Данная тема рассматривает умение читать. Прививает любовь к чтению. Выказывается личное отношение учащегося к книге. Из книг узнаёт о нашей планете, морях и океанах, живущих в разных странах и городах, о людях живущих в разных уголках Земли. Книги учат грамоте и точным наукам.
Исполнитель приводит интересный материал, сам очень заинтересовался чтением, сочинением собственных сказок. В этом немалую роль сыграли занятия в креативной группе «Читайка». С большим удовольствием увлёкся чтением и советует всем учащимся читать как можно больше.
Работа соответствует основным целям и задачам проектной деятельности.
Во время работы над проектом использовался разнообразный материал, такой как книги, справочники, Интернет. Подготовлены красочные иллюстрации, рисунки, фотографии. Осуществлялось посещение районной детской библиотеки №42, Музея Книги.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kak_horosho_umet_chit_denis_nahodnov.doc | 943 КБ |
Государственное образовательное учреждение Центр образования № 1601
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
на тему
КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ
Руководитель проекта: Гунченко(Сизова) Лариса Витальевна
Консультанты: Находнова Анна Васильевна
Находнов Владислав Владимирович
Выполнил: ученик 1 «С» класса Находнов Денис
Москва, 2009 г.
Содержание
Введение………………………….….4
Цель работы……………………….…5
«Зачем» нужно уметь читать.………7
Заключение………………………….14
План выполнения исследования
1.Отбор наиболее интересного материала.
2.Подготовка рисунков и фотографий.
3.Оформление проекта.
4. Сочинение.
Результат:
Начало работы – 30 марта 2009 г.
Завершение работы – 06 апреля 2009 г.
Введение
Чтение — один из важнейших видов речевой деятельности, тесно связанный как с произношением, так и с пониманием речи.
Наша жизнь невозможна без книг. Все новое и самое интересное мы узнаем из них. Благодаря книгам мы учимся и познаем мир. Книги бывают разные: художественные и научные. У нас в семье большая библиотека. Все книги хранятся в шкафах на полках. Каждая книга по-своему интересна.
Научные книги (азбука, учебники, словари, энциклопедии) помогают мне в учебе и в познании окружающего мира. А художественные (сказки, рассказы, стихи) служат мне для общего развития и понимания прекрасного.
Поэтому, чтобы была возможность набраться знаний и чему-либо научиться необходимо уметь читать.
Из книг я узнаю о нашей планете, морях и океанах, разных странах и городах, о людях живущих в разных уголках Земли. Книги учат меня грамоте и точным наукам. Поэтому я и решил сделать свой проект “Как хорошо уметь читать”.
Есть книги, которые мы любим сразу, с первой страницы, только услышав первую строчку, первую главу, и любим всю жизнь, а потом и детям свои читаем. Радуемся, вдруг услышав отрывок стихотворения из далекого детства, разглядываем иллюстрации: правильно, или нет, художник нарисовал наших героев... Что это за магия: детские стихи, рассказы, сказки, – что близки они нам всю жизнь, что так трепетно мы выбираем их и такую ответственность на них возлагаем?
Короткая справка
Начиная с 1967 года по инициативе и решению Международного совета по детской книге 2 апреля, в день рождения великого сказочника Ханса Кристиана Андерсена, весь мир отмечает Международный день детской книги (IСВD), подчеркивая тем самым непреходящую роль детской книги в формировании духовного и интеллектуального облика новых поколений Земли.
Цель работы
1.Рассказать учащимся нашей школы о том, как хорошо уметь читать, как интересно знать свою историю.
2.Вызвать интерес сверстников к книгам научным и художественным.
3.Прививать любовь к чтению.
4. Рассказать свою сказку.
Семнадцать «зачем» нужно уметь читать
Вот почему хорошо уметь читать! Чтение – своего рода творчество. Оно требует навыка и затрат внутренней энергии. Творческое чтение помогает человеку совершенствоваться, способствует его духовному развитию.
Я читаю и учусь…….
Ведь, как говориться в русской народной пословице:
Чтенье - лучшее ученье.
Заключение
Итак, я рассказал Вам о том, как хорошо уметь читать.
Я советую всем читать. Читать как можно больше. Ведь из книг человек добывает знания, которые помогают успешно справляться с заданиями на уроках и в контрольных работах, разных конкурсах и во многом другом. Кроме того, читать книги очень интересно и полезно. Они расширяют наш кругозор.
Читая, мы учимся очень важному умению: слушать и слышать, воспринимать то, что сказано кем-то другим, размышлять над чужой идеей. Такое умение необходимо каждому из нас в общении с людьми. Чтение помогает разобраться в инструкциях по использованию различной техники, правилам поведения в каких-либо местах.
Даже те, кто сейчас не любит читать, потом часто будут сидеть за книгой потому, что любимая книга и её герои найдутся у каждого из нас и останутся в сердце навсегда.
НАША ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА
мои детские книги,
такие разные и интересные...
хотя, конечно
Азбука наука, а ребятам бука
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
За ученого трех неученых дают, да и то не берут.
ПОСЛОВИЦЫ – мудрость из глубины веков
Испокон века книга растит человека.
Иная книга ума прибавит, иная и последний отшибет.
Иная книга обогащает, а иная - с пути совращает.
Книги родителей – классическая художественная литература
Книги о разных странах и городах
А недавно мама предложила мне почитать очень интересную книгу вместе. В ней разные истории и задачки. Однажды, читая рассказ «Кто в домике живет?», мне пришла мысль самому сочинить сказку.
И вот, что получилось………
Жил-был песочный человечек. Он жил в замке и плясал. Однажды два мальчика пришли на речку пускать кораблики, и решили заглянуть в сказочный замок. А там…..
Они заглянули внутрь и увидели танцующего песочного человечка. Залюбовались его танцем. Долго-долго они смотрели. Потом им надоело, и они пошли пускать кораблики. Тут приплыли рыбки, и стали гоняться за одним корабликом, кто быстрее.
Мальчики смотрели-смотрели, проголодались и пошли домой. А тем временем в замке стало темно. Песочный человечек пошел к морю, и одна капелька волны попала на него. Он был ярким. Капелька сделала точку, черную-пречерную. Человечек увидел это и от страха упал. Точка вдруг исчезла, а он растворился в пляжном песке.
Тут приплыли рыбки и плеснули морской водой на то место, где упал человечек. Произошло чудо. Песочный человек ожил, встал и пошел к замку. Зажег свечи, обошел свои владения, и стал петь песню. Она была мелодичной и спокойной. Нежное пение услышала волшебная песочная принцесса. Звуки красивой музыки и ласковые слова привели ее в замок. Она вошла и поздоровалась с хозяином. Песочный человечек был в восторге от ее красоты. И они закружились в танце….
Тем временем наступила ночь. Волшебные и таинственные звуки из замка разнеслись над всем берегом моря. Мальчики уснули, и вся природа окунулась в безмятежность.
На пороге уже стоял новый день. Он принесет новые приключения, открытия и впечатления.
Список литературы
- -
Три коробки с орехами
Северное сияние
Разлука
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Астрономический календарь. Апрель, 2019