Идею создания журнала нам подала наш школьный библиотекарь. На совете класса мы на конкурсной основе выбрали название журнала, оформление обложки журнала. Затем определили рубрики журнала. По каждой рубрике были назначены фотокореспонденты, художники-оформители, журналисты. Выбрали главного редактора, который собирал весь материал и отвечал за сборку журнала. Это был Фахрутдинов Даниль и его помощница Гафурова Лейсан. Они и защищали наш проект на научно-практической конференции. И закипела работа. Кто рисовал, кто фотографировал, кто вёл интервью с родителями и учениками, кто писал статьи, а кто-то искал информацию в других изданиях. Так под нашим со Светланой Петровной (библиотекарь) руководством вышел в свет замечательный интересный красочный детский журнал "Времена года. Зима." Было очень увлекательно! Думаем продолжить это дело в дальнейшем.
Вложение | Размер |
---|---|
sborka_zhurnala.doc | 796 КБ |
Проектная работа
ЗАДАЧИ:
Осознание своей значимости и принадлежности;
Знакомство с методами научной и творческой работы;
Развитие познавательного интереса и любознательности;
Обучение общению со сверстниками;
Овладение опытом выявления проблем и выдвижения гипотез;
Расширение кругозора детей в области новейших достижений;
Выявление наиболее одарённых детей в разных областях;
Активное включение ребёнка в процесс самообразования и саморазвития;
Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы детей, повышение эрудиции.
«Формирование исследовательской культуры
младших школьников»
В рамках ФГОС НОО сформировать у младших школьников следующие универсальные учебные действия:
Рефлексивные умения:
Поисковые (исследовательские) умения:
Навыки оценочной самостоятельности.
Умения и навыки работы в сотрудничестве:
Менеджерские умения и навыки:
Коммуникативные умения:
Презентационные умения и навыки:
Кто самый сильный?
Невидимое письмо
Ералаш
Флейта и Ветер
Весёлые польки для детей
Комментарии
Проект