Творческий проект по благоустройству территории ЦВР «Планета взросления» ученицы 8 класса
В теоретической части проекта дана краткая характеристика территории центра, опрос среди детей и преподавателей, планирование работы, изучение русских народных персонажей и фольклорных сказок.
В практической части произведена закупка материалов, проведены мероприятия по строительству фигур
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 123.28 КБ |
![]() | 1.28 МБ |
Слайд 1
Исследовательский проект «Скверик сказок на Ульяновской» Работа ученици 8А класса Миловановой К.И. Руководитель проекта: Шевчук Ю.Ю. , Морозова Л.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение с редняя общеобразовательная школа № 46 Хабаровск 2023г .Слайд 2
ВВЕДЕНИЕ Благоустройство городской среды играет значимую роль в жизни человека, оно оказывает влияние на его настроение, вызывает положительные эмоции. Создание комфортной детской территории – это очень важно для развития ребёнка.Двор , территория любого образовательного учреждения должны быть уютными и красивыми. Ведь это не только место проведения свободного времени, но и воспитания.
Слайд 3
Гипотеза: я предполагаю, что … Если мы создадим сказочный скверик, то у детей будет еще одно место где можно поиграть и повеселиться с друзьями, а также они будут находиться в безопасности, так как территория вокруг школы охраняется. Получается что будет не только красиво но и полезно. Проблемный вопрос: Мы с преподователями задались вопросом, как можно сделать так чтобы детям было приятнее находиться на территории школы и пришли к выводу что можно заселить двор сказочными героями и создать скверик.
Слайд 4
Цель: Создание «Скверика сказок» как культурно-познавательного пространства на территории ЦВР «Планета взросления» Задачи проекта : 1.Изучить актуальность темы, провести опрос обучающихся, педагогов. 2.Разработать план сквера, эскизы малых архитектурных форм в соответствии с внешним видом территории. 3.Привлечь обучающихся к практической деятельности по благоустройству территории Центра, оформлению сквера. 4.Провести творческо-познавательные мероприятия в «Скверике сказок».
Слайд 5
Объект исследования: Сказочный сквер Предмет исследования : Какую пользу принесет сквер, понравится ли детям и будут ли они чувствовать себя в безопасности
Слайд 6
Исследование (теоретическая часть) В нашем центре был проведен опрос среди учащихся «нравится ли вам состояние ЦВР?» и многие ответили либо им нравится, либо можно улучшить. Я провела несколько исследований. Первое, это о благоустройстве среды, значении комфорта в городе, на детских территориях. Второе, познакомилась с темой «Народное творчество русских и малых народов Приамурья», так как большинство детей хотели видеть сказочный дворик.
Слайд 7
Исследование (теоретическая часть) Был составлен план дальнейших действий и мероприятий, а также расчет денежных средств, предназначенных на скупку нужных материалов. Перед преступлением к практической части мы опрашивали ребят, кто хотел бы и кто может принять участье в строительстве, помощи с проектом.
Слайд 8
Анкета № Вопрос ДА НЕТ Возможно 1 Нравится ли вам состояние ЦВР? 46 чел. 12 чел. «можно улучшить» 50 чел. 2 Можно ли сделать территорию более привлекательной? 58чел. 8чел. 42чел. 3 Готовы ли вы принять участие в благоустройстве, помочь в улучшении территории? 60чел. 19чел. 29чел. 4 Хотели бы учавствовать в мероприятиях на территории Центра? 73чел. 7чел. 28чел. Вывод: по результатам анкетирования выяснилось, что большинство опрошенных считают, что территорию центра можно улучшить и большенство готовы принять в этом участие Количество опрошенных 108 человек
Слайд 9
Заключение Работая над проектом я научилась искать новую информацию, работать в команде. При выполнении исследовательской части проекта я сначала ознакомилась с мнением детей, что им больше нравится и хотели бы они принять участие в работе с нами. Последнее и самое главное, что я узнал, это то, что есть множество сказочных героев народного творчества и что фальклер это очень обширный вид исскуства . В ходе работы поставленные задачи, которые являются этапами выполнения проекта, решены в полном объеме. Гипотеза проекта можно ли сделать территорию цвр более комфортной подтверждена. Основной вопрос проекта решен. Выяснил, в каких случаях детям приятнее находиться в городе и что им больше нравится в окружающей среде. Я считаю, цель проектной работы достигнута. Выявлена актуальность темы, обучающиеся в ЦВР с радостью приняли участие в проекте. В дальнейшем этот проект можно развивать и дополнять. Разработать сценарии мероприятий для праздников на территории Скверика,. А так же, выпускать и распространять буклеты с полезной информацией по теме данного исследования.
Слайд 10
Список источников Головин Б. Альбом скульптур малых форм / Б. Головин, В. Головин, Р. Головин. - Москва: ИЛБИ, 2014. Званцова М.Е. Русь святая, православная, богатырская (Народное творчество в детском саду)/ М.Е. Званцова , Т.Д. Носова. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2005. – 126 с. Иллюстрации Геннадия Павлишина . livelib.ru › Подборки книг›Иллюстрации Геннадия Павлишина Краткая литературная энциклопедия: Т.2.- Москва, 2004. Нагишкин Д.Д. Амурские сказки (с рис. автора) [Электронный ресурс] / Д.Д. Нагишкин – Режим доступа: https : // litresp . ru / chitat / ru /% D 0%9 D / nagishkin - dmitrij - dmitrievich / amurskie - skazki - s - ris - avtora /11 Пропп В.Я. Русская сказка: собрание трудов В.Я. Проппа / В.Я. Пропп . - Москва, 2010. Сказочные истории Приамурья [Электронный ресурс] // Словесница Искусств: региональный культурно-просветительский журнал. – Режим доступа: htpp : // slovoart.ru › node /744 Теодоронский В.С. Садово-парковое строительство / В. С. Теодоронский . - Москва: ГОУ ВПО МГУЛ, 2016. – 205 с. Шешко П.С. Энциклопедия ландшафтного дизайна/ П. С. Шешко – Москва: Эксмо , 2015. – 367 с.
Слайд 11
Исследовательский проект «Скверик сказок на Ульяновской» Работа ученици 8А класса Милованова К.И. Руководитель проекта: Шевчук Ю.Ю., Морозова Л,В, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение с редняя общеобразовательная школа № 46 Хабаровск 2023г .
Для чего нужна астрономия?
Шелковая горка
Смородинка
Астрономический календарь. Май, 2019
Домик зимней ночью