Зачем покупать подставки для карандашей и ручек, если все можно сделать собственными руками? Получаются они уникальными и очень симпатичными.
Несложно найти место в доме, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все наши желания: хранить все письменные принадлежности в одном месте или просто украшать стол.
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovoi_proekt_karandashnica.docx | 2.25 МБ |
karandashnitsa.pptx | 2.66 МБ |
Слайд 1
Проект выполнили: Ученики 6б класса : Баташев Алексей, Гумиров Руслан, Казанцев Павел, Мамедов Адам , Маркина Анна, Миронов Валерий, Осколков Андрей, Кубата Эвелина Руководитель: учитель информатики М.В . Вознесенская Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г.Слюдянки Творческий проект «Карандашница» Слюдянка , 2021Слайд 2
Введение Историю возникновения подставки под письменные принадлежности следует рассматривать параллельно с возникновением самих письменных принадлежностей . Оригинальный предмет, карандашница , является примером предметов кабинетного интерьера уже первой половины XIX века.
Слайд 3
Актуальность проекта Зачем покупать подставки для карандашей и ручек, если все можно сделать собственными руками? Несложно найти место в доме, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все наши желания: хранить все письменные принадлежности в одном месте или просто украшать стол. Поэтому мы решили изготовить карандашницы для школьных кабинетов, так как это нужная и необходимая вещь. В неё можно ставить карандаши, ручки, фломастеры и другое. Гипотеза : Предполагаем, что карандашницы будут востребованы в кабинетах нашей школы.
Слайд 4
Цель проекта: Разработать и изготовить карандашницу . Задачи проекта: 1 . Проведение опроса учителей, заведующих школьными кабинетами в потребности данного изделия 2. Поиск оптимального варианта данного изделия. 3. Разработка наиболее эффективной технологии изготовления изделия. 4. Изготовление изделия в соответствии с научной организацией и правилами охраны труда.
Слайд 5
Ход работы: Специфика изделия Карандашница состоит из одной основной детали: главный элемент - основание (подставка).
Слайд 6
Выбор варианта 1 . из консервных банок 2. из пластиковой бутылки 3 . из дерева 4. из пластика, распечатанная на 3 D принтере
Слайд 7
Выбор лучшей идеи Каждый выбрал свой вариант с наиболее доступным и удобным материалом. Можно выделить критерии требований, которым удовлетворяют будущие изделия: 1. Прочность. 2. Надежность. 3. Технологичность. 4. Эстетичность (дизайн). 5. Удобство. 6. Безопасность. 7. Экономичность. 8. Экологичность . 9. Личная привлекательность.
Слайд 8
Экологическая оценка : При производстве какого-либо изделия очень важно учитывать то, как производство и эксплуатация этого изделия влияют на здоровье человека, а также на окружающую среду. Например, при обработке древесины остаются отходы: опилки, кора, обрезки досок и т.д. Эти отходы можно пускать во вторичную переработку и производить бумагу, искусственные ткани и т.д. В результате этого окружающая среда не будет загрязняться отходами деревообработки. Дерево, как мы знаем, является самым экологически чистым материалом, поэтому изделия из натуральной древесины не приносят вред здоровью.
Слайд 9
Эстетическая оценка: Положительные стороны изделия +, отрицательные стороны - + Все технические операции посильны + Материалы общедоступные + Дешевое, удобное, переносное + Улучшает условия для работы на письменном столе +Закрепляет полученные знания на уроках технологии. +Развивает творческое мышление. + Необычный дизайн и эстетическая привлекательность - Не учтена возможность использования для других канцелярских принадлежностей (бумага, линейка, скрепки, степлер и т.д.)
Слайд 10
Результаты, выводы и предложения: «Не запрещай себе творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить». Эризн ) Получился ли ожидаемый результат?! Конечно же: «ДА!», так как изначально спланированное изделие - карандашница – получилась. К тому же, анализируя расчеты, можно сделать вывод о том, как же это выгодно - творить самостоятельно. Главное верить в себя, в то, что все обязательно получится. Ни простую, ни сложную вещь нельзя сделать без любви к своей работе, без творческого подхода к делу. А творчество начинается с желания что-либо сделать своими руками. Данный творческий проект научил нас самостоятельности при решении сложных и разноплановых задач. Наша карандашница полностью соответствует намеченной задаче, хорошо вписывается в интерьер школьного кабинета. Мы довольны своей работой, так как добились желаемой цели. Наше изделие получилось оригинальным, полезным, экологичным . Карандашницы были подарены в кабинеты: 21 (русского языка илитературы ), 15 (кабинет технологии), 35 (кабинет математики), 2 (кабинет начальных классов).
Слайд 11
Интернет-ресурсы: https://tvorcheskie-proekty.ru/node/997 https://infourok.ru/tvorcheskiy-proekt-po-tehnologii-karandashnica-1962547.html
Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Три коробки с орехами
Про пингвинов
Привередница
Мост Леонардо
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?