Сочинение по заданному началу "Апельсин", сочинение-рассуждение "Сбережение природы – задача каждого", рассказ "Рыбаки", сочинение по картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке», стихи "Правила поведения в природе".
Вложение | Размер |
---|---|
budaeva_e.e._sochineniya.doc | 35.5 КБ |
Апельсин.
Девочка сняла кожуру с апельсина и увидела как много в нем долек. Она спросила:
- Апельсин, почему ты весь из долек?
И тогда апельсин рассказал девочке свою историю.
«Однажды в далекой солнечной и теплой стране человек посадил в своём саду дерево. Через некоторое время на этом дереве выросли замечательные плоды, похожие на тысячу маленьких солнышек. Человек очень обрадовался этому и решил угостить этими плодами всех своих друзей. На следующий день в доме собралось много гостей, и человек отправился в сад, собирать урожай. Однако на дереве остался только один плод. Человек очень огорчился и даже заплакал от обиды. Жалко стало плоду человека, и решил он его выручить. Друзья, прибежавшие на помощь, стали утешать человека и посоветовали сорвать свой плод. Когда человек сорвал этот спелый плод и очистил его, он увидел, что тот состоит из маленьких долек, как дружная семейка. Радости человека не было конца - ведь все друзья смогли попробовать этот желанный плод. Вот так и появился на свет апельсин, который всегда смогут поделить настоящие друзья».
Девочке очень понравилась история апельсина, и она поспешила поделиться им со своими родными.
Кравцов Андрей, 3 «А» класс
/2004/2005 уч.г/
Сбережение природы – задача каждого.
Ещё в XI веке на Руси появились законы об охране природы. Они были написаны в древнейшем своде законов «Русская правда». В этих законах запрещалось убивать тех или иных животных, срывать растения и т.д. Еще в те времена люди стали понимать, что сами являются частью природы и должны относиться к ней бережно, по-хозяйски.
Человеческий организм – такая же часть природы, как и организм любого живого существа. И все то, что губит животных и растения, вредно для человека. Все, чем человек навредил природе, возвращается к нему испорченной водой, загрязненной едой, отравленным воздухом.
Для сбережения природы нужна большая работа. Человечество не может существовать без промышленности, электростанций, атомной энергии. Но она и не сможет существовать, если не будет следовать мудрой пословице «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться». «Колодец», который нельзя загрязнять – это мировой океан, леса, поля.
Что делать для спасения природы? В промышленности надо строить очистные сооружения, которые будут задерживать вредные вещества. В сельском хозяйстве нельзя сыпать много удобрений на поля – это загрязняет почву. Для транспорта надо делать двигатели так, чтобы они не выбрасывали вредные газы в атмосферу. Особенно опасен ядовитый мусор, поэтому нельзя разбивать старые лампы - в них ядовитая ртуть. Нельзя разбрасывать батарейки – в них свинец и другие тяжелые металлы. Нельзя жечь в кострах пластмассу и резину, так как с дымом выделяются опаснейшие ядовитые газы.
Каждый человек должен понимать: убиваешь живой мир – губишь жизнь людей, в том числе и свою. Каждый из нас может помочь природе – подкормить животных в голодное время, посадить куст, дерево, сделать скворечник, очистить лес от мусора. Все это и будет помощью в сбережении природы.
Стуцаренко Иван, 3 «А» класс
/2004/2005 уч.г/
Рыбаки.
Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом.
Однажды летом кот и старик снова пошли на рыбалку. Пока старик удил, лукавый кот потихоньку таскал рыбу из ведра. Наступил вечер. Старик засобирался домой: берет ведро, а там пусто! «Васька, что же ты наделал! – сердито сказал старик.- Больше никогда не возьму тебя с собой. Уйди с глаз долой!». Кот убежал, а старик пошел домой.
Начался дождь. Старик начал переживать за кота, но виду не подавал. «Ничего! Сам придёт» - думал он. Приближалась ночь, а Васьки всё нет и нет. Забеспокоился старик не на шутку и решил выйти во двор. На улице было темно, хоть глаз выколи. Старик стал звать кота: «Васька! Васька!». Тишина. Вдруг в кустах сирени промелькнул кошачий хвост. Старик наклонился, раздвинул ветки куста и увидел Ваську – мокрого и грязного. «Васенька!» - воскликнул старик от радости и забрал кота домой.
На следующее утро они снова пошли на рыбалку. Старик удил рыбу, а Васька больше её не ел.
Янчевская Анастасия, 3 «А» класс
/2004/2005 уч.г/
Сочинение по картине В.М.Васнецова
«Иван-царевич на Сером Волке».
На картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке», написанной по мотивам русской народной сказки, мы видим знакомых нам героев: Ивана-царевича, Елену Прекрасную и Серого Волка.
Иван-царевич красивый и смелый. Его лицо выражает тревогу и, в то же время, отвагу. Он оглядывается назад, готовый встретить любых преследователей. Иван-царевич крепко держит Елену Прекрасную. Она нежно склонила голову на плечо своего жениха, покорившись своей судьбе. Серый Волк на картине – сказочный, волшебный. Его «человеческий» взгляд устремлён вперед, прочь от погони. Лапы Волка не касаются земли – он как бы летит над болотом. Серый Волк хорошо знает, что ждёт их впереди, поэтому так спешит.
На заднем фоне картины изображён мрачный лес. Он волшебный! Стволы деревьев, обросшие мхом, устремлены вверх. Здесь одновременно цветут две переплетённые яблони, которые как бы олицетворяют образы главных героев.
Эта картина навеяла на меня грусть и страх за Ивана-царевича и Елену Прекрасную. В тоже время, я уверена, что Серый Волк их спасёт!
Ким Алёна, 4 «А» класс
/2005/2006 уч.г/
Правила поведения в природе.
Берегите, дети, лес!
Нет на свете лучше мест!
Не разводи в лесу костры,
Пострадает лес и ты!
С собою мусор забирай,
Зверей и птиц не обижай!
Все подряд цветы не рви,
В книгу Красную смотри!
Деверьям ветки не ломай,
Гнёзда птиц не разоряй!
По тропинкам ты ходи,
Лесные травы не топчи!
Берегите, дети, лес!
Нет на свете лучше мест!
Глотова Екактерина, 4 «А» класс
/2005/2006 уч.г/
Знакомимся с плотностью жидкостей
Пчёлки на разведках
Рисуем лошадь акварелью
Две лягушки
Неньютоновская жидкость