У детей с нарушением зрения не развиты бинокулярный, стереоскопический и глубинный глазомер. Но ведь известно, каким огромным замещающим потенциалом обладает человеческий организм. Нужно мобилизировать возможности ребенка, раскрыть в нём желание ощутить гармонию окружающего мира через создание «следов» в его эмоциональной сфере. Разнообразие работ способствует расширению кругозора детей, помогает ввести их в сферу художественного творчества. На занятиях дети рисуют с натуры, занимаются декоративным рисованием, выполняют по замыслу и представлению сюжетные картины, иллюстрируют художественные произведения, знакомятся с произведениями декоративного искусства.
Философские стихи Кристины Россетти
Рисуем ананас акварелью
Две лягушки
Как Дед Мороз сделал себе помощников
Валентин Берестов. Аист и соловей