Творческая работа направлена на развитие творческого потенциала личности, ее интеллектуальных, познавательных и коммуникативных способностей.Работа удовлетворяет потребностям личности в общении, во всестороннем развитии и накоплении полезных знаний,в самостоятельности,самореализации и творчестве.Работа развивает и совершенствует речевые умения и навыки в области овладения английским языком.
Вложение | Размер |
---|---|
Тихонов Артур | 12.16 КБ |
Сутыркина Яна | 45.01 КБ |
Тихонов Артур
МОУ СОШ д. Мокшино,
Конаковский район Тверская область
daria200710@rambler.ru
Глагол To Be.
To Be – король английской грамматики. Он правит своей страной мудро и весело. Больше всего на свете он любит карнавалы. Вот и сейчас он пустится в пляс с личными местоимениями, и для каждого из них у него припасены карнавальные маски: are, is, am. Если To Be приглашает на танец личное местоимение I, он скрывает лицо под маской am. С местоимениями We, You, They король танцует в маске are. Для местоимений He, She у него приготовлена маска is.
Если король TO BE с чем-то не согласен, на помощь ему приходит частица NOT, появление которой вслед за королём делает отрицательным всё предложение.
Вопросы король TO BE задаёт самостоятельно, без чьей- либо помощи - ведь он король. К тому же, он очень любопытен и, чтобы первым услышать ответ, перепрыгивает на первое место:
В королевском дворце живут также королевские дети: принцесса CAN, принцы MAY и MUST. И, хотя, они жили в одном дворце и воспитывали их одни и те же учителя, характеры у них были очень разные: принцесса CAN была трудолюбива, готова работать с утра до вечера. Она любила хвастаться о своих умениях. И тебе она поможет рассказать о том, что ты умеешь делать. Принц MAY послушен и вежлив. Он никогда не забывает спросить разрешения, если хочет что-то сделать. А вот принц MUST – самый серьёзный из всех королевских детей. Он всегда помнит о своих обязанностях, да и другим готов напомнить об этом. CAN, MUST, MAY в отличие от своих родителей, не любят карнавалы и маскарады, и поэтому они не желают менять свои наряды, т.е. они употребляются в одной и той же форме со всеми личными местоимениями. Королевские дети очень самостоятельны и любопытны. Если они хотят о чём-то спросить, они перепрыгивают через подлежащее в начало предложения.
Сутыркина Яна
МОУ СОШ
д. Мокшино, Тверская область.
Братья-Вопросы.
Жили-были три брата в стране Вопросов, первого звали Что, второго Почему, а третьего Когда. И возникло у них много вопросов: что такое лень, когда наступит день, почему на небе солнце, почему блестит вода, очень хочется узнать нам почему кипит вода. Но ответов на эти вопросы у них не было.
Тогда братья решили отправиться в путешествие в страну Ответов. Шли вопросы по дорожке увидали, чьи-то ножки. По дереву бежали белки, срывая шишки с ветки. Одна из шишек упала вниз, крикнула белка:
-Подай малыш! Чем смогу помогу я тебе, задай вопрос и услышишь ответ.
-"Я начну"- закричал Почему. - "Почему на небе солнце?"
-"Я не знаю" - ответила белка. - "Но мудрая Сова знает ответ на все вопросы! Тебе следует пойти по этой тропинке, тогда ты найдёшь её"
-"Хорошо!" - Сказали братья. И отправились дальше. Вдруг на встречу им бежит Мышка!
-"Спасайтесь кто может!!!"- кричала она.
-"Друзья, позади меня Кот, остановите его!!!"- пробегая мимо орала Мышь. И вот прибежал Кот. Вопросы накормили его колбасой, А Мышка в благодарность согласилась отвести их к старушке Сове.
Братья очень обрадовались тому, что наконец-то дошли до Совы. Они стали наперебой задавать много разных вопросов. Но мудрая Сова не стала давать им ответы, она подарила толстую книгу, в которой можно обо всём узнать. С тех пор эта книга стала их лучшим другом.
Сорняки
Валентин Берестов. Аист и соловей
Домик зимней ночью
Одна беседа. Лев Кассиль
Сказка об осеннем ветре