Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. Цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, что ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносит пользу другим людям.
Вложение | Размер |
---|---|
iskusstvo_slova.doc | 94 КБ |
МОУ «Судосевская основная
общеобразовательная школа»,
Бльшеберезниковский муниципальный район РМ
Конкурс
литературных работ
«Искусство слова»
Номинация
«Журналистика»
Небо зовет пытливых и сильных
(Интервью с пилотом гражданской авиации С.И.Агапкиным)
Выполнил: ученик 8 класса
Сергейчев Евгений,
1998 г. рождения.
Руководитель: учитель русского языка
Куманькина О.В.
Как басня, так и жизнь
ценится не за длину,
но за содержание.
Сенека
Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. Цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, что ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносит пользу другим людям.
Много разных интересных профессий на земле. А он выбрал профессию летчика. С детства мечтал об этом. Буду летчиком и все. Для него небо – стихия. То ярко – голубое, искрящееся, то все в облаках. Оно поражает всех своей беспредельностью, необъяснимо притягательной силой.
Сергей Иванович Агапкин – пилот гражданской авиации. В настоящее время работает в Саранске в объединенном летном отряде в качестве пилота самолета АН – 2. Часто приезжает в деревню погостить, навестить своих родителей. Вот я и решил с ним встретиться, взять у него интервью, узнать, почему он связал свою жизнь с этой профессией.
Сергей Иванович – мужчина лет сорока. У него привлекательное лицо, строгое, серьезное. Увидев меня, он поздоровался и прямо спросил:
- Я слышал, что ты летчиком хочешь стать? Но предупреждаю: в авиацию должны приходить вовсе не случайные люди, а по- настоящему увлеченные небом ребята. И если ты не можешь равнодушно смотреть на белые переплетения инверсии, оставленные самолетами в бесконечной голубой выси, если тебе по ночам снятся крылатые лайнеры, люди в синей форме, если не боишься трудностей, то это значит, что воздушные просторы становятся твоим призванием, как и моим.
- Вот почему Вы выбрали эту профессию. Скажите, какими качествами должен обладать человек Вашей специальности?
- Пожалуй, не одна другая профессия не расставляет людей с такой справедливостью, как летная. Тут не поможет ничто, если ты сам не умеешь работать. Работать днем и ночью, в воздухе и на земле. Надо бать смелым, собранным, готовым к полету всегда. А это достигается каждодневным трудом. Настойчивость, быстрота реакции, выносливость, мужество воспитываются в каждом летчике на протяжении всей его жизни. И если он их достиг, то они надежно служат ему всю жизнь.
- Я знаю, что Вы уже летаете более 20 лет. А где Вы учились и как начали свою трудовую деятельность?
- С 1985 поступил в Костромское летное училище летчиков – истребителей. Потом окончил курсы в Киевском институте гражданской авиации, затем обучался в Сасовском летном училище, где и получил специальность пилота гражданской авиации. Свою трудовую деятельность начал на Украине в летном отряде в городе Херсоне. Освоил четыре типа самолетов: учебный боевой истребитель Л-29, истребитель МИГ-23, а также воздушные суда гражданской авиации АН-2 и Л-410. После объявления Украины о своей независимости был вынужден вернуться на свою Родину. Уже работая в Саранске, выполнял полеты по аэрофотосъемке территории нашей республике, полеты по обнаружению и ликвидации пожаров лесных массивов. Много работал в сельскохозяйственной авиации. Летал по Воронежской, Тамбовской, Рязанской, Волгоградской, Ростовской областям. Выполнял полеты в Ставропольский, Краснодарский края.
- Да, для Вас небо – стихия. Никогда не бывает страшно в данной стихии?
- Кто много летает, тот знает, что нельзя относиться к небу, как старому доброму знакомому. Полеты бывают простыми и сложными. Но ни один полет не повторяет другого. В воздухе всякое случается. «Пятый океан» – далеко не покоренная стихия. Поэтому пилот должен обладать способностью всем существом чувствовать крылатую машину, пространство и время, держать в руках не только технику, но и нервы.
- Я много читал о профессии пилота. Знаю, что полет воздушного судна делится на несколько этапов: взлет, набор высоты, горизонтальный полет по маршруту, снижение и посадку. А какие самые напряженные периоды полета?
- Думаю, что взлет и посадка. Даже на легкомоторном самолете в эти отрезки полета пилот около 300 раз переключает свое внимание с прибора на прибор. Ему отводятся доли секунд, чтобы воспринять показания приборов. Проанализировать обстановку и принять грамотное решение. Поэтому объяснимы те высокие требования, которые профессия предъявляет к вниманию пилота.
- Ясно, что здоровье у пилота должно быть безупречным.
- Пилоту необходима высокая работоспособность, нервная выносливость, уравновешенность, эмоциональная устойчивость. У пилота должны быть острое зрение и хороший слух. Поэтому в учебные заведения, ведущие подготовку пилотов, в летные училища принимаются только выносливые юноши, успешно прошедшие психофизиологический отбор.
- Профессия летчика трудная, но есть же у Вас свободное время, есть выходные. Как Вы их проводите? Наверное, вся семья ждет, когда у Вас будет выходной день.
- В выходные, особенно летом, со всей семьей едем к себе на родину навестить родителей. Или побродить по лесу. Ничто так не успокаивает, как природа. Такая спокойная и торжественная красота вокруг, тишина – сердце радуется. Грибы, ягоды… Прошлым летом столько земляники было! Даже я целую банку набрал!
- Скажите, что Вы больше всего цените в людях?
- Искренность, доброту, увлеченность, стремление постоянно учиться. И главное – надо всегда помнить, что ты еще не достиг всего.
Я смотрел на Сергея Ивановича и думал, какая у него ответственная работа. Но где бы он ни работал, на какой машине ни летал, все у него было подчинено одной цели – жить для людей. И как хорошо, что есть такие люди, для которых любимое дело – счастье.
МОУ «Судосевская основная
общеобразовательная школа»
Бльшеберезниковский муниципальный район РМ
Конкурс
литературных работ
«Искусство слова»
Номинация
«Журналистика»
Небо зовет пытливых и сильных
(Интервью с пилотом гражданской авиации С.И.Агапкиным)
Выполнил: ученик 8 класса
Сергейчев Евгений,
1999 г. рождения.
Руководитель: учитель русского языка
Куманькина О.В.
Рисуем ананас акварелью
Мороз и заяц
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Акварельные гвоздики
Что такое музыка?