Презентация на тему "Пожарная безопасность", выполнили учащиеся Савнаторной школы-интерната города Калининска, где описывают пожарный инвентарь в стизотворной форме и прилагают фотографи из личного архива.
Презентация к классному часу "Станция здоровеево".
Вложение | Размер |
---|---|
pozharnaya_bezopasnost.pptx | 1.21 МБ |
zdoroveevo.pptx | 168.8 КБ |
stanciya_zdoroveykino.docx | 17.69 КБ |
Слайд 1
Презентация на тему: « п ротивопожарная безопасность» Работу выполняли ученики 4 и 2 малокомплектного класса: ОКУ «Санаторная школа-интернат г. Калининска» Агапова Дарья (4 кл ), Сазонов Владислав (4 кл ), Хрипливый Владислав (2 кл )Слайд 2
Что такое пожар ? Пожар – это стихийное распространение огня, вышедшего из-под контроля человека.
Слайд 3
Немного истории. В статистических данных, опубликованных в Санкт-Петербурге в 1912 году, подчеркивается, что деревни России почти полностью выгорали каждую четверть века. За полвека, с 1860 по 1910, только в европейской части России было официально зарегистрировано 2 миллиона пожаров, которыми уничтожено свыше 6,5 миллионов крестьянских дворов, чем причинен ущерб на несколько миллиардов рублей золотом. С 12 по 19 век Москва выгорала частично или полностью около 60 раз.
Слайд 4
Причины пожара неосторожное обращение с огнём; нарушение правил эксплуатации электроприборов и электрооборудования; замыкание электропроводки; оставленные костры; утечка газа; оставленная свечка; невнимательность в обращении с пиротехническими средствами.
Слайд 5
Знает каждый господин Этот номер 01. Если вдруг придет беда, Позвони скорей туда
Слайд 6
В каждом саде, доме сквере должен быть пожарный щит. Там песок храниться должен. При пожаре он поможет
Слайд 7
А вот этот вот баллон, - знает каждый житель, – должен быть у всех в машине. Он – огнетушитель.
Слайд 8
На стене красуется длинный шланг –рукав. Если вдруг нужна вода, Ее доставит нам всегда
Слайд 9
Тот предмет знакомый всем: Видели не раз. Если вдруг повалит дым, возьми противогаз.
Слайд 10
Новый год веселый праздник. Только ты не торопись. Зажигая в зале елку, Ты в проводке разберись.
Слайд 11
Знает взрослый и ребенок Эти, без сомнения, закрепленные к стене знаки поведения.
Слайд 12
Но, даже в нашем городе случаются пожары
Слайд 13
На защиту наших жизней и сохранения имущества каждую минуту встают пожарные.
Слайд 14
У пожарного Геннадия Лучшая профессия. Я как вырасту как Гена, Стану всем тогда примером.
Слайд 15
Агапова Дарья (4 кл ), Сазонов Владислав (4 кл ), Хрипливый Владислав (2 кл ), кл.руководитель Павлова Ю.А.
Слайд 16
Список используемого материала: Фото из личного архива; Стихотворения собственного сочинения; Учебник ОЗОЖ
Слайд 1
Станция режимнаяСлайд 2
1. Подъем 8. Обед 2. Зарядка 9. Прогулка 3. Умывание 10. Приготовление уроков 4. Одеться 11. Ужин 5. Застелить постель 12. Свободное время 6. Завтрак 13. Подготовка ко сну 7. Занятия в школе 14. Сон
Слайд 3
Грязнулькина
Слайд 4
Мойдодыркина
Слайд 5
Лентяйкина
Слайд 6
Микробная
Слайд 8
Спортивная
Слайд 9
Игровая
Слайд 10
Вкуснотеева и витаминная
Слайд 11
Простудная
Слайд 12
Здоровейкина
Станция Здоровейкино
1. У меня хороший аппетит.
2. у меня редко или никогда не начинает болеть голова.
3. у меня всегда хорошее настроение
4. я очень редко болею
5. Я почти занимаюсь спортом.
6. я не курю и не употребляю алкоголь.
7.. У меня отличный сон и я всегда ложусь в постель вовремя.
Первая станция Режимная
Жил-был мальчик Алеша. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался. Зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас же вливала ему в рот какао. А обе бабушки протягивали ему пирожное.
У этого мальчика было очень много всяких игрушек. Они ему так надоели, что Алеша стал бросать их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.
В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому - от скуки - он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц.
- Алеша воспитанный мальчик?
- Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?
- Почему Алеше скучно и дома, и в школе?
Работа над понятием «режим дня». Отгадайте чем занимаются ребята в определенное время в нашей школе.
12.00 – 12.20 большая перемена, прогулка на свежем воздухе
14.00 – 15.30 тихий час
13.00 – обед
20.00 – ужин
17.00 – 19.00 самоподготовка
Вторая станция Грязнулькина
Одеяло убежало, улетела простыня
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я за свечку –свечка в печку, я за книжку
Та бежать и вприпрыжку под кровать.
- О ком идет речь?
Жил на свете мальчик странный -
Просыпался поутру и бежал скорее в ванну
Умываться. Я не вру.
Хотите верьте, хотите нет.
Руки мыл зачем-то мылом, а лицо мочалкой тер…
На руках все пальцы смыл он,
Щеки в дырах до сих пор.
Хотите верьте, хотите нет.
Сыну мама запретила умываться по утрам,
Убрала подальше мыло. Перекрыла в ванной кран.
Хотите верьте, хотите нет.
Тут к нему позвали разных самых лучших докторов,
и диагноз был таков:
«если мальчик будет грязным – будет он всегда здоров»
Третья станция Мойдодыркина
Ах ты гадкий, ах ты грязный
Неумытый поросенок
Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя
Где грязнуля? Покажите
К умывальнику ведите
будем дружно отмывать
и микробы разгонять.
Четвертая станция Лентяйкина
Если б мыло приходило по утрам в мою кровать
И само меня бы мыло Хорошо бы это было!
Если б книжки и тетрадки научились быть в порядке,
Знали все свои места – вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала! Знай гуляй, да отдыхай!
Тут и мама б перестала говорить , что я лентяй.
пятая станция микробная
мы такие вредные и грязные
мы микробы не простые, а опасные
мы микробы –хорошо бы
чтоб ты нас рукой потрогал. Загрязним вас без труда.
Дай мне мальчик свои руки,
Поселюсь там без труда.заберемся на одежду,
чашку, ложку и везде. Поболеем вместе мальчик.
Мы объявим бой воде.
Мы пойдем с тобой в кроватку.
Будем лазать тут и там.
Ну зачем нам душ и мыло.
Хорошо грязнулям нам.
Шестая станция спортивная
Физминутка
Седьмая станция игровая
Вам, мальчишки и девчонки, Приготовили советы мы. Если наш совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет.
| Ох, неловкая Людмила На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люда?
|
|
| ||
| ||
Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу.
| Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.
|
|
Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный. Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет?
| Зубы вы почистили И идёте спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? |
|
Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. Это правильный совет? | Запомните совет полезный, Нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. |
Восьмая станция вкуснотеева и Витаминная
Каша,конферы, суп, чипсы, сахар, морковь, шоколад, орехи, молоко, лимонад, свекла, жвачка, лимон, кереешки, сыр, колбаса, сметана, мороженное.
Девятая станция простудная
Если лужу обойдешь
И ботинки не промочишь,
Могут строго наказать
За плохое поведенье,
потому что ты опять
Не сумеешь простудиться
И придется, как всегда,
Снова в школе хулиганить.
Учитесь кашлять,
Кашель наш
Надежный, верный друг.
Того, кто с нами слишком строг, он делает добрей.
Он даже тех, кто зол на нас,
Заставит нас жалеть.
И в трудный час еще не раз
От школы нас спасет.
Десятая станция здоровейкина
Вывод: чтобы быть здоровым надо
- соблюдать режим дня;
-умываться, содержать в чистоте свои вещи;
-не быть лентяем;
- заниматься спортом и делать зарядку;
- иметь всегда хорошее настроение;
- есть только полезные продукты;
- беречь себя от простуды;
Как нарисовать китайскую розу
Рисуем белые грибы пастелью
Повезло! Стихи о счастливой семье
Усатый нянь
Солдатская шинель