Ежедневно, просматривая телевизор, слушая радио, читая прессу, гуляя по улицам, мы сталкиваемся с рекламой.
Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Реклама - своеобразный феномен культуры и искусства. Она давно изучается как явление культуры, а её язык, то есть те художественно-изобразительные, выразительные и образные средства, с помощью которых она создаётся, остаются почти не исследованными.
Поэтому цель данной работы - рассмотреть вопросы, связанные с языком рекламы, проанализировать его развитие. Основное внимание в работе уделяется рекламным слоганам, а значит, исследование строится на анализе существующих на данный момент слоганов. В работе сделана попытка определения способов классификации слоганов в зависимости от используемых языковых средств или от методов воздействия на потребителей.
Исходя из поставленной цели, были использованы методы, включающие элементы сопоставительного, интерпретационного и контекстуального анализа. В качестве основного метода исследования был выбран метод сравнительного анализа текста. Суть данного метода заключается в изучении структуры конкретного текста, т.е. его грамматического и тематического строения.
Объектами анализа являются характеристики рекламных слоганов и особенности рекламной стратегии.
Материалом для исследования служит печатная (газетная и журнальная) реклама, радио- и телереклама, наружная щитовая реклама.
Вложение | Размер |
---|---|
yazykovye_priemy_sozdaniya_reklamnyh_sloganov.rar | 2.6 МБ |
Н. Гумилёв. Жираф
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Как я избавился от обидчивости
Разноцветное дерево
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью