Важнейшая работа по развитию мысли, нравственных качеств. В каком мире находятся дети в данный момент? Чему – то загадочно улыбается Саша. Для кого и какое чудо происходит с помощью её волшебной палочки? Маша сосредоточена, как всегда: она напряжённо думает. На лице Артёма следы озарения. Что за мысль посетила его? Будет ли просматриваться в детских работах благородство сердца и ума? Дети фантазируют сколько им угодно.
Вложение | Размер |
---|---|
Размышления....docx | 16.9 КБ |
Что такое счастье?
Д. Щепелев
Наверное, нельзя дать однозначного определения счастью. Если бы я был волшебником, то постарался бы сделать всех людей счастливыми.
Я думаю представления о счастье у каждого разные. Поэтому я кого – то просто бы накормил, кому – то подарил красивую вещь. Многим я бы помог достать нужные книги. Другим бы вылечил заболевшее животное.
Я бы всех научил становиться счастливыми от яркого солнышка в окошке, от щебетания птичек, от шума дождя за окном или от лёгкого прикосновения летнего ветерка.
Иногда счастье бывает незаметным. Оно тихо дремлет в человеке или негромко поёт. Я бы научил людей обнаруживать эти мгновения, потому что они украшают жизнь.
Жалко, что я не волшебник. Но в своей жизни постараюсь им быть.
Я буду помогать животным
М. Лежнева
Во время каникул я посетила зоопарк. Там много разных животных. Я увидела настоящих жирафов, слонов и даже носорога. Но больше всех меня удивил маленький черно-бурый лисёнок в клетке. У него был пушистый хвостик и настороженные уши.
Если бы я бала волшебницей, я бы смогла взять этот дрожащий клубочек на руки, погладила бы его. Ещё бы я накормила лисёнка молоком с блюдечка. Тогда бы я смогла с ним подружиться.
Сейчас уже осень. Скоро зима. Я дома. Если бы я была волшебницей, я пригласила бы малыша погостить у меня зимой. Мы бы с ним катались с горки и бегали бы по глубокому снегу. Я научила бы лисёнка жить в дикой природе и отпустила бы его на свободу.
Сейчас я не волшебница. Но когда я вырасту, то буду помогать животным. Я сделаю так, чтобы все наши меньшие друзья жили на свободе. Вот так!
Дружба для всех
М. Скороходов
Если бы я был волшебником, то помог бы всем ребятам крепко подружиться. Чтобы у них были общие радости и неприятности. Чтобы они помогали друг другу в трудную минуту. Я бы сделал так, чтобы дети не завидовали тому, кто не пришёл в школу по болезни. А вдруг ему очень плохо?
Ещё я бы убрал все насмешки и глупые шутки. Сделал бы так, чтобы все ребята стали внимательными, заботливыми и терпеливыми друг к другу.
Я бы научил одних не обижаться, когда друзья указывают на их недостатки. А другим указал бы, что поддакивать и льстить в угоду другу нехорошо.
Я научил ребят всегда выполнять обещания. А если не получается, то предупреждать об этом.
Жалко, что я не волшебник сейчас. Но я вырасту и попытаюсь им стать. По крайней мере, в вопросах дружбы и товарищества.
Осенняя красота
А. Тарикова
Из окна моего класса хорошо виден станичный парк. А в нём осенние берёзы. Они оделись в золото. Мне кажется, что в этом году они особенно прекрасны. Красавицы грустят о том, что пришёл октябрь. Внезапный порыв ветра мгновенно срывает красу с грустных берёзок.
Если бы я была волшебницей, то не дала бы их в обиду ветру и холоду. Я бы смогла сохранить золотую резьбу листьев, их осеннюю нежность и красоту. Я бы приподняла берёзкам веточки, чтобы они стали веселее. Я бы укрыла наш парк куполом, чтобы зимой русские красавицы не сломались от снега. Ещё я устроила бы для детей и взрослых экскурсии в осеннее – зимний парк. Я люблю осень. Я смогла бы сделать так, чтобы все люди увидели в этом времени года много хорошего и перестали бы грустить.
Эх, мечты, мечты!
Хочу помочь ветеранам
Т. Бондаренко
В нашей школе есть подшефные ветераны Великой Отечественной войны. Эти постаревшие солдаты давно минувших сражений особенно нуждаются в заботе. Они больные, беспомощные люди, которые требуют к себе внимания. Я знаю, что таких людей становится всё меньше и меньше.
Если бы я была волшебницей, то организовала бы специальную службу, по оказанию помощи таким людям. Чтобы старики никогда не оставались одни, особенно ночью. Ведь им не дают спокойно спать старые раны. Ещё бы я сделала на телевидении программу, где показывали бы передачи только для солдат минувшей войны. Я бы изобрёла специальное лекарство, чтобы ветераны не умирали. Чтобы они оставались живыми свидетелями той страшной войны и могли рассказать потомкам о её ужасах. Я бы сделала их жизнь комфортной и поздравляла бы их не только в День Победы.
Я не волшебница, но старших уважаю и помогаю им.
Нельзя ссориться
Д. Семилетов
Если бы я был волшебником, то сделал бы так, чтобы все дружили и никогда не обижали друг друга. Чтобы мальчики не ссорились с девочками, чтобы девочки не боялись мальчиков. Ещё бы я не дал спорить взрослым по разным пустякам. Взрослые спорят, а дети переживают. Я бы этого не допустил. Я бы устроил так, чтобы у всех детей были папа и мама и никогда их не покидали. Чтобы все люди любили друг друга и всегда были счастливы.
Я ещё маленький, но уже понимаю, что мои мечты могут осуществиться и без волшебства. Нужно только этого очень захотеть всем людям.
Я за вечную красоту
А. Фалынсков
Летом на клумбах много цветов. Осенью природа украшена спелыми ягодами боярышника и шиповника. За окном шевелит ветками берёза. Если бы я был волшебником, то сделал бы эту красоту вечной.
Я не дал бы людям бездушно относиться к животному и растительному миру. Ведь планета у нас одна. Одна на всех. Другой не будет.
Ещё бы я вернул жизнь всем сломанным деревьям. Построил бы заводы для переработки мусора. Я бы сделал качественные очистители самыми дешёвыми и установил бы их на выхлопные трубы автомобилей и на заводские тоже. Ведь чистые вода и воздух – это наше здоровье.
Я бы закрыл все стройки, которые проходят по берегам рек и в лесу. Я бы не допустил возгораний и поджогов.
А ещё я бы научил людей видеть красоту вокруг. Это помогло бы им стать счастливыми. Тогда человек бы перестал разрушать своё счастье – природу.
Жалко, что я не волшебник, но я научусь!
В школьном расписании только физкультура
В. Литвин.
В нашем классе урок физкультуры всегда проходит очень интересно, поэтому время пролетает незаметно. Когда учитель объявляет конец урока, мне хочется кричать.
Если бы я был волшебником, я бы физкультуру сделал самым длинным уроком. В расписании этот предмет у меня стоял бы на первом месте и каждый день. Ёщё бы я открыл спортивные кружки в нашей школе для малышей. Я бы устраивал различные спортивные состязания и эстафеты. Каждый захотел бы стать сильным, ловким, быстрым.
Тогда бы все люди стали заниматься спортом. У них бы хватало на это времени. Я бы вселил в сознание людей, что спорт – это полезное и необходимое занятие. Кто регулярно выполняет физические упражнения, тот реже болеет. Я бы занимался сам и показывал пример другим.
Надеюсь, что когда – нибудь мои мечты станут реальностью.
Добрые дела в красивом мире
А. Скворцов
Если бы я был волшебником, то сделал бы так, чтобы утром в каждый дом заглядывал солнечный лучик. Я бы на место серых домов построил яркие сказочные здания. Сделал бы уютными улицы и расставил бы всё на свои места. По полям разбросал бы пёстрые пятна цветов и море душистой травы. Только зиму оставил бы белой – белой.
И в этом красивом мире люди стали бы совершать только добрые дела. Там не стало бы бедных и больных, жадных и злых, жестоких и завистливых людей. Я бы всем подарил здоровье. Тогда на планете все стали бы отзывчивыми, чуткими и доброжелательными.
Мир через синее стекло
Е. Щепкина
Я нашла маленький осколок синего стекла. Приложила к глазам, посмотрела вокруг. Всё стало синим. Это не земля. Это сказка. Если бы я была волшебницей, то эту сказку я бы назвала «Мир через синее стекло».
Тогда пшеничное поле было бы не поле, а морские волны. Ещё бы я комбайн превратила в пароход. А за полем через синее стекло был бы таинственный остров, а не лес.
Только Солнце я бы трогать не стала. Пусть оно остаётся Солнцем всегда. И в моей сказке тоже. Потому что я знаю, если бы не было Солнца, не было бы и «Мира через синее стекло».
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Госпожа Метелица
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году