размышления о жизни
Вложение | Размер |
---|---|
vsyo_vsegda_vozvrashchaetsya.doc | 24.5 КБ |
socialnye_seti_esse.docx | 13.96 КБ |
dlya_eleny_anatolevny.doc | 30 КБ |
Всё всегда возвращается.
Девочка бежала быстро . Мрак уже окутывал лес и вместе со своим братом – болотным туманом скользил меж деревьев. Жуткая тишина, нарушаемая только криком совы и воем адской погони.
У беглянки уже не было сил, а безжалостные чёрные псы её злого господина начали догонять, когда лесная чаща вдруг отступила. Она увидела лёгкий просвет над гладью озера, у берегов которого оказалась.
Эйе(девочке) чудилось. Что сквозь поверхность воды она видит статный женский силуэт , и, вдруг, волны врезались в песчаный берег и поглотило её прямо перед носом у погони!
Девочка с удивлением обнаружила ,что не чувствует тяжести вод озера. «Я жива и это чудо!» –воскликнула она. «Нет, дорогая, это волшебство», - ответил силуэт, но какой же это силуэт!? Перед Эйен стояла нимфа Анале хозяйка озера ив, та самая рассказы о доброте и мудрости которой она слышала от старой кормилицы, что живёт в замке Норбека, её злобного господина.
- Кто ты? – спросила Анеле- Как оказалась в моих владениях?
-Я служанка Нордека, владельца Северных холмов. – ответила Эйен.
-На днях я чистила плащ своего господина (его любимый плащ) и нечаянно протёрла в нём дырку жёсткой щёткой. Когда мой хозяин заметил её, то очень разозлился и спустил на меня своих псов.
-Бедняжка! Чем я могу помочь тебе? –спросила нимфа.
-Увы! Лучше бы вы оставили меня на берегу. Я с рождения жила сиротой в замке и потому, как и все слуги, не верю, что в жизни есть, что-то доброе и справедливое.
-Ты не права Эйен. – заметила хозяйка озера. Сейчас мы отправимся в то место, куда могут заглянуть немногие, и ты сама всё поймёшь.
Анеле взмахнула своей изящной, почти невесомой рукой, и всё пропало.
Перед ними тихая морская гавань. Небесный полог похож на покрывало танцовщицы, мелькающее звёздами- бриллиантами.
У пристани стоит корабль, вполовину осевший в воду. К его борту приставлены две сходни: одна широкая, другая узкая.
По первой сходне на корабль поднимались великаны, несшие на своих богатырских плечах мешки с песком. По второй сходне с корабля спускались иссохшие, согнутые годами люди, выносившие этот песок небольшими горстками.
И тут девочка всё поняла. Зло- это великаны- грешники, несущие в мир- корабль грехи, а тощие люди- это праведники, но их меньше, чем великанов и выносить грехи сложнее, поэтому и несут они только по маленькой горстке.
Но однажды грехи переполнят мир, и не будет тех, кто вынесет их с мира. Тогда все люди будут отвечать за свою жизнь перед главным судьёй.
Нимфа снова махнула рукой, и они оказались в её владениях.
Тогда Анеле сказала: «Вот видишь, что ничто в этом мире не остаётся без ответа и от тебя моя юная спутница зависит твоё будущее, поэтому проживи свою жизнь достойно и гордо неся голову!»
Помни! Зло всегда возвращается к тому, кто его сеет!
Социальные сети – пропасть или спасение?
Бог, как правило, спасает тех, кто спасается сам…
В наш век новых технологий найти себя, своё место в жизни порой очень трудно. Для этого люди, как в омут, бросаются в интернет.
Что же влечёт в социальных сетях человека? Может быть, безграничная возможность владения информацией или незаменимая потребность в живом общении?
Я считаю, что интернет нужен для развития гармоничной личности, но всё должно быть в меру…
Самое ужасное в том, что порой невозможно остановиться у черты разумного. Интернет становится своего рода наркотиком. Компьютер заменяет живое общение, а словом жизнь. «Когда время летит, а жизнь проходит – трудно идти в ногу со временем, » - сказал кто-то из современников. Я согласен с этим высказыванием. Действительно, проводя большое количество времени за монитором лишаешь не только себя радости настоящей жизни, но и своих близких в заботе и во внимании, в которых они нуждаются.
Я считаю, что мы обязаны владеть умением пользоваться социальными сетями, но не более того. Иначе за гранью дозволенного нас ждёт пропасть. Я не хочу чтобы наш век называли веком «Интернет-религии». А Бога заменил бы компьютер.
Давайте же искать смысл в настоящей, а не в виртуальной жизни – тогда это счастье, а найти счастье в жизни – это смысл.
Волнующая, вечная, возбуждающая, интересующая, древняя, поучающая, увлекательная, та, которая заставляет трепать сердце… Конечно, это история. Чарующая, неповторимая, волшебная, терпеливая, выносливая, общительная, привлекательная, таинственная, смелая… Конечно это любимая учениками Елена Анатольевна. О ней можно говорить много, но самое главное в ней то, что Елена Анатольевна учитель истории и очень добрый человек. На ее уроках принято бывать всегда и всем.
Многие учителя не могут так четко и ясно представлять ученикам картину изучающей темы, как Елена Анатольевна. Плавно искусно текут из ее уст слова, волнующие, и в то же время заставляющие радоваться, события, о которых повествует наш учитель. Иногда ученикам не стоит открывать учебник, потому что, послушав на уроке Елену Анатольевну, они могут по памяти рассказать весь материал. И ни один автор книги не ознакомит нас с темой так, как Елена Анатольевна.
Как педагог, Елена Анатольевна строгая, требующая изучения предмета. Темы преподносит так, что и вопросов не возникает ни у кого, даже у самых нерадивых. Впрочем, у Елены Анатольевны таких нет, Каждому, узнавшему ее как учительницу всегда хочется узнавать глубже историю. Елена Анатольевна никогда не оставит ученика, которому необходима помощь. Для всех же она раскрывает новые тайны. Поднимая уровень знаний все выше и выше по ступеням. И потому всех учеников гимназии, учащихся у неё никогда не покидает чувство благодарности, которое не выразить в словах.
Для всех учеников, которых обучает своему предмету Елена Анатольевна, история стала одним из главных предметов в гимназии. Открывался вместе с педагогом новые страницы книги , ученики все глубже и глубже проникают в царство древности, королевство прошлого , государство давно прошедшего, но такого родного и близкого народу. Душа радуется, узнавая, как защищали родную землю деды и прадеды, охватывает гордость и переполняет счастье. Удивление; сколько было любви в человеке, что он готов был жизнь отдать за родную матушку-землю. Но, к сожалению, история это не только доблестные подвиги предков, но и ошибки, допускаемые правителями, и уже непоправимые. Ученики узнают о войнах, о жестокосердных царях. Многих военных действий можно было бы избежать, сделав то или иное. Елена Анатольевна не только открывает тайны, н и учит каждого ребенка логически мыслить. Сравнивая с учениками события, предлагает поразмыслить: а что бы я сделал в той или иной ситуации. Но войны не минус истории как науке, а большой плюс, потому что, изучив их, люди уже не станут делать того, что сделали давным-давно наши предки, зная, уже наперед мы думаем, а какие последствия влекут за собой наши действия.
После ознакомления учеников с историей, Елена Анатольевна предложила дать свое определение слову «история». Выяснилось, что история – это…
…колодец, из которого мы черпаем воды прошлого.
…ключ от тайны прошлого.
…художник, изобразивший всю картину прошлого.
…жизнь человека в будущем.
…наше прошлое, настоящее и будущее.
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018
Сочные помидорки
Мороз и заяц
Почему Уран и Нептун разного цвета
Именинный пирог