Рассказ
Вложение | Размер |
---|---|
lopaeva1.doc | 52 КБ |
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ №11
Российская Федерация, г. Королев, ул. Комсомольская, 12
Тел./факс (095) 515 05 79, e-mail: gymnasia11@mail.ru
Легенды забытой планеты
Автор:
Лопаева Софья
ученица 10 класса
Руководитель:
Карасева Е.Н.
Легенды забытой планеты.
Легенды забытой планеты записаны и уточнены странником А. в 13 году от пришествия тьмы.
Легенда о сотворении.
Вначале были лишь свет и всемирная благодать, – и ничего боле. Из света были божественным ветром созданы первые люди. Их было не мало, они были счастливы и безгрешны. Затем божественный ветер опустил их на нашу планету.
В начале начал планета наша омывалась божественным ветром все время. Люди были веселы, они не были забыты и помнили и знали все, что им положено было. Им в радость был их труд, их не терзали муки совести, болезни и разочарования. Их пища была простой, а жизнь благодатной.
Эти люди не поклонялись богам, не строили храмов и не совершали торжественных ритуалов. Они просто жили, омываемые потоками благодати и воспринимали её всем своим существом.
Это были первые святые, первые праведники нашей земли.
Их жизнь была прекрасна. Они умирали такими же светлыми, как и при рождении.
Легенда о Золотом Веке и рождении искусства.
Это происходило спустя несколько поколений после пришествия первых поселенцев, в те времена, когда люди, рожденные из благодати, уже обустроились на нашей земле. Э., сын О., жил в долине большой реки вместе с женщиной Н.. Они работали, жили и …пели. В момент создания люди не умели петь. Они могли лишь говорить, – низкими спокойными голосами они говорили мудрые вещи. Они не оставили после себя никаких записей, им не нужно было ничего записывать. Э. и Н. пели прекрасно, на звуки их песен приходили другие люди.
Сначала они просто пели про то, что видят вокруг. Затем Э. заметил, что некоторые слова созвучны друг с другом. Так были изобретены рифмы, а затем и стихи. Э. и Н. пели одни и те же слова по-разному. Одно и то же стихотворение у них ложилось на разную музыку. Так люди обнаружили многообразие музыкальных форм.
Около моря жил И. Однажды он шел по берегу и заметил причудливые узоры на песке, оставшиеся после прилива. Ему захотелось их повторить, и он стал водить пальцем по песку. Так родилась живопись, а чуть позднее, найдя в ручье глину, И. изобрел скульптуру.
Постепенно желание творить покорило всю планету. Люди нашли новый способ общения с окружающим миром. Девушки пели песни лесу и рекам. Мужчины общались с глиной и камнями, придавая им новую форму.
Никто не задумывался о том, чтобы сохранить свои произведения для других людей.
Жизнь достигла гармонии. Трудом и творчеством жили люди, радостной и мудрой была их жизнь.
То было чудесное время! Как жаль, что человечество потеряло свою мудрость и все закончилось…
Легенда о «падении».
Никто не знает, кому первому пришла в голову мысль записывать песни и стихи, рисовать картины на чем-нибудь более сохранном, чем песчаный берег.
Люди стали думать, искать материалы, они перепробовали многое – камни, сушеные листья, деревянные палочки. Они нашли, что искали. Наступило затишье перед бурей, потому что потом одному человеку (назовем его Я., чтобы не упоминать его имя всуе) захотелось, чтобы его творение увидели как можно больше людей. С этого как снежный ком началось «падение» нашего народа… Позднее Я. прославляли как новатора и революционера, выведшего народ из дебрей незнания.
Люди начали обмениваться знаниями, показывать друг другу свои картины, читать стихи и, главное, обсуждать их. Мнение других становилось очень важным критерием жизни… Так родилась культура.
Люди ещё радовались тому, что они делали, но «падение» уже началось, люди теперь хотели копить и передавать знания. Стали появляться школы, люди начали собирать записи.
Теперь людям не хватало техники для распространения культуры. Книги нужно было размножать сотнями экземпляров.
Люди начали думать о мироустройстве. Старый мир рушился на глазах. Начались разногласия между людьми. Наиболее деятельные персоны активно отстаивали свою точку зрения. Появилось понятие «эксперимент». Стала развиваться техника, наука и промышленность.
Теперь многие люди творили не для собственного удовольствия, но для других и признания. В языке стали появляться новые слова, такие как «слава», «знаменитость», «общество»… Самым ужасным было слово «специальность».
Сквозь щели и провалы из нашего мира начала уходить благодать, все слабее становился божественный ветер. По мере того как люди начали копить вновь приобретаемые знания, они забывали то, что было дано им с самого начала. Им казалось, что если они знали это испокон веков, они не смогут это забыть. К тому же это нельзя было записать. Люди теперь не помнили ничего, они полагались на бумагу и других людей. Народ стал беспомощен…
Легенда о войнах и пришествии тьмы.
В мире разгорались все более жаркие споры по поводу и без. По мере развития технологий все более вескими становились аргументы «за» и «против». Так появилось оружие, когда человек по имени Й. обнаружил, что самый сильный аргумент – это смерть. Начались войны и смертоубийства. Началась сушь. Люди забыли о божественном ветре, благодать покинула их, и на землю спустилась тьма.
Люди оказались в полном одиночестве во тьме.
Многие теперь умирают, потому что не могут жить одни.
Другие, те, кто отыскал в душе частицу благодати, живут, встречая иногда своих собратьев…
Послесловие.
Все сказанное записано со слов древнего старца, слышавшего эти предания в глубоком детстве от своего деда. Его я повстречал во тьме…
Груз обид
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Отчего синичка развеселилась
Круговорот воды в пакете
Домик зимней ночью