Исследование ученика 4 класса о том, как он будет выбирать профессию.
Вложение | Размер |
---|---|
Орусов Тенгис | 431.57 КБ |
annotaciya_k_issledovaniyu_orusov_t..docx | 14.24 КБ |
Слайд 1
Творческий проект на тему: «Как я буду выбирать будущую профессию» Выполнил: Орусов Тенгис ученик 4 «В» класса Руководитель: Журавлева В.П. Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением информационных технологий №1368 г. МосквыСлайд 2
Цель:
Слайд 3
Актуальность
Слайд 4
Шаг первый: понять, что именно ты хочешь Оглянись вокруг себя. Что тебя привлекает в мире? От чего ты получаешь наибольшее удовлетворение? Какая деятельность для тебя наиболее комфортна? Помни, что профессия должна быть ИНТЕРЕСНА. Мне нравится читать книги, энциклопедии, смотреть фильмы и передачи о животных и растениях. Мне нравится общаться с людьми, у меня много друзей. Я люблю заниматься спортом, он вырабатывает дисциплину. Исходя только из одного шага, мне пока трудно понять, кем я хочу стать.
Слайд 5
Шаг второй: честно оцени себя Важно осознать, есть ли у тебя СПОСОБНОСТИ, соответствующие профессионально важным качествам. Необходимо оценить себя самого. Что ты умеешь? Что ты делаешь лучше других? За что ты получил признание окружающих? Какое у тебя здоровье? Я могу анализировать информацию, но многому я еще учусь. Наверное, признание окружающих я бы получил за умение ладить с другими. Что касается здоровья – у меня, к сожалению, не очень хорошее зрение и аллергия.
Слайд 6
Шаг третий: первый выбор профессии Профессии по типам взаимодействия: человек - человек человек - техника человек - художественный образ человек – природа человек – спорт Мне интересны животные и растения, и в то же время я люблю природу, я представляю себя ученым – биологом, зоологом.(это мой первый выбор)
Слайд 7
Человек – человек
Слайд 8
Человек - техника
Слайд 9
Человек - художественный образ
Слайд 10
Человек – природа
Слайд 11
Человек – спорт
Слайд 12
Шаг четвертый: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда!» Борись, работай над собой, познавай себя. Главное — интерес; запомни: способности формируются в деятельности. Привыкай работать, трудиться. На одних способностях далеко не уедешь. Для того, чтобы стать биологом, мне нужно будет поступить в университет, т.е. сдавать экзамены по математике, русскому языку, биологии, химии. Значит, в средней школе я буду делать упор на эти предметы. Какой еще долгий путь предстоит и мне, и моим друзьям к обретению любимой профессии!
Слайд 13
Вывод: «Мечты нам даются вместе с силами их осуществить, только для этого нам надо немало потрудиться!» Ричард Бах
Слайд 14
Литература:
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Аннотация к исследованию «Как я буду выбирать будущую профессию»
Автор: Орусов Тенгис, ученик 4 «В» класса ГБОУ СОШ № 1368
Руководитель: Журавлева В.П., учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1368
Актуальность | Считается, что школьники обычно выбирают будущую профессию в 9-11 классах средней школы. Я думаю, что время сейчас летит так быстро, и мы с вами уже не такие маленькие, что можем задуматься об этом уже сейчас. Почему бы и нет? Я попытался составить инструкцию или шаги по выбору профессии и применить их сам. |
Проблема | Давайте задумаемся, кем мы хотим стать, когда вырастем. Какая профессия нам нравится? |
Цель | Попробовать задуматься с одноклассниками о будущей профессии и что нам уже сейчас можно сделать на пути к ней. |
Объект | Профессиональная деятельность людей. |
Предмет | |
Задача | Я составил инструкцию, как выбрать будущую профессию по следующим этапам: 1. Понять, что именно ты хочешь. 2. Оценить себя. 3. Первый выбор профессии. 4. Путь к профессии. |
Этапы работы | 1. Изучил сведения в Интернете по вопросам выбора профессии. 2. Беседовал с родителями. 3. Проводил «самоисследование». 4. Сделал выводы. |
Сроки выполнения | Ноябрь 2011 |
Форма представления результатов | Презентация Power Point |
Библиография |
|
Лавовая лампа
Несчастный Андрей
Ночная стрельба
Лиса и волк
Три загадки Солнца