Сочинение Вячеслава о его семье, которая в трех поколениях работала на ЮУЖД, заняло 2 место в муниципальном конкурсе творческих работ учащихся "Трудовая династия"в номинации "Старейшая династия".
Вложение | Размер |
---|---|
spasenkov_vyacheslav_-_stareyshaya_dinastiya.docx | 17.69 КБ |
Сочинение
"Трудовая династия семьи Спасенковых"
Работы выполнил
ученик 9 «б» класса,
МОБУ «СОШ № 40»
г. Оренбурга,
Спасенков Вячеслав
Руководитель: учитель
Истории и обществознания
Горюнова Е.Ю.,
Оренбург, 2012г.
Я хочу познакомить вас с моей семьей. Три поколения представителей моей семьи работали и продолжают работать на железной дороге. Основателем нашей династии был Спасенков Николай Сергеевич, мой прадедушка. Он родился 1909 году. Жил в станице Черноречье. Женился на Гоношевой Анне Михаиловне, моей прабабушке. В 1932 году его забрали в армию РКК. В 1933 году он демобилизовался. Потом в 1937 году устроился грузчиком на угольный склад железной дороги, станции Каргала. А в 1938 году его перевели на паровоз кочегаром. В 1947 году Николай Сергеевич стал помощник машиниста паровоза. А в 1950 годы был переведен на станцию Оренбург, где продолжил свою трудовую деятельность в качестве помощника машиниста. За добросовестный труд прадед был награжден грамотами, и медалями: Указом ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР от 6 июня 1945 года награжден медалью " ЗА ДОБЛЕСТНЫЙ ТРУД В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 гг."; от имени ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР медалью от 8 июня 1946 года. Проработав 27 лет на железной дороге, прадед в 1964 году ушел на заслуженный отдых.
Следующий нашу династию продолжил Спасенков Владимир Николаевич мой дедушка. Дедушка родился 1943 году. Жил в Каргале. Работал на заводе РТИ. В 1974 году устроился вызывальщиком локомотивных бригад. А 1988 году в виду сокращение вызовных был переведен в слесаря по ремонту подвижного состава в локомотивном депо. Дед ушел на пенсию в 2003 году, отдав работе на железной дороге 29 лет.
С железной дорогой связана жизнь и моей бабушки, Спасенковой Екатерины Фёдоровны, которая родилась в 1962 году. В 1981 году устроилась работать Старшим кладовщиком на железную дорогу, а уже в 1988 году была переведена в фильтровальный цех, где работала по специальности слесарь. Потом была повышена до бригадира слесаря. Бабушка проработала в цеху 20 лет и в 2007 году ушла на пенсию.
По стопам своих родителей пошли трое сыновей. Старший сын, мой отец, Спасенков Николай Владимирович, после школы поступил в техникум железнодорожного транспорта (ОТЖТ). Вовремя обучения приобрел технические и практические навыки. По окончанию техникума, как молодой специалист получил три профессии: слесарь-ремонтник подвижного состава, помощник машиниста тепловоза и механик по ДВС. С 1985 - 1989 учился в ОТЖТ. После службы в армии, вернулся на родное предприятие в должности помощника машиниста. С 1992-1993 руководителями организации был направлен на курсы повышения квалификации. По окончанию курсов получил специальность машиниста тепловоза. В 2001 году перевелся в УЖДТ при ОГПЗ. В 2003 году при сдачи экзаменов, стал машинистом тепловоза и проработал в этой должности до 2010 года. За этот период получил два класса квалификации (третий и второй). В 2010 году руководителем организации был назначен на должность Старшего машиниста тепловоза. В этой должности работает и сейчас.
Следующий представитель нашей трудовой династии – это средний сын моего деда, мой дядя, Спасенков Александр Владимирович, который тоже закончил техникум железнодорожного транспорта. После военной службы вернулся в Локомотивное депо, на должность слесаря-ремонтника подвижного состава, далее бригадир. С 1996 по 2001 года работал в должности мастера по Обслуживанию и ремонту тепловоза пассажирского движении . С 2001 по 2008 год работал Старшим мастером дизеля агрегатного цеха тепловозо - ремонтного завода. С 2008 года и по настоящие работает в ОФ ООО"Газпромтранс" в должности помощника машиниста тепловоза. В период этих лет, закончил курсы повышения квалификации и получил специальность машиниста тепловоза.
И наконец, Спасенков Дмитрий Вдадимирович тоже связал свой жизненный путь с железной дорогой и в настоящий момент помощника машиниста.
Имея такой пример перед глазами, у меня не возникает вопроса какую профессию выбрать. Я обязательно закончу железнодорожный техникум и пойду работать на железную дорогу, чтоб продолжить нашу трудовую династию Спасенковых. Мой прадед, Николай Сергеевич будет гордится мною.
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Этот древний-древний-древний мир!
Самый главный и трудный вопрос