В данной работе Таира рассказывает о своем идеале современног учителя. Она считает, что у в ее школе очень хорошие учителя, высокие профессионалы, знающие свое дело на «5+».
Вложение | Размер |
---|---|
moy_uchitel.doc | 39.5 КБ |
Мой идеал учителя — это очень, очень, очень добрый человек, который никогда не ругается, не задает домашнюю работу, помогает на уроках… Эх, мечты, мечты, в жизни такое невозможно…
Еще учитель обязательно должен быть адекватным человеком — т.е. сама я не сделала домашнюю работу, а он обязан поверить в то, что, к примеру, я оставила тетрадь дома, или у друга убежала собака, а мы ее искали, ну и так далее… Но, если серьезно, то я считаю, что у нас в школе очень хорошие учителя, высокие профессионалы, знающие свое дело на «5+». Собственно поэтому я уже учусь в нашей школе десятый год и не собираюсь уходить в оставшиеся 1,5 года.
Естественно, учитель должен глубоко знать свой предмет, здесь уже от учеников ничего не зависит. Ну и, конечно же, артистизм, ведь, если учитель будет монотонно объяснять материал, слушать его перестанут, максимум через двадцать минут, а если учитель артистичен и будет немного экспрессивно излагать материал, то даже самый скучный урок может стать интересным. К сожалению, не все учителя в нашей стране таковы, но я уверена, что в нашей школе такие есть, способные сделать из обычного первоклассника будущего доктора наук.
Все учителя в нашей школе, безусловно, хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования. Но для меня самой очаровательной и обаятельной является Атмурзаева Рита Озюковна. Каждый ее урок я жду с нетерпением, потому что для меня это не просто урок, а очень познавательное и интересное время.
Она стала для меня самым любимым учителем в школе. На уроках она бывает строгая, но всегда объективная. С ней очень весело общаться. Хотя, если быть честной, то в нашей школе нет такого учителя, который был бы не любимым.
На каждом уроке Рита Озюковна ведет с нами интересный диалог. На уроке очень интересно ее слушать, ведь она неповторима. В нужную минуту она всегда поможет. Ее культура поведения необычна. Она очень строга в выборе одежды, никогда не позволит себе надеть короткую юбку. Никогда не придет на урок неподготовленная к теме. Она никогда не позволит себе в разговоре слов паразитов и тавтологии. Хочу сказать, что я очень рада тому, что учусь именно в этой школе и у нее в классе. И весь педагогический и административный коллектив для меня - моя вторая семья. А стены нашей школы стали для меня вторым домом.
Все учителя отличаются друг от друга. Я бы сказала: «Учитель учителю — рознь». Одни учителя строгие, другие — нет. Одни веселые, другие же — грустные.
Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься я хочу только у своего любимого учителя. На ее уроках присутствует разнообразие, что не дает нам «отключаться». С ней интересно разговаривать на любые темы. Она умеет расположить к себе человека, на ее уроках отсутствует обыденность и всегда царит теплая атмосфера.
Может быть, это покажется вам не столь важным, как мне, но еще я люблю Риту Озюковну за то, что она одна из тех, у кого есть свой стиль. Она всегда хорошо выглядит. Это учитель, с которым я никогда не буду спорить из-за оценки. И одна из важнейших причин, по которой я не хочу уходить из школы — это мой любимый учитель. Может быть, это сильно сказано, но мой любимый учитель — мой кумир. Это именно тот человек, на которого я хочу быть похожей.
У каждого ученика в школе есть любимый и нелюбимый учитель. И у каждого любимые учителя разные. Это понятно, ведь у каждого из нас свои предпочтения, а у каждого учителя свои требования, каждый объясняет по-своему. Для меня лучший учитель — это учитель, который может по-настоящему заинтересовать учеников в своем предмете, и объяснить все так, что каждому станет понятно…
У любого учителя есть собственные черты характера, формы мышления, идеи и чувства, цели и способности. Во время обучения, ученики легко запоминают особенности учителя. Кому-то они привычны и интересны, кому-то не очень. Именно поэтому учителя похожи на актеров. Хороший актер, как и учитель, чувствует настроение публики и идет с ней на сближение. Когда мы говорим о любимых актерах, мы подразумеваем их талант и игру, об учителях — мы говорим, предполагая предмет и знания, умение преподавать, а не личные качества. Учитель — актер в сфере знаний.
Любимый учитель — это человек, близкий тебе не только на уроках. Думаю, когда ты любишь учителя, ты готов ходить к нему хоть каждый день по несколько раз. Я убеждена, что практически каждый сейчас пишет о том учителе, у которого предмет легок для него. Думаю, с любимым учителем должно связывать что-то большее, чем уроки. Я считаю, что любимый учитель должен быть у каждого. Так проще учиться. Стремиться что — ли…
Конечно, бывают и конфликтные ситуации, и мы сердимся на учителей, и они сердятся на нас. Но все плохое когда-нибудь проходит. Мне очень нравится, когда урок не ограничивается только рамками школьной программы, а учитель дополняет его рассказами из своей жизни, делится собственным опытом. Сразу видно, что человек не просто отрабатывает время, он действительно заинтересован в уроке, чтобы мы узнали что-то новое, задумались над чем-то. Повторюсь: таких людей я безгранично уважаю. Рита Озюковна такая. Рассказывая нам о каких-либо событиях, она вкладывает всю душу, и, слушая, ты переносишься в мир, который когда–то был тебе не знаком. Приходя к ней в класс, чувствуешь, что на душе становится хорошо, все поет. Чувствуешь теплоту и радость, с которой нас всегда встречают в этом классе.
Каждый урок очень познавательный и интересный. Каждый день мы ходим в школу с радостью. Конечно же, бывают моменты, когда мы вообще не хотим куда-либо идти, но, придя в школу, видим учителей, которые рады тебе, а даже в самую дождливую и омерзительную погоду, тебе становится очень хорошо. Я очень ценю нашу школу, всех учителей и всех, всех, всех!
Мне кажется, хороший учитель — это не тот, кто много знает, а чей труд будет вознаграждён его признательными учениками, которые будут помнить его заслуги и чувствовать благодарность.
Каждый учитель любим по своему, каждому учителю я благодарна за все те знания, которые они нам дают на протяжении школьных лет жизни.
Самое тяжёлое расставание предстоит с учителями. Я всегда задавалась вопросом: «Такие замечательные педагоги везде, или это просто нам так повезло?».
Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то — это дом, для кого-то — друзья, а некоторые в ней только учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть- учителя и ученики. У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика — учитель.
Что же значит любимый учитель? Для кого-то — это хорошие оценки, для другого — знания, а для третьего — человеческое отношение к детям. Учитель может развить и любовь к предмету, и, наоборот, отбить любую тягу. Но и предмет может привить любовь к учителю.
Здесь ты для учителя, как свой собственный ребёнок…Мой учитель — очень добрый и искренний человек. Спасибо Ей!
МКОУ «СОШ №1» с.п. Шалушка Чегемского района КБР
Конкурсное сочинение на тему:
«Учитель! Перед именем твоим…»
Работа ученицы X «Б» класса
Нафедзовой Таиры.
Учитель: Атмурзаева Р.О.
-2012-
Сказка об осеннем ветре
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Несчастный Андрей
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Цветок или сорняк?