Мини - проекты созданы для урока литературы, на котором девочки проводили свои тесты. Задания были составлены интересные, текст был проведен в группе.
Вложение | Размер |
---|---|
mini_-_proekty_po_literature..docx | 16.93 КБ |
Мини - проекты по литературе для 10 класса по пьесе А. Н. Островского «Гроза».
Автор – Старикова Юлия (гр. 1114.)
Мини – проект по литературе.
Тест по содержанию пьесы А. Н. Островского «Гроза».
1.Н. Г. Чернышевский.2. В. Г. Белинский. 3. И. А. Гончаров. 4. Н. А. Добролюбов.
4..Кто из героев пьесы ярко демонстрирует распад темного царства»
1. Тихон. 2. Варвара. 3. Феклуша. 4. Кабаниха.
5. Сатирическое обличение соединяется в пьесе с утверждением новых сил, поднимающихся на борьбу за человеческие права. На кого из героев пьесывозлагает надежды автор?
1. Катерину. 2. Тихона. 3. Варвару. 4. Бориса.
6. Кого Н. А. Добролюбов назвал «лучом света в темном царстве»?
1. Варвару. 2. Катерину. 3. Тихона. 4. Кулигина.
7. Финал пьесы трагичен. Самоубийство Катерины, по мнению Н. А. Добролюбова, считается проявлением:
1. Духовной силы и смелости. 2. Духовной слабости и бессилия.
3. Моментного эмоционального взрыва.
8. Кому из героинь принадлежат слова, ярко ее характеризующие: «Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица»:
1. Варваре… 2. Катерине. 3. Глаше 4. Феклуше.
Мини - проект по литературе.
Автор – Карнаухова Юлия.
«Чьи слова?» (По пьесе А. Н. Островского «Гроза».)
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Что общего у травы и собаки?
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Браво, Феликс!