Сценарий театральной постановки ко дню Победы, поставленный ребятами из подросткового клуба "Эдельвейс"
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_teatralnoy_postanovki_microsoft_word.doc | 53.5 КБ |
Выпускной бал. На сцене молодежь гуляет всю ночь. Заставка парка, аллеи или рощи. Фонограмма «Когда уйдём со школьного двора». На сцене появляются три девушки. Они рассуждают, что стали старше, что выходят в новую жизнь. Делятся между собой мечтами и планами. Катя: Какое утро, какой рассвет… Так хорошо, уже птички просыпаются и теплынь такая. Люба: Ну вот и закончилась школьная жизнь. Прошел выпускной бал, а дальше настоящая жизнь, в институты поступим, а может кто-нибудь и замуж выскочит. Валя: Интересно, что будет с нами лет через 20? Люба: Смотрите, самолет летит! Как красиво… Валя: Ой, да наша Катюша скоро так же летать будет, в летное поступает. Катя: Да, я в лётное пойду! Представляете, девчонки, летишь высоко-высоко, и всю страну видно! Люба: А детки народятся, ко мне приводите, я их грамоте обучать буду! Валя, а ты так и мечтаешь на почте работать? Валя: Да, я мечтаю людям радость приносить, только хорошие и добрые известия. Звучит голос Левитана, объявляет о начале войны. Звук взрыва, пулемётная очередь, звук воздушной тревоги. Девушки разбегаются. Звучит музыка военного вальса. На сцене появляются пары, которые танцуют. Под звук метронома идёт показ презентации с хроникой военных действий. Три сюжета из военной жизни девушек. Сюжет первый: Поляна. Сидят 5 лётчики, поют песню «Смуглянка». Звук самолета и взрыв бомбы. Под крик командира «Воздух! По машинам!» все разбегаются. Девушка садится в самолёт. На экране панорамный вид городов, полей, рек. Девушка Катюша: - «Первый, первый, я второй! Вижу цель! Не отдадим полей бескрайних, синих, Где побеждали мы и победим. Не отдадим прекрасную Россию! Не отдадим! Не отдадим! Не отдадим!». Звук пулеметной очереди. Звук падающего самолёта. Сюжет второй: На экране полевая кухня, солдаты на привале, кто-то лежит, отдыхает, кто-то кушает… Звучит музыка « Бьётся в тесной печурке огонь» Люба:- Ох, и уморилась я, девочки, на кухне! Ног не чувствую! (Снимает обувь) А ведь мечтала в школе работать, детей учить!
Люба: Ну что, отдохнули? Тогда подъем! Словами немца то не добьешь, он этого не понимает.
На экране - заставка деревни. Сцена затемнена. На заднем плане сцены стоят солдаты. Звучит фонограмма песни « Журавли». На лавочку присаживается девушка-почтальонка. Достаёт письма, читает от кого они и кому. В это время из глубины сцены выходят по очереди солдаты и читают отрывки из писем. Валя: Письма с фронта. Как же много они значат для тех, кто трудится ради победы в тылу, кто ждет своих мужей и сыновей с фронта. Сережка, бывший одноклассник, сразу после школы, совсем еще юный, наивный мальчишка. Как ты там? Солдат выходит на середину сцены и читает письмо к матери Солдат – « Здравствуй, моя дорогая мамочка! Как ты там? Три дня назад столкнулся с немцами, ты даже не представляешь, как было страшно. Но я не струсил, я шёл в бой, я бил этих проклятых немцев! Впереди ещё много испытаний, страданий, неожиданностей. Как удастся пройти этот сложный путь? Удастся ли выйти живым? Но я верю, я вернусь. Прощай. Пиши.» Мальчик заканчивает читать письмо, возвращается на свое место. Валя: Варенька… Какая она все-таки счастливая! Даже письма с фронта она получает так часто…! Скорей бы закончилась война, и у ней всё было хорошо. Солдат ( читает письмо): « Здравствуй, моя Варенька! Никогда я не прожил бы жизнь, если бы не ты, Варя. Ты помогала мне всегда и везде, и даже здесь. Спасибо тебе, родная. Пройдет время, люди залечат свои раны, построят новые города, вырастят новые сады. Наступит другая жизнь, другие будут петь песни. Но никогда не забывайте песню про нас, про трех танкистов. Варенька, ты обязательно будешь счастлива. И ты еще будешь любить. А я счастлив, что у меня есть ты. И счастлив, что ухожу с великой любовью к тебе.» Госпиталь, 1945 г. Валя: Вот тетя Нюра обрадуется! Только мужа на фронт призвали, а от него уже весточка пришла. Счастливая…
Валя: Вот и Мария Кузьминична дождалась весточки от дочери. Каждый день ждет меня у околицы, поседела вся… Валя: Засиделась я что-то… Ведь ждут меня… Еще одна изба осталась… Встать бы и идти…Да не могу… На дне сумки похоронка лежит… Неужели, нет больше нашего Алешки? … На сцене звучит фонограмма песни « Алеша», все уходят. Сюжет пятый – Победа. Звучит фонограмма песни « День Победы», на экране появляются изображения встречи солдат, радостные лица матерей, девушек, детей. Кружась в вальсе «Тучи в голубом», на сцене появляются три главные героини. Сделав один круг по сцене, они останавливаются. Мальчики отходят на задний план, девочки – на передний.
Дев. 1: Вот и закончилась война. И мы снова вместе. И впереди – новая жизнь, настоящая! Без взрывов и бомбёжек, без слёз и криков! Дев. 2: Будем строить города, осваивать новые земли, растить детей! Впереди нас ждёт светлое и счастливое будущее! Дев. 3: А мы с вами, девочки, не расстанемся никогда! После слов главных героев на сцену из-за кулис выходят по одному участнику постановки. В руках – зажженные свечи. Встают сзади главных героев. Каждый участник говорит слова, звучит фонограмма песни « Поклонимся великим тем годам»
Дев. 1: Любим! Дев. 2: Чтим! Дев. 3: Помним! Звучит стук метронома « минута молчания» | |
Три орешка для Золушки
Как нарисовать ветку ели?
Волшебная фортепианная музыка
Как нарисовать портрет?
Филимоновская игрушка