Наиболее распространенным видом интеллектуальной деятельности считается метод проектов, который относится к педагогическим технологиям XXI века. «Брошенный вперед» - так звучит в переводе латинское слово «проект».
Если учитель хочет, чтобы его учащиеся овладели новыми знаниями и умениями он создает им для этого условия, организуя проектную деятельность.
Создавая проект, учитель вместе с учениками идет по пути творчества, что невозможно без знания основ наук. Это способствует творческому и трудовому становлению личности школьников.
Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод имеет большое количество видов и разновидностей.
Этот учебный проект позволяет интересно изучать буквы в первом классе.
Вложение | Размер |
---|---|
fruktovaya_azbuka.ppt_2.ppt | 1.58 МБ |
Слайд 1
ГБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1288 имени героя Советского Союза Н.В. Троян САО г.МОСКВЫ Тема: «И вкусно, и полезно» (овощи, фрукты и ягоды от А до Я в загадках) Автор: Ворошилкин Максим ученица 1 класса «а» МОСКВА 2012-2013 учебный годСлайд 2
Оглавление 1. Вступление ……………………………………………………3 2. Основная часть ………………………………………………4. 3. Выводы ……………………………………………………… 28 Использованная литература …………………………………29.
Слайд 3
Вступление В некотором царстве, в некотором государстве жил-был мальчик по имени Максим. И вот исполнилось ему семь лет — пришла пора идти в школу в первый класс. А что что же делают в первом классе? Ну, конечно же, первым делом начинают изучать азбуку! Но, оказалось, что наука эта не простая. Максим очень любит загадки. Однажды он подумал, а не поискать ли ему загадки об овощах, ягодах и фруктах, которые так любят все дети. Может быть так будет веселей и интересней азбуку учить?И вот, что получилось...
Слайд 4
Далеко на юге где-то Он растет зимой и летом. Удивит собою нас Толстокожий …. С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нем полезный витамин – Это спелый … а
Слайд 5
Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? … Это плод едва обнимешь, Если слаб, то не поднимешь. На куски его порежь, Мякоть красную поешь. Зеленый, полосатый шар, С начинкой алой словно жар, Лежит на грядке словно груз, Скажите, что это? … а
Слайд 6
Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет … б
Слайд 7
Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий … в Была зеленой маленькой, Потом я стала аленькой, На солнце почернела я, И вот теперь я спелая. Красна девица, Каменное сердце.
Слайд 8
Все о ней боксеры знают, С ней удар свой развивают. Хоть она и неуклюжа, Но на фрукт похожа … г Маленькая печка С красными угольками.
Слайд 9
Торчит, как кочка, Кругла, как бочка, На вид – дубовая, На вкус – медовая.
Слайд 10
Вкус у ягоды хорош, Но сорви ее поди-ка, Куст в колючках, будто еж, - Вот и назван … е
Слайд 11
На припеке у пеньков Много тонких стебельков, Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек, Разгребаем стебельки – Собираем огоньки. з
Слайд 12
Низок да колюч, Сладок да пахуч, Ягоды сорвешь – Всю руку обдерешь. к
Слайд 13
Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. Но на вкус кислейший он, А зовут его … Л л
Слайд 14
Летом рад я свежей Ягоде медвежьей; А сушеная в запас От простуды лечит нас. м
Слайд 15
Летом – в огороде, Свежие, зеленые, А зимою – в банке Желтые, соленые. Отгадайте, молодцы, Как зовут нас? - … О о
Слайд 16
Плод душистый и пушистый; А середка у плода, Словно камень, тверда. П п
Слайд 17
Золотиста и кругла, И ее узнает каждый, Если вспомнит, Как однажды дедке, Бабке, внучке, Жучке, Кошке – мышка помогла. р Р
Слайд 18
Было зеленое платье – атласное. Нет, не понравилось, выбрала красное, Но надоело также и это – Платье надела синего цвета. С с Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, Другая чернеет.
Слайд 19
Привязана бочка К земле за шнурочки, Там орешков запас Приготовлен для нас, Орешки мы ели четыре недели, А стенки от бочки Мы с кашей поели. Т т
Слайд 20
Нитки несученые, Тонкие, зеленые. Щиплют понемножку И кладут в окрошку. Выросла травка – к пище приправка. Ее пожитки – душистые нитки. у У
Слайд 21
На витые стебельки Налетели мотыльки. Стебли, как с кораллами, С мотыльками алыми. Ф ф
Слайд 22
Белый, тощий корнеплод Под землей в саду растет. Все, от взрослых до ребят, С холодцом его едят. х Х
Слайд 23
Корень, стебель, лист, плоды – Все негодно для еды, А засажен огород… Что же мы положим в рот? Ц ц
Слайд 24
Сидит рядом с нами, Смотрит черными глазами. Черна, сладка, мала, И ребятам мила. Ч ч
Слайд 25
На кусте растут цветы – Просто чудной красоты: Яркие, пахучие. Ай-ай-ай! Колючие. Ш ш
Слайд 26
Он хорош для кислых щей (помимо прочих овощей). А капусту – делать щи – Ты в апреле поищи, Да не в бочке, в погребочке, - На зеленом на лужочке. щ Щ
Слайд 27
Само с кулачок, Красный бочек, Потрогаешь – гладко, Откусишь – сладко. Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки. Я я
Слайд 28
Выводы Ну что вам понравилось изучать азбуку в загадках? И всей нашей семье тоже понравилось, потому что это увлекательно, весело и познавательно. К сожалению, на буквы Ё, Ж, Й, Н, У, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю в нашем волшебном саду не нашлось ни одного овоща или фрукта (может быть вы такие знаете?). Создавая нашу азбуку, мы пришли к выводу, что она и вкусная, и полезная. А польза ее не только в витаминах, которые содержатся в овощах, ягодах и фруктах. Но и в том, что разгадывание загадок – это хорошая зарядка для ума детей и взрослых.
Слайд 29
Список использованной литературы «Русские народные загадки» под ред. Волковой Т.; изд. «Малыш», М., 1986 2. Узорова О., Нефедова Е. «Большая книга загадок»; изд. «Планета детства», М., 2004 3. Безграничное пространство Интернета.
Рисуем лошадь акварелью
Злая мать и добрая тётя
Эта весёлая планета
Разлука
Лупленый бочок