Смотря рекламу по телевизору, видя яркие вывески витрин, прослушивая интересную информацию научных достижений, возникает желание узнать: "Что такое реклама и какую пользу можно из неё извлечь?" Цель проекта: изучить назначение рекламы.
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_reklama.docx | 841.27 КБ |
Автор: Янченко Никита
Учащийся 2 «А» класса МОУ «СОШ №1» города Валуйки Белгородской области
Руководитель: Седакова Любовь Геннадьевна
С чего всё начиналось?
Сначала появилось слово,
Потом реклама создана.
Реклама двигатель прогресса
И без неё никак нельзя!!!
Тема проекта:
Что такое реклама?
Цель проекта:
Изучить назначение рекламы.
Задачи исследования
Выявить:
Предположим:
Что я узнал?
Слово «реклама» происходит от латинских слов reclamo (выкрикивать) и reklamare ( откликаться, требовать)
Развитие рекламы в России.
Развитие рекламы в России относится к X – XI вв., когда русские купцы прибегали к разным приёмам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определённую плату зазывалу, который громко извещал о достоинствах товара и его владельца.
Значительный вклад в развитие рекламы внесли народные картинки – лубки. Русские народные картинки посвящены были как серьёзным – религиозным и политическим – так и развлекательным, «потешным» темам.
В IX – XX вв. самым массовым видом рекламы была реклама в прессе, а также печатная и наружная реклама в виде объявлений, плакатов, выставок, круглых тумб, установленных во многих городах. Реклама появилась на трамваях. Появилась реклама в виде оформленных витрин.
Начавшаяся война 1941 -1945 г. Не совсем уничтожила рекламные ростки, а изменила их направленность. Реклама призывала население на борьбу с врагом.
Настоящий период развития рекламы в России характеризуется резким наплывом яркой и разнообразной рекламы.
Участники рекламы
Рекламодатель – определяет перечень товаров, нуждающихся в рекламе.
Рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламы.
Потребитель рекламы – для него создают сообщения, а он принимает решение.
Рекламопоизводитель – ( рекламные агенства) – создатели рекламы.
Вывод: потребитель – главное звено рекламного процесса.
Виды рекламы
Вид рекламы | Назначение | Пример |
Информативная реклама | Её задача: донести до покупателей информацию о товаре (услуге). | Появился новый продукт. Просто хит сезона! |
Увещательная реклама | Самая агрессивная, убеждает людей купить именно данный продукт | Разве вы не знаете, что появился новый «продукт»? Спешите - это то, что вам необходимо! |
Сравнительная реклама | Сравнивает рекламируемый товар с другими. | У вас были проблемы? Забудьте о них, ведь теперь есть… |
Напоминающая реклама | Напоминает о существовании товара. | Напоминает, что осталось мало продукта. Спешите!!! |
Подкрепляющая реклама | Убеждает в правильности выбора. | Фирма признана самой лучшей, стильной. И надеется на … |
Посещение рекламного агенства
Беседа с директором рекламного агенства «Промо»
Жихаревым Евгением Игоревичем
Как создать рекламу
Вывод: дети моментально желают получить рекламируемый товар.
В ноябре 2008 года в Белгородской области создан экспертный совет по рекламе.
Этот совет проверяет: правду ли говорят или пишут в рекламе.
Вывод: Реклама – это интересно.
Реклама позволяет нам узнать о новых товарах и услугах, а производителю продать свой товар.
Недостаток рекламы – она слишком навязчива.
Своим исследованием я хотел показать, что детям нужна реклама, но не сладостей и жевательной резинки, которые вредят нашему здоровью, а товаров, которые помогут хорошо учиться и добиваться успехов.
2
Солдатская шинель
Рисуем зимние домики
Северное сияние
Любимое яичко
Как нарисовать небо акварелью