Творческая работа ученицы 10 класса Костенок Кристины
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie.doc | 31 КБ |
Мама
Мама. Первый голос, который я услышала, был твой, мама. И первые прикосновения -это прикосновение твоих нежных рук… А вот ты даешь мне подержать игрушку. Вот учишь сидеть за столом. Потом первые, несмелые шаги… И я хватаюсь за тебя, мама. Я, конечно, этого не помню. Это ты мне всё рассказала. И как я боялась соседнюю собаку и пряталась за тебя, когда мы выходили гулять. И как училась ездить на велосипеде. И как я разбила коленки, а ты их мазала зелёнкой и приговаривала: «Не плачь, моя красавица, всё заживёт». Да, я этого не помню. Но я всё это чувствую, как чувствую присутствие твоё в моей жизни.
А помнишь, мама, как я пошла в первый класс?! Как я волновалась?! Но ты крепко держала меня за руку, и страх исчезал. Первые палочки… Первые буквы…Первое слово на доске... И как я плакала, когда не могла решить первую задачу. Но звучали твои слова: «У тебя всё получится, моя красавица!» И действительно – всё получалось… Потому что ты была рядом, мама!
Мне тринадцать. Первая, детская неразделённая любовь к мальчику из параллельного класса. Сколько переживаний, сколько слёз. И снова ты со мной, мой друг, мой советчик, моя мама. И снова звучит твой тихий голос: «Не плачь, моя красавица, всё будет хорошо.» И после твоих ласковых слов, мама, куда-то исчезала боль, на душе становилось тепло.
Однажды я не вовремя пришла домой. Ты ничего не сказала, ты молча посмотрела на меня и ушла в свою комнату. Но лучше ты бы отругала меня. Я вновь и вновь вспоминаю твой взгляд: сколько боли было в нём. И будто звучали слова: «Ты подвела меня, моя красавица…» Мама, прости меня!
Сейчас я учусь в десятом классе. Через год у меня экзамены, выпускной. И я знаю, что ты снова будешь со мной, мама. Твоё присутствие будет давать мне уверенность на экзаменах, хоть ты и будешь в этот момент дома. А вот я кручусь перед зеркалом, а ты поправляешь платье и тихо произносишь: «Какая ты у меня уже взрослая, моя красавица!» И вот мне вручают аттестат. И среди множества лиц я найду твои глаза и услышу твой шёпот: «Я горжусь тобой, моя красавица, я люблю тебя, моя девочка…»
Я знаю, я уверена: ты всегда будешь со мной, мама...
Свободная тема "Школа,учителя" - сочинение "Мой любимый учитель (сочинение-миниатюра)"
Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант.
Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам как в социальном, так и материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны.
У меня нет любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны.
Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!
Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что вы есть!»
"Ученье свет, а неученье - тьма,"- гласит народная мудрость. Жизнь каждого человека освещает учитель. Учитель открывает свое дело, большой мир, которому посвящена его жизнь. За хорошим учителем хочется войти в его мир. Мир моего учителя - это фортепианная музыка и игра на самом большом и сложном инструменте - рояле. Мой учитель блестяще играет на рояле. Ирина Ивановна может исполнить самую разную музыку, и рояль будет звучать очень разнообразно. Сонаты Гайдна и Моцарта требуют особой техники и прикосновения. Звук должен быть певучим и очень отчетливым, особенно в пассажах. А вот в фортепианных сочинениях Рахманинова звук должен долго тянуться, басы должны быть глубокими, мелодия певучей. Как звуки виолончели. Рояль называют королем среди всех инструментов. Если рояль король, то Ирина Ивановна - королева, играет благородно и ярко. Она не только блестящий музыкант, но и самый лучший учитель. На каждом уроке мне хочется скорее выполнять задание. И главное, я знаю, что даже самое сложное место у меня рано или поздно получится. Мне хочется поступить в консерваторию, чтобы развить свою технику. Как у Ирины Петровны, чтобы уметь исполнять любую музыку.
Привередница
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
В поисках капитана Гранта
Горячо - холодно
Невидимое письмо
Комментарии
Костенко Кристина Сочинение "Мама"