Сочинение о родном городе.
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_rodnom_o_gorode.docx | 28.9 КБ |
pism_o_uchitelyu.doc | 32 КБ |
Сочинение на тему:
«Я гражданин большого города»
Выполнила: ученица 2 «Б» класса
школы № 21
Гурьева Валерия
Гражданин – это прежде всего человек неравнодушный, знающий, любящий свою Родину. У каждого человека на планете есть город, который он считает своей Родиной. Для меня таким местом является город Сальск. Я горжусь этим.
Сальск — мой родной город. Я здесь родилась, здесь же родились мои родители, поэтому я считаю себя коренной сальчанкой и очень люблю этот город. Каждый гражданин должен знать историю развития родного города.
Сальск — один из крупных городов Ростовской области. Сальск продолжает оставаться центром крупнейшего на Дону сельскохозяйственного района, где выращиваются зерно, подсолнечник, кукуруза, рис и другие культуры. Развито также животноводство. В городе размещены многочисленные предприятия по переработке сельхозпродукции - элеватор, мясокомбинат, молочный, консервный, комбикормовый заводы.
Особенно красив и наряден Сальск в праздники, когда дома и дороги украшаются флагами, лампочками, яркими щитами и транспарантами с поздравлениями, а на главной площади города поводятся концерты. Сальск славится художниками, писателями, спортсменами, музыкантами. В городе есть свой аквапарк, спортивный комплекс, детский спортивный пляж, несколько стадионов, парк культуры и отдыха.
Я, как гражданин своего города, пусть ещё и маленький, стремлюсь внести свой небольшой вклад. Я прилежно учусь, активно участвую в общественной жизни школы и класса. И мне бы очень хотелось, что бы в будущем не только я гордилась своим городом, но и город гордился мной!
Письмо
на тему: «МОЙ УЧИТЕЛЬ»
Выполнила:
Гурьева Валерия,
ученица 2 «Б» класса
МБОУСОШ №21 г. Сальска.
2012г.
г. Сальск
Здравствуйте, уважаемая Ольга Михайловна!
Сегодня, вернувшись, домой из школы, я долго думала, кому написать письмо. И обратив внимание на школьную фотографию, стоящую у меня на письменном столе, я решила написать письмо именно Вам.
Вот я уже во втором классе и могу сама писать. А совсем недавно я не могла ни читать, ни писать. Как будто Вы взмахнули волшебной палочкой, и мы уже с ребятами всё это умеем. А вот и нет! Чтобы этому научиться, пришлось преодолеть много трудностей и нам и Вам. Особенно сложно было мне учиться писать, выводить эти наклонные палочки, из которых получаются буквы. А Вам как было сложно! Ведь нужно было подойти к каждому поправить тетрадь, ручку, спинку. Ну, а математика мой любимый предмет, может, потому что там меньше нужно писать, больше думать. Ещё мне понравилось, как мы с Вами готовили исследовательскую работу про золотых рыбок. Мы каждый день изучали, какие бывают рыбки, где они обитают и чем питаются. Как правильно ухаживать за рыбками, и какие, благоприятные условия создаются для жизни рыбок в домашних условиях. Исследование удалось, хотя бы, потому что все ребята принимали активное участие в проведении такой увлекательной работы. Я думаю, что каждому ученику захотелось завести у себя дома золотую рыбку.
Я понимаю, что в школе самое важное - это учёба. Но если честно, мне не менее важно общение с ребятами. Почему-то мы, девочки, можем найти для себя тихие игры, а мальчишкам, интереснее побегать, попрыгать, иногда даже помериться силой. Часто нам хочется пошалить, тогда мы начинаем бегать и получается столько шума, что вся школа нас слышит. Вот тогда Вы начинаете сердиться. И мы прекрасно понимаем, что виноваты, что так поступать нельзя, но ничего не можем с собой поделать. Простите, пожалуйста, нас за такие проделки! Вообще, когда я хочу что – то натворить, мне кажется, что Вы уже заранее об этом знаете. И тогда уже совсем не интересно! Хотя я ещё совсем маленькая, но не понаслышке знаю, какая это сложная профессия. Вообще учитель – это такой человек, которого очень трудно обмануть или что – то скрыть. Ещё учитель показывает весь мир и много говорит о жизни. Даже когда человек взрослеет, он почему-то никогда не забывает своего первого учителя. Может, потому что первый учитель – это как вторая мама. Я очень горжусь тем, что Вы, Ольга Михайловна, моя вторая мама. Любимая моя вторая мама, какая всё - таки у Вас сложная профессия. Наверное, никто из учеников не догадывается, что и учителя каждый вечер, как сами ученики, учат уроки. Порой ещё дольше, чем мы. А когда каникулы, Вы тоже работаете. Многие, наверное, думают, что может делать учитель в школе без детей. А Вы постоянно что – то печатаете, придумываете, тем самым делаете интересной нашу школьную жизнь. Недавно я ещё поняла, как много терпения нужно учителю, когда в школе каждый хочет обратить на себя внимание, и как это трудно уделить внимание каждому, ведь у Вас целых двадцать детей. И когда я вижу, с каким уважением и восторгом к вам относятся мои одноклассники, тогда я ещё больше горжусь Вами.
Любимая и уважаемая Ольга Михайловна, на этом я заканчиваю своё письмо. Будьте всегда такой же жизнерадостной, доброй и отзывчивой!!!
Надеюсь, ваша самая любимая ученица Гурьева Валерия!
Филимоновская игрушка
Снежный всадник
Философские стихи Кристины Россетти
Три загадки Солнца
Золотой циркуль