Каждый год в этот яркий майский весенний день , выпускники всех школ собираются на торжественной линейке, посвященный празднику Последнего звонка. (мероприятие ведется на двух языках: русском и татарском)
Вложение | Размер |
---|---|
scen.posl_.zv_.9kl.2011.docx | 37.13 КБ |
Сценарий последнего звонка 9- класс
Фон “Учат в школе”
Д. Тат шиг. «Хэерле кон»
Д.Каждый год в этот яркий майский весенний день , выпускники школ собираются на торжественной линейке, посвященный празднику Последнего звонка.
А.На торжественной линейке мы приветствуем:
Д. 9а класс – классный руководитель Гареева Зиля Салиховна
А.9б класс – классный руководитель Фролова Юлия Юрьевна
Д. 9в класс – классный руководитель Закирова Лилия Наилевна
Д.Сонгы кынгырау бэйрэменэ багышланган тантаналы линейканы башларга рохсэт итегез.
А. Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка считать открытой.
Звучит Гимн России, Татарстана
Директорга сүз бирү алдыннан.
Д.Сүзне 3нче урта гомуми белем биру мэктэбе директорына - хөрмәтле Равза Мохтарулловнага бирик. Ул балаларына олы юлга фатихасын бирсен. Рәхим итегез!
Суз.
А.Слово для зачтения приказа и поздравления выпускников предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Хамадеевой Альфие Мансуровне.
Диалог.
- Динара, а ты помнишь как все начиналось?
- Конечно, Артур! Ничек онытасын инде ул мизгеллэрне? Ак бантиклар белэн, зур чэчэк бэйлэме кулымда, янымда эти-эни, Диляра… чаба-чаба беренче линейкабызга килэбез, укытучы апабыз каршы ала… Артур, э син 1нче укытычынны хэтерлисенме?
-Конечно, Д.! Разве можно забыть такие добрые глаза, ласковый взгляд, очаровательную улыбку, встречающая каждый день нас и этот дивный голос, который уводил нас в далекую страну знаний и
Аделя.У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник ваш первый учитель,
кто дверь распахнул на дорогу открытий
Д.Так давайте же поприветствуем наших первых учителей!
А.Нашими первыми учителями были:
Д.1 А класс 2002 года-Минхажева Фания Ризвановна,
А. 1 Б класс 2002 года- Гареева Гульназ Муллануровна
Д. 1 В класс 2002 года- Ганиуллина Миннегуль Расиховна
А. Мы предоставляем слово учителю, который девять лет назад привел наших выпускников в класс, научил читать и писать, решать простые задачи.
Слово первым учителям!
Звучит фон «Детство» Ласковый май.
Дорогие выпускники вас спешат поздравить первые классы.
-Эйдэгез эле балалар искэ тошерик, сез нинди идегез….
Вы уходите от нас.
Что же делать?
В добрый час!
На последний ваш урок
Скоро прозвенит звонок
Вам желает первый класс
В добрый путь и в добрый час.
Мы с нетерпеньем ждали этой встречи,
Мы приготовили вам теплые слова,
Вам радости желает в этот час
Наш дружный первый класс.
Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.
Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признайтесь, вам сейчас, наверно, больно,
Оставить дом, что стал для вас родным.
В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил ты под светлые своды,
Первый учебник и первый звонок —
Так начинались школьные годы.
Вслед за вами мы кончаем
В нашей жизни первый класс.
Вам мы твердо обещаем,
Что не подведем мы вас.
Но и вы нам обещайте
Сдать экзамены на «пять»
И учебу продолжайте,
Чтоб достойной сменой стать.
Под музыку «Учат в школе». Өйрәтәләр мәктәпләрдә.
Каләм тотып кулларга
Хәрефләрне язарга Өйрәтәләр мәктәпләрдә, мәктәпләрдә, Белер өчен бик күпне, Яратырга китапны Өйрәтәләр мәктәпләрдә, мәктәпләрдә.
Йомгаклап бетереп. Нэтижэ ясарга.
Бишкә бишне кушарга,
Иҗектән сүз ясарга Өйрәтәләр мәктәпләрдә,мәктәпләрдә Тапкырларга, бүләргә, Нәниләрне сөяргә Өйрәтәләр мәктәпләрдә, мәктәпләрдә
Незнайка и Пеппи...(вых 1)
Д. А вот послушайте…За эти годы у нас было 12 тысяч уроков,
А. прочитано - более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц,
Д. Было исписано 60 тыс тетрадей,
А. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам,
Д. Нами выпито 21тыс литров чая,
А. нами отсижено 10 710 уроков,
Д. для нас прозвенело 25 тысяч звонков,
Незнайка и Пеппи...(вых 2)
Д. Дорогие выпускники! Все эти года с нами были наши добрые, чуткие, любимые классные руководители!
А. Милые, любимые классные руководители 9х классов. Признаемся, что порой вы краснели за наши необдуманные глупые поступки, часто вам влетало за наши пропуски,
Д. нередко вам приходилось оправдываться и защищать нас в кабинете директора,
А. часами выслушивали учителей-предметников за наши многочисленные «2» и невыученные уроки, и вообще …
Д. Хормэтле , Зиля Салиховна! Юлия Юрьевна! Лилия Наилевна! Шушы минутларда сез дэ дулкынланасыздыр, эйтэсе сузлэрегез дэ бардыр…Рэхим итеп бирегэ килегез!
Ответное слово классных руководителей.
А. Милые наши, самые любимые Зиля Салиховна! Юлия Юрьевна! Лилия Наилевна! сегодня мы просим у вас прощения!!!! Примите от нас песню, которую мы посвящаем только вам!
Выпускница 9 в класса – Набиуллина Рамзия, жыр
Д. Уважаемые родители! Сегодняшнее торжество – огромное событие в вашей жизни. Ваши хлопоты и заботы не прошли даром. Посмотрите, какими выросли ваши дети.
Ольга.
Кто детей любил, ласкал
Кто ночей не досыпал
Кто за них тревожился,
а, порою, строжился?
Терпеливо, день за днем
Их воспитывал ремнем,
помогал учителю? Кто это?….. (обращается к залу)
Хором: Родители!
Милэушэ. Хөрмәтле әти-әниләребез!
Сезгә булган безнең хөрмәтебез
Урын алсын йөрәк түрендә!
Шатлык һәм куаныч,зур бәхетләр
Юлдаш булсын сезгә гомергә!
Гомер юлларыгыз озын булсын ,
Тигез тормыш аны бизәсен!
Яшәү дәвере якты көннәр бирсен,
Авырлыклар мәңге килмәсен.
/на сценическую площадку поднимается группа родителей. /
Род: Наши дорогие, горячо любимые дети!
Утырганнан сон…
Д. Кадерле әти-әниләребез!Һәрдаим сезнең җылылыкны тоеп яшибез без.Армый-талмый тәрбияләвегез, бәла-казалардан саклап үстерүегез, тырышлылыгыз өчен сезнең алдыгызда баш иябез. Тормыш дулкыннары кая гына илтсә дә, һәрвакыт күңел түрендә булырсыз, йөзегезгә кызыллык китермәбез, ышаныгыз безгә.
А.К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за все простите.
Мы крепко-крепко любим вас.
В знак сердечной благодарности выпускницы 9 б класса исполнят песню, посвященную сегодняшнему дню...
Д. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда.
А. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.
И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.
Д. Шушы 9 ел эчендэ бер гомер - бер мизгел кебек тоелды. Э бит бу мизгеллэрдэ безне
Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики, которые были направляющей силой нашего взросления.
Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.
Незнайка и Пеппи...(вых 3)
Денис, Азалия.
Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!
Учащиеся поднимаются на сцену, читают заранее подготовленные строки, вскрывают конверт, называют ф.и.о. учителя, вручают памятную грамоту с посвящением.
Ден. Выражаем благодарность учителю русского языка и литературы
за настойчивые попытки заставить нас прочесть произведение Гоголя «Мертвые души», за мужество и героизм при прочтении школьных сочинений, за то, что все выпускники наконец-то поняли, насколько велик и могуч русский язык….Уважаемая Юлия Юрьевна!
Спасибо, что вы нас любили,
Хотя и строги были к нам подчас.
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.
Аз. Выражаем благодарность учителям татарского языка и литературы, сумевшие привить любовь к родному языку, ведь благодаря им мы никогда не забудем кто такие Габдулла Тукай, Муса Джалиль, Хади Такташ…
ДиляраКадерле Зиля Салиховна! Ильхамия Равилевна! Гульназира Салиховна! Фануза Муллахметовна!
1.Укытучы якты кояш кебек,
Күңелемне назлап җылыта.
Авыр чакта ярдәм кулы суза,
Сабыр сүзе белән юата.
*** Звучат фанфары
Ден. Выражаем благодарность учителям математики, сумевшие вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в голову выпускников, не испортив ее формы. Дорогие Вера Назиповна! Гульчира Валеевна!
Уж который раз мы слышим:
"Ну, что ж, пеняйте на себя!"
И, повздыхав, мы снова иксы ищем,
А ведь на улице уже весна!..
*** Звучат фанфары
Аз.Выражаем благодарность учителям иностранного языка за налаживание прочных дружеских отношений с иностранными державами, за стирание языковых барьеров, возникавших в период школьного строительства.
Дорогие наши Лариса Владимировна и Такъзима Зайнулловна!
*** Звучат фанфары
Ден. Выражаем благодарность учителю химии за заслуги перед отроками школы, обучивший последователей своих тайнам алхимии,
Какое чудное мгновенье:
Звонок! Пред нами вновь она...
По классу - шепоток, волненье
И верный признак уваженья -
Почти мгновенно - ти-ши-на.
На столе какие-то приборы...
Тише, прекратите разговоры!
Щелкает, мигает - тайной пахнет...
Может, вспыхнет, может... так бабахнет!
Нам сегодня ночью снился дивный сон:
Очередную тему Вы нам объясняли
И так мы чётко всё поняли!!!
Что автор химии О. С. Габриелян
Контрольную списал у нашей(го) (имя отличника в вашем классе)!
Мы выучили тему все прилично
Оценку получил весь класс "отлично"!!!
*** Звучат фанфары
Аз.Выражаем благодарность учителю информатики и вычислительной техники за настойчивые попытки перевести неутомимые желания учеников из плоскости компьютерных игр в плоскость решения задач. Уважаемая Наиля Ахнафовна!
*** Звучат фанфары
Ден. Выражаем благодарность учителю физики за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеником, оказывающих противодействие. Дорогая наша Галина Николаевна!
Ох, знали б вы, как трудно в мае
Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.
Шестой урок, доска бела от мела.
Рука устала, затекла спина.
Мы друг на друга смотрим очумело,
И все-таки задача решена!
*** Звучат фанфары
Аз. Выражаем благодарность учителю физкультуры за формирование навыков основ безопасности жизнедеятельности в общении с учителями, за то, что не жалея наших ног и рук заставлял выполнять невыполнимое и объяснять необъяснимое. Наш неповторимый Айдар Рафисович!
Марат.
*** Звучат фанфары
Ден. Выражаем благодарность учителю биологии, сумевшая убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не все то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод. И наши выпускники тому доказательство. Милая наша Рамиля Асгатовна!
Хөрмәтле табигать фәне укытучысы!
Табигатьнең сихри бер почмагы
Иде бит ул сез укыткан бүлмә.
Елан, коңгызларны тикшерүләр
Калган инде, калган балачакта
Тормыш кануннарын өйрәткәнсез
Баш иябез сезгә бу минутта.
*** Звучат фанфары
Аз. Выражаем благодарность учителю географии, ведь именно благодаря этому предмету мы узнали, что земля все-таки круглая и она вертится, что всего 4 океана и 6 материков….Уважаемая Рамзия Мударисовна!
Белем сере белән сукмаклардан
Ачтың миңа юлның яктысын.
Укытучым, шигыремдә чагыла
Изге уйларымның чаткысы.
Аз. Выражаем благодарность нашим незаменимым завучам по учебной и воспитательной работе Гульнаре Максумовне, Альфие Мансуровне и Гульназире Салиховне!
Ден. Спасибо вам, что порой вы нас ставили на место, когда мы были в невесомости, спасибо, что не остались равнодушными к нашим пропускам и «2», что не давали спуску нам и нашим родителям, и уж простите пожалуйста наших классных руководителей, они ведь ни в чем не виноваты…
Аз. Мы говорим спасибо тем, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы нашего обучения.
Динара. Сегодня мы так же благодарим всех тех, кто не щадил ни времени, ни сил, дарил тепло, внимание и заботу, отдавая своё сердце детям!
Мәктәп чисталыгын саклаучы апаларыбыз!
Эшләрегез уң булсын
Изге булсын юлыгыз
Салкын судан сакланыгыз
Сызламасын кулыгыз.
Һәркөнне үзенең тәмле ашлары белән безне сөендерүчеләребез!
Сезгә булган хөрмәтебез
Мәңге калыр йөрәктә.
Чәчәк букетыбыз сезгә
Чын күңелдән - бүләккә.
Хормэте шэкать туташы-элфия апабыз!!
Озын гомер бирсен Ходай сезгә,
Бәхет диңгезендә йөзегез.
Муллык, шатлык, сәламәтлек белән
Тулы булсын һәрбер көнегез!
Бездэн сезгэ зур рэхмэт! (хором)
Дин. Сезгэ, хормэтле укытучылар хэм мэктэпнен барлык хезмэткэрлэренэ, 9а сыйныфы кызлары узенен жырын рэхмэт итеп тапшыра.
Незнайка и Пеппи...(вых 4)
-У каждого из вас есть свое желание. А оно сбудется только тогда, когда останется в тайне.
Я предлагаю написать его на листах и прикрепить к волшебным шарам, которые унесут их в небо.
Под музыку ученики пишут желания
Постарайтесь написать так, чтобы шары не лопнули.
Иначе, есть вероятность, что не сбудется ваше желание.
Мы спешили расти поскорее
Но вам было вчера невдомек
как по школьному зданию рея
вас проводит последний звонок
Мы смотрим тревожным и радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог.
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Веселый и грустный последний звонок.
Рустам «Сонгы кынгырау» жыр+бальный танце в исполнении Тархановой Альбины и …
Дорогие выпускники! Сейчас для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один, ранее звучащий. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью. Это последний звонок.
Право дать последний звонок предоставляется Мингалимову Рустаму и …
Слово для закрытия торжественной линейки предоставляется Лысюк Р.М.
Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка закончена.
Сейчас выйдем на крылечко и выпустим наши шары с пожеланиям
Воздух - музыкант
Две снежинки
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Акварель + трафарет = ?
Как я избавился от обидчивости