, оставив мяч, ушли. Нисколько не расстроившись, наши герои поиграли вдвоём с мячом и продолжили путешествие.
Весь день ребята гуляли по стране Мечты. Но, где бы они ни останавливались, другие дети уходили от них. И мальчикам стало скучно играть вдвоём.
- Петя, мне надоело играть вдвоём! Я хочу общаться и с другими детьми.
- Другие дети играют только с теми, кто учится, а ты не такой!
- Скажи, как можно измениться?
- Ты уверен, что этого хочешь?
- Да, я этого очень сильно хочу! Помоги мне, пожалуйста!
- Хорошо, но сделать это сложно.
Саша пошёл за Петей, и вскоре они подошли к стене. В ней была замурована ручка.
- Что это, Петя?
- Это волшебная ручка. Если её достать, то ты всегда будешь делать уроки. Но не всем под силу это.
- А что нужно сделать?
- Подойди, узнаешь!
Саша подошёл к стене и хотел взять ручку, но в тот же миг между мальчиками появилось стекло. И тут Саша увидел, что на стене написаны задания. Подумав, он быстро справился с первым заданием. Другие задания были уже сложнее. Помощи у Пети Саша попросить не мог. Собрав в кулак силу воли и постепенно вспоминая всё, чему его учили в школе, Саша выполнил все задания, написанные на стене. И как по волшебству, ручка оказалась у него в руке и неожиданно спросила:
- Теперь ты всегда будешь учить уроки?
- Буду, буду. Честное слово! – ответил Саша.
- Тогда ты возвращайся домой и запомни: в каждой ручке я наблюдаю за тобой.
Саша проснулся и оказался в своей комнате. Он посмотрел на стол и увидел, как на ручку, которая лежала на столе, падал лунный свет. Мальчик вскочил с кровати и, включив свет, начал учить уроки.
С этого дня Саша учился очень хорошо. Иногда учителя и одноклассники замечали: Саша в процессе работы постоянно смотрит на ручку и улыбается. Но пусть для всех, кроме нас с вами, это останется тайной…
2010 год
Рисуем лошадь акварелью
Как напиться обезьяне?
Рисуем кактусы акварелью
Швейня
Сказка об осеннем ветре