Забавная сценка «Весёлая школьная история» на школьный конкурс «Мой лучший день в школе». Задача конкурса: разработать творческий продукт с использованием материала, изученного в школе. Творческая группа: ученицы 5 класса Рожкова Анастасия, Лыкова Екатерина. Куратор: Долгова Елена Владимировна
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_rabota_scenka.doc | 26.5 КБ |
Забавная сценка на школьный конкурс «Мой лучший день в школе»
Творческая группа: ученицы 5 класса Рожкова Анастасия, Лыкова Екатерина.
Куратор: Долгова Елена Владимировна
«Весёлая школьная история»
/звучит классическая музыка, две девочки имитируют бурный разговор/
Варя: А давай расскажем историю, которая приключилась с учениками 5 класса!
Вера: Я только - за!
/появляется на сцене взъерошенный мальчик, имитируя слова авторов/
Варя: Как-то раз в обычный учебный день двоечник Рома шёл в школу и дергал всех девочек за косички. Не смотря под ноги он упал в лужу. И у него в голове всё перемешалось.
Вера: В класс вошел Роман Мочалкин! Голова взъерошена…
Учитель: Точь-в-точь мочалка, весь в грязи до самых ног!
Алёна: Что за чудо в перьях!
Варя: Говорит отличница. Алёною зовут.
Вера: Тут взъерошенный Ромашка показал язык ей!
Учитель: Прозвенел уже звонок, начинается урок!
/Рома читает стих/
Рома:
Парта – это лист бумаги!
Там возможно и писать и даже рисовать.
Ты лежи на парте стройно
И получай замечания достойно!
Варя: Что за чудо?
Вера: Что случилось?
Вера и Варя /вместе, схватившись за головы/: В голове все кувырком!?
Алёна: Эх, ты-двоечник…
Даша: Лопух!!!
Учитель: Кол тебе в журнал, чтоб знал!!!
Незнакомец: Стоп, стоп, стоп. Расскажите всё, как было! Ведь он же стих неправильно сказал! Поможем ему, ребята?!
/хоровая помощь аудитории:
Парта-это не кровать,
И на ней нельзя лежать,
Ты сиди за партой стройно,
И веди себя достойно!/
Рома: Ну хорошо, я буду исправляться и больше так не буду баловáться!
Как я избавился от обидчивости
Зимний дуб
Три коробки с орехами
Попробуем на вкус солёность моря?
Мороз Иванович