После изучения литературного произведения "Городок в табакерке" Одоевского появилась собственные произведения учащихся 4 класса Вероники Масловой, Ситниковой Александры, Михно Ксении, которые стали лучшими в нашем классе.
Вложение | Размер |
---|---|
skazki.docx | 16.04 КБ |
Автор: Александра Ситникова, 10 лет,
ученица 4 класса «А» МОБУСОШ № 1 г.Новокубанска
ПРЕКРАСНЫЙ САД
Однажды мама купила мне шкатулку.
- Подойди сюда, Саша, посмотри-ка, - сказала мама.
Я тут же бросила свое занятие и подошла к маме. Шкатулка была прекрасная! Она была розовая в форме сердечка. А на крышке красивые украшения, цветочки, листочки, а по краям бусинки. Но еще больше мне понравилось то, что я увидела внутри, когда открыла шкатулку. Внутри был нарисован чудесный сад, лежали пушистые резиночки, словно птички. Казалось, они поют песенку и зовут меня к себе.
- Мама, мама, - крикнула я, - хочу туда!
- Как же ты войдешь туда? – спросила мама. – Маловата шкатулка для тебя.
Мама ушла, а я долго-долго рассматривала эту шкатулку и уснула. Вдруг из шкатулки вылетела маленькая птичка и пригласила меня в свой сад.
- Нет, мне туда нельзя! Моя мама говорит, что шкатулка не для моего роста.
- А ты попробуй, - пропела птичка.
Я подумала и решительно ответила:
- Ладно!
Я заглянула в шкатулку, и все оказалось мне впору, я смело шагнула вперед. Такого великолепного сада я еще никогда не видела. Местные жители приняли меня очень доброжелательно, показали мне достопримечательности своего сада, устроили файер-шоу…
Я открыла глаза и увидела розовую шкатулку. А где же тот удивительный сад и моя спутница птичка? Я поняла, что это сон, и стало немного жаль…
Автор: Вероника Маслова, 10 лет,
ученица 4 класса «А» МОБУСОШ № 1 г.Новокубанска
КУКУШКИН ДОМ
Однажды я поехала в гости к бабушке. На стене в зале висели старые часы с кукушкой. Я спросила у бабушки, почему часы не идут. Она пояснила, что часы старинные и давно сломаны.
Вечером, утомленная дорогой, я уснула на диване, не дождавшись передачи «Спокойной ночи, малыши».
Снится мне, что в старинных часах открывается дверца и из нее выглядывает маленькая кукушка. Она посмотрела на меня и спросила: «Пришла наконец-то? Заходи, я давно тебя жду, чаем угощу». Удивилась я, но в дом кукушки вошла.
В маленькой комнатке у кукушки было очень уютно. В центре стоял стол, а на нем – блестящий самовар. На маленьких окошках висели занавески желтые в красный горошек, а на подоконниках стояли разноцветные горшочки с цветами. В углу комнаты стоял мягкий плюшевый диванчик, а, напротив, на тумбочке стоял телевизор.
«Садись за стол, я заварила лечебный чай, из трав». Я села на мягкий табурет, кукушки стала наливать чай, поставила вазочку с булочками. Комната наполнилась приятным ароматом выпечки. «Угощайся, - говорит гостеприимная хозяйка, - сама пекла».
Мы сидели, пили чай и разговаривали о жизни. Кукушка пожаловалась мне, что ей скучно жить в часах, потому что они не работают. А я подумала, что надо уговорить бабушку отнести часы в ремонт…
Утром, проснувшись, я подбежала к бабушке и сказала: «Бабулечка, надо часы отремонтировать, а то кукушка заскучала без работы». Бабуля улыбнулась и пообещала выполнить мою просьбу.
Автор: Ксения Маслова, 10 лет,
ученица 4 класса «А» МОБУСОШ № 1 г.Новокубанска
ОДНАЖДЫ ВЕЧЕРОМ.
Однажды я получила по математике двойку. Полдня я переживала, мне очень хотелось ее исправить. За окном смеркалось. Я удобно устроилась на кресле, раскрыла какой-то сборник, начала читать рассказ и заснула…
Вдруг ожили книжки, тетрадки, ручки, карандаши и линейки. Я попала в чудесный мир сказок и рассказов. Первая была сказка о золотой рыбке. На лавочке около маленького деревянного домика сидела грустная старушка. Я поинтересовалась, отчего она такая грустная. Бабушка мне ответила, что старик заболел, а золотая рыбка не плывет, не показывается из воды уже очень давно, а ей необходимо новое корытце. Я захотела помочь милой старушке и сделала для нее новое корыто с двумя ручками по бокам из дерева.
Мне пора было дальше путешествовать в мире сказок и рассказов. На одной из страничек я встретила дли-и-инную сказку под названием «Городок в табакерке». Вдруг я осознала, что мое путешествие очень напоминает путешествие мальчика из рассказа Одоевского. Пока я раздумывала, чем похожи и чем различаются эти два путешествия, прибежали книжки, тетрадки, ручки, карандаши и линейки. Они хотели подсказать, как мне выбраться из книги. Тут между ними возник спор о том, кто лучше и важнее. Я долго слушала их словесную перепалку, казалось, вот-вот они сойдутся в рукопашной, и мне пришлось вмешаться. Я старательно им объясняла, что в любом случае они все одинаково важны и необходимы.
Это могло бы продолжаться бесконечно, но вдруг кто-то вспомнил, что они хотели отправить меня домой. Для этого мне предстояло решить задачу, из-за которой я получила двойку. На удивление всех я быстро справилась с задачей и незаметно очутилась дома, сидя в любимом кресле в привычной для меня обстановке.
Рисуем осенние листья
Есть в осени первоначальной...
Неньютоновская жидкость
Огонь фламенко
Рисуем весеннюю вербу гуашью