Жизнь школы была вялотекущей, скучной, в общем обычной, пока не ввели еще один (ТРЕТИЙ) урок физкультуры. Жить стало веселей. Пропало несколько других предметов, зато здоровье учащихся растет на глазах.
Вложение | Размер |
---|---|
tretiy_urok_fizkultury_oleynik_pavel.doc | 23 КБ |
Третий урок
(фельетон)
Жизнь школы была вялотекущей, скучной, в общем обычной, пока не ввели еще один (ТРЕТИЙ) урок физкультуры. Жить стало веселей. Пропало несколько других предметов, зато здоровье учащихся растет на глазах.
Возьмем среднестатистический урок физкультуры. В спортзале от 2 до 4 классов (от 50 до 100 человек). И вот эта огромная толпа бежит, толкаясь, спотыкаясь… В один прекрасный момент один человек упал на другого, тот на третьего и весь этот ОГРОМНЫЙ карточный домик рухнул… Но зато ребята всем телом почувствовали, как улучшилось их здоровье. Наконец, когда учителя поняли, что места в спортзале все-таки мало, они решили пойти в соседствующие со спортзалом рекреации. Как же были счастливы ребята, у которых проходили уроки в кабинетах, находящихся в этих же рекреациях. Они буквально присутствовали на физкультуре. Они забыли про свой предмет (физику, химию, алгебру – не важно), слушая шум, исходящий от ребят, которые сдавали нормативы. Главное – здоровье, а в каких условиях не важно.
Теперь о пропавших предметах. Зачем в школе нужен в таком огромном количестве предмет «информатика» (целый час)?! В стране слишком много хакеров, у которых сильно подорвано здоровье (сколиоз, плохое зрение и др.), зато теперь они будут здоровыми, сильными, в общем, физкультура пойдет им на пользу.
В целом, это лучшее нововведение за все те годы, что я учусь…
P.S. Вот бы ввели еще второй и третий урок «ОБЖ», а то мы не знаем, как оказывать первую медицинскую помощь после физкультуры. И убрали бы физику и химию, ведь специалистов в области НАНОтехнологий у нас хватает. У нас их ЦЕЛОЕ Сколково…
Павел Олейник,
ученик 9 «А» класса
Заяц-хваста
Сила слова
Свинья под дубом
Круговорот воды в пакете
Музыка космоса