Устное народное творчество. Тема исследовательской деятельности "Что такое загадка?"» согласовано со стандартами предмета «Литературное чтение». На первом этапе -знакомство с разнообразием УНТ. Воспитание интереса к чтению и понимание прочитанного, развитие устной речи. Формирование нравственного сознания и эстетического вкуса учащихся начальной школы, развитие образного мышления. Творческая деятельность учащихся: изучение истории загадки, ее видов и типов, уметь сочинить загадку самостоятельно.
Вложение | Размер |
---|---|
Что такое загадка? | 2.99 МБ |
Слайд 1
Что такое загадка? Исследовательская работа учащихся 2 А классаСлайд 2
Фантики - сюрпризы
Слайд 3
История возникновения загадки В древности загадка - средство испытания в мудрости . Ни огня ни жару не имею А все пожираю. (молния)
Слайд 4
Болото – дом ее родной. К ней в гости ходит Водяной. ( Кикимора)
Слайд 5
Наблюдаем: -внимательно рассматриваем иллюстрацию или предмет; - обращаемся к словарю
Слайд 6
Находим главные признаки: - на одном стебельке - много маленьких цветочков -цветы белого цвета
Слайд 7
Составляем загадку в стихотворной форме или прозе Белые душистые бубенчики На одной ножке висят . И тихонечко звенят.
Рисуем "Осенний дождь"
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Ледяная внучка
Твёрдое - мягкое
Нечаянная победа. Айзек Азимов