Очередной номер школьной газеты
Вложение | Размер |
---|---|
ezhenedelnaya_shkolnaya_gazeta_5.docx | 179.05 КБ |
Школьный вестник №4-5 (16 марта 2012)
Еженедельная школьная газета
Выборы президента Российской федерации
Четвёртого марта у нас в стране прошли выборы президента. Накануне этого важного политического события мы спросили учеников нашей школы: «За кого бы та проголосовал на выборах президента РФ, если бы имел право голоса?» В опросе приняли участие 54 ученика 5-11 классов. Больше всего ребят проголосовали бы за В.В. Путина (53,7%). На втором месте – Жириновский В.В. (20,3%). Третье место с большим отрывом поделили между собой Миронов С.М. и Прохоров М. (5,5%). Зюганов Г.А. пользуется симпатией 3,7% наших учеников. 7,4% опрошенных нами ребят не определились с выбором. А 1,8% проголосовали бы против всех кандидатов, если бы была такая графа.
Болтенко Т.
Я – гражданин России.
Мы, группа учащихся 8 класса, приступили к работе над проектом «Я –гражданин России». Первым делом мы решили выяснить, какие проблемы особенно актуальны в нашем селе. Мы провели анкетирование среди родителей наших учащихся и попросили назвать три на их взгляд наиболее острые проблемы.
Все ответы можно объединить в три группы. Первая –социально-экономические проблемы: вымирание села, отток трудоспособного социально активного населения в город, отсутствие рабочих мест и жилья для молодых специалистов.
Вторая группа – экологические проблемы: загрязнение пруда, села, леса взрослыми и детьми, недостаточное озеленение и благоустройство территории села, брошенные животные (кошки, собаки).
Третья группа проблем – организация досуга молодёжи особенно в зимнее время: отсутствие мест для активного зимнего отдыха на свежем воздухе, недостаточное количество совместных мероприятий для детей и взрослых.
Эти проблемы были подняты нашими родителями, и мы с ними согласны. И если первую группу социально-экономических проблем мы ещё решить не в силах, то в решении вопросов из второй и третьей группы мы можем принять активное участие.
Галуза Полина
Красная карточка за поведение на уроке (статья перепечатана из «Российской газеты» за 7 марта) Шведские учителя при-думали оригинальный способ борьбы с непос-лушными школьниками.
За плохое поведение им будут раздавать жёлтые и красные карточки, как в футболе. В школе Хьортберг уверены: «карточная система» может значительно дис-циплинировать учеников. Учителя разработали шкалу, по которой определяют степень проступка. Если ребёнок не слушает учителя, отвлекает других уче-ников, в качестве пре-дупреждения он получает жёлтую кар-точку, за более серьёзные проступки – красную.
Если ученик без раз-решения покидает своё место, препирается с учителем или разговаривает по телефону – всё это также карается красной карточкой. Причём как в футболе, нарушителя на время удаляют с поля, то есть из класса, и непременно сообщат об этом родителям. После трёх «удалений» роди-телей вызывают в школ. у«Сначала мы ввели эту систему на занятиях физкультурой, -рас-сказывает завуч Карин Хултскор,- и нам удалось значительно улучшить дисциплину. Потом при-менили её на обычных занятия». В шведских СМИ всё чаще встре-чаются сообщения о вспышках беспричинной агрессии учеников, при-чинения вреда това-рищам, проявления не-уважения к учителям и сверстникам. Именно поэтому родители по-требовали ужесточить контроль. После этого каждая школа попы-талась придумать свой способ улучшить дис-циплину. Новые правила так понравились и учителям, и ученикам, что многие школы в Швеции решили позаимствовать эту систему. Хотя, как говорят учителя, игровая форма контроля дис-циплины эффективнее действует в младших и средних классах.
В Швеции пока нет каких-либо общена-циональных правил кон-троля дисциплины на уроках. Более того, многие учителя опаса-ются как-то влиять на учеников, потому что их действия могут быть интерпретированы как применение наказания в отношении ребёнка, за что в Швеции могут привлечь к суду.
А.Федякина
Наш социологический опрос Прочитав статью Анны Федякиной «Красная карточка за поведение на уроке» мы решили вы-яснить, как наши уче-ники относятся к воп-росам дисциплины на уроке. Мы спросили ребят нашей школы о том, кто должен следить за порядком на уроке. Как они относятся к наказаниям для нарушителей порядка? И какие наказания допустимо применять на уроке? Все отве-тившие (ученики 8-9 классов) считают, что дисциплину на уроке должен поддерживать учитель. Поэтому все они высказались за возможность наказания для учеников, наруша-ющих порядок на уроке. По их мнению, учитель может ставить шалунов в угол, писать замечания в дневник и даже выгонять с урока. Финк К. Галуза П.
Именинники марта
Поздравляем мартовских именинников:
Дортман Юстину, Гетте Кристину (1 класс), Антипова Дмитрия (2 класс), Джирму Александру, Маякову Елену, Распотнюк Ивана, Сиберта Эдуарда, Синягину Елену, Умаргалиева Салавата (3 класс), Гайт Елену, Подерёгину Анну (4 класс),Великого Дениса, Фаттахову Елизавету (6 класс), Франкевича Анатолия, Франкевича Владимира ( 7 класс), Бойко Евгению, Галуза Полину ( 8 класс), Подерёгина Эдуарда, Сиберт Викторию, Текучёва Николая ( 9 класс)
Пусть первый подснежник подарит вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, и счастье, и радость, и только добро! Долгих лет и крепкого здоровья вам, друзья, желаем от души! Пусть всегда, не только в День рожденья Исполняются заветные мечты!
Школьный мир в движении
Так назывались интеллектуально-спортивные полилингвистические соревнования между учащимися 6 и 7 классов. И ничего, что ребята изучают разные языки: шестиклассники – немецкий, семиклассники –английский. Это нисколько не помешало им интересно, весело и с пользой провести время. Судило конкурс компетентное жюри из учеников 11 класса. Английскую команду «Monkeys» оценивала Яковлева Виктория. А немецкую « Kätzchen» Распотнюк Павел.Ребята состязались в различных конкурсах: «Собери слово», «Составь расписание уроков», «Составь меню школьной столовой». Вы спросите, а где же движение? А всё очень просто! Считать нужно было, отбивая мяч от пола, а собирать слова, попрыгав до доски на скакалке. Ну а если член команды забывал слово по теме, приседала вся команда. В общем зачёте победила команда 7 класса «Monkeys», команде 6 класса « Kätzchen» удалось перехватить лидерство только в конкурсе «Назови слова по теме…»
Галуза О.В.
Еженедельная газета «Школьный вестник». Издаётся в МБОУ Семеновской СОШ учащимися 8 класса
Лиса Лариска и белка Ленка
Сказка об осеннем ветре
Кто самый сильный?
Рисуем ананас акварелью
Сказка "Морозко"