Летчик и поэт, учитель и врач, строитель и юрист, милиционер и моряк – какие замечательные профессии! Всех не перечислить. Но я выбирая стезю железнодорожника. Выбор мой не случаен – хочу продолжить семейную династию. С этой профессией связали жизнь бабушка, дедушка, мама, тетя и дядя, и ни один не пожалел в своем выборе.
Вложение | Размер |
---|---|
delo_kotoromu_ya_hochu_posvyatit_svoyu_zhizn..docx | 16.83 КБ |
Конкурсное сочинение на тему «Я выбираю профессию»
Дело, которому я хочу посвятить свою жизнь.
МОУ СОШ №7,
11 «А» класс,
Анисимовой Екатерины.
Руководитель Капустян Г.М
“Все работы хороши, выбирай на вкус,”- говорил известный советский поэт Владимир Владимирович Маяковский. С тех пор прошло много времени , но верность этих слов сохранилась до сегодняшнего дня.
Летчик и поэт, учитель и врач, строитель и юрист, милиционер и моряк – какие замечательные профессии! Всех не перечислить. Но я выбирая стезю железнодорожника. Выбор мой не случаен – хочу продолжить семейную династию. С этой профессией связали жизнь бабушка, дедушка, мама, тетя и дядя, и ни один не пожалел в своем выборе.
Ездили ли вы когда-нибудь в железнодорожном вагоне? Колеса отстукивают мерно, мелькают за окном красивые пейзажи нашей родины, входят на станциях новые пассажиры. В купе свежо и чисто, в ажурном подстаканнике чай. Все эти услуги предоставляет проводник, один из представителей железной дороги. Есть еще другие профессии: машинист, обходчик, кассир, стрелочник . Эти люди своим трудом обеспечивают безопасность пассажиров и комфортность поездки. Все эти профессии важны и интересны, но меня привлекает другое - работа дежурного по станции. Она не так уж и легка, как кажется на первый взгляд. Быть дежурным не значит просто сидеть за пультом и нажимать кнопки. Эта работа требует ответственности, дисциплины, больших знаний.
Чтобы стать дежурным по станции, необходимо получить высшее инженерное или техническое образование, следовательно, я хочу поступить в железнодорожный вуз. Для этого требуются хорошие знания математики, физики, черчения и информатики. Поэтому особое внимание я уделяю этим предметам.
Мне кажется, что дежурный по станции должен быть хорошим психологом и иметь крепкие нервы, быть уравновешенным, уметь принимать решения в трудных ситуациях.
В его обязанности входит очень много. Он работает за пультом управления, на котором отображаются все светофоры, находящиеся вблизи станции, поезда, ждущие отправки. С помощью его можно переключить стрелки. Дежурный должен знать множество инструкций. От его знаний зависят жизни людей. Если он допустит ошибку, может сойти с путей поезд и пострадает множество людей. Да и самому дежурному это может стоить свободы. Для того чтобы таких случаев не было, служащие каждый месяц сдают экзамены.
В своей работе я буду равняться на маму, так как она добивалась всего сама. На железной дороге она уже более 10 лет. Перепробовала множество должностей, начинала с башмачницы и дошла до дежурной по станции. Хотя она и устаёт, но работой своей довольна. К своим обязанностям относится ответственно и со знанием дела. Её добросовестность отмечена такой наградой, как «Лучший работник ПТО». Я тоже хочу посвятить свою жизнь благородному делу служения людям и тоже хочу добиться успехов.
Передо мной карта железных дорог России. С севера на юг, с востока на запад протянулись нити, по которым день и ночь снуют составы: пассажирские, грузовые. Трудно представить себе современную жизнь без таких помощников. Я горжусь, что мой труд будет обеспечивать бес перебойную работу такой важной отрасли, что моя работа вольется в общий труд нашей страны. Одним словом, как сказал В.В. Маяковский, «Радуюсь я, это мой труд вливается в труд моей республики».
Рисуем домики зимой
5 зимних аудиосказок
Одеяльце
Валентин Берестов. Аист и соловей
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"